В этой статье собраны ответы на самые часто задаваемые вопросы об интернет-магазине.
Можно ли в карточке одного товара указать несколько его модификаций?
Да, вы можете настроить вариации товара.
Сколько раз срабатывает создание магазина из шаблона с демо-товарами и настройками?
Чтобы демо-товары вновь были созданы с магазином, необходимо удалить все предыдущие созданные товары, включая разделы.
Как авторизоваться или зарегистрироваться новому пользователю в интернет-магазине?
Регистрация происходит во время первого заказа. На странице оформления заказа указывается e-mail покупателя. Личный кабинет становится доступен сразу после оформления заказа. Также на email, указанный при оформлении, приходит ссылке для установки пароля.
Как вывести свойства товара выше выбора характеристик?
На данный момент эта возможность не реализована.
Можно ли регулировать количество товара в магазине?
В разделе Магазин > Настройки > Настройки магазина > вкладка Торговый каталог должен быть включен количественный учет. В таком случае, если будет оформлен заказ на определенный вид товара, его количество уменьшится согласно количеству заказанного товара.
Так же количество товара можно регулировать в разделе Складской учёт.
Как можно сделать скидку по товару, кроме купона?
Можно ли в Продажах в чатах использовать только функцию Принять оплату, не загружая предварительно товарный каталог, а высылать ссылку на оплату с суммой?
Продажи в чатах подразумевают наличие товара в заказе, как и в других шаблонах магазинов. Указать только сумму к оплате нельзя.
Есть ли блок Вместе с этим покупают / Похожие товары?
На данный момент нет специальных блоков для вывода товаров "Вместе с этим покупают". Вы можете посмотреть варианты из предлагаемых шаблонов в маркетплейсе.
Как очистить брошенные корзины?
Такая опция не реализована.
Как сделать сводную таблицу по остаткам товара на складе?
Вы можете создать отчет об остатках или о движении товара в разделе Складской учёт.
Можно ли исправить сообщение, которое видит клиент после оформления заказа?
Такая опция не реализована.
Можно ли создавать ссылки для оплаты с помощью CRM-Магазина не через СМС?
В CRM-Магазине используется только смс-сервис. Если вам нужно формировать ссылку на оплату, вы можете рассмотреть другой наш функционал — Продажи в чате. Здесь используется шаблон интернет-магазина, поэтому вы сможете быстро его настроить. Подключите канал Открытых линий, через который вы можете формировать заказ и отправлять клиенту ссылку на него в чат.
У сотрудника нет доступа на просмотр и редактирование страницы магазина. Что не так?
Проверить доступ сотрудника можно в разделе Магазин > Шестерёнка > Права доступа.
Как в магазине убрать купоны, чтобы при оформлении заказа он не высвечивался?
Почему в магазине высвечивается два раза "Оформить заказ"?
В режиме редактирования фильтр есть, при публикации — нет. Почему?
Умный фильтр корректно отображается, если выбрана папка каталога в настройках каталога.