Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Вопросы об интернет-магазине

В этой статье собраны ответы на самые часто задаваемые вопросы об интернет-магазине.

Можно ли в карточке одного товара указать несколько его модификаций?

Да, вы можете настроить вариации товара.

Подробнее читайте в статье Работа с вариациями товара.

Сколько раз срабатывает создание магазина из шаблона с демо-товарами и настройками?

Чтобы демо-товары вновь были созданы с магазином, необходимо удалить все предыдущие созданные товары, включая разделы.

Как авторизоваться или зарегистрироваться новому пользователю в интернет-магазине?

Регистрация происходит во время первого заказа. На странице оформления заказа указывается e-mail покупателя. Личный кабинет становится доступен сразу после оформления заказа. Также на email, указанный при оформлении, приходит ссылке для установки пароля.

Подробнее читайте в статье Персональный раздел в магазине..

Как вывести свойства товара выше выбора характеристик?

На данный момент эта возможность не реализована.

Можно ли регулировать количество товара в магазине?

В разделе Магазин > Настройки > Настройки магазина > вкладка Торговый каталог должен быть включен количественный учет. В таком случае, если будет оформлен заказ на определенный вид товара, его количество уменьшится согласно количеству заказанного товара.

Так же количество товара можно регулировать в разделе Складской учёт.

Подробнее читайте в статье Складской учет в Битрикс24.

Как можно сделать скидку по товару, кроме купона?

Можно создать правило корзины со скидкой на определенный товар или группу: Сайты и Магазины > Настройки > Экспертные настройки > Правила работы с корзиной.

Можно ли в Продажах в чатах использовать только функцию Принять оплату, не загружая предварительно товарный каталог, а высылать ссылку на оплату с суммой?

Продажи в чатах подразумевают наличие товара в заказе, как и в других шаблонах магазинов. Указать только сумму к оплате нельзя.

Есть ли блок Вместе с этим покупают / Похожие товары?

На данный момент нет специальных блоков для вывода товаров "Вместе с этим покупают". Вы можете посмотреть варианты из предлагаемых шаблонов в маркетплейсе.

Как очистить брошенные корзины?

Такая опция не реализована.

Как сделать сводную таблицу по остаткам товара на складе?

Вы можете создать отчет об остатках или о движении товара в разделе Складской учёт.

Подробнее читайте в статьях Отчет об остатках товаров и Отчет о движении товаров

Можно ли исправить сообщение, которое видит клиент после оформления заказа?

Такая опция не реализована.

Можно ли создавать ссылки для оплаты с помощью CRM-Магазина не через СМС?

В CRM-Магазине используется только смс-сервис. Если вам нужно формировать ссылку на оплату, вы можете рассмотреть другой наш функционал — Продажи в чате. Здесь используется шаблон интернет-магазина, поэтому вы сможете быстро его настроить. Подключите канал Открытых линий, через который вы можете формировать заказ и отправлять клиенту ссылку на него в чат.

Подробнее про этот функционал читайте в Что такое центр продаж.

У сотрудника нет доступа на просмотр и редактирование страницы магазина. Что не так?

Проверить доступ сотрудника можно в разделе Магазин > Шестерёнка > Права доступа.

Подробнее читайте в статье Права на сайты и магазины.

Как в магазине убрать купоны, чтобы при оформлении заказа он не высвечивался?

Откройте магазин, в котором вы хотите убрать купоны. Далее откройте страницу Корзина в папке Персональный раздел.

В настройках блока корзины поставьте галочку в поле Спрятать поле ввода купона.

 

Почему в магазине высвечивается два раза "Оформить заказ"?

Необходимо перейти в конструктор страницы Корзина > Дизайн блока Корзина. В самом низу настроек дизайна есть пункт Отображение блока с общей информацией по корзине. Там можно выбрать расположение кнопки Оформить заказ.

В режиме редактирования фильтр есть, при публикации — нет. Почему?

Умный фильтр корректно отображается, если выбрана папка каталога в настройках каталога.

Подробнее читайте в статье Как разместить каталог товаров в магазине.
 
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает