Поддержка24

Персональный раздел в магазине

Персональный раздел — это раздел сайта, где клиент может найти информацию о текущих заказах, внести правки в личную информацию и многое другое.

Персональный раздел есть только в шаблоне магазина "Классический магазин. Одежда".

Во вкладке Текущие заказы покупатель может посмотреть статус заказа и доставки, изменить способ оплаты, оплатить, отменить или повторить заказ.

Следующая вкладка — Личный счёт. Это счёт клиента, куда тот заранее может перевести средства и оплачивать заказы с него. Также на этот же счёт зачисляются средства в случае отмены уже оплаченных заказов.

Как создать счёт для клиента в Битрикс24

В разделе Сайты и Магазины откройте Настройки > Покупатели > Счета.

В списке вы увидите данные пользователей, а также можете добавить счёт для нового покупателя, для этого нажмите Добавить счёт.

Далее выберите покупателя из списка и сохраните настройки.

Готово. Счёт создан, клиент может списывать средства для оплаты.

 

В разделе Личные данные клиент может проверить и изменить свои данные, а также задать новый пароль.

На странице История заказов можно увидеть список успешных и отменённых заказов.

В разделе Профили заказов содержится информация о заказчиках. Для одного аккаунта их может быть несколько.

В Корзине находятся товары, которые выбрал покупатель. А в разделе Подписка находятся товары, на которые он подписался.

Подробнее читайте в статье Подписка на товары.

Как войти в Персональный раздел

Как только клиент оформит заказ, ему на почту придет письмо с логином и ссылкой, чтобы создать пароль к Персональному разделу.

 
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает