top

Поддержка24

Аналитические отчеты по лидам

Рейтинг:

Хороший руководитель всегда держит руку на пульсе своей компании. Для этого ему нужен хороший инструмент, который позволит легко и быстро получить данные о любом нюансе процесса продаж.

В Битрикс24 мы подготовили стандартные аналитические отчёты по каждому разделу: будь то лиды, сделки, счета или контакты. В пару кликов вы можете настроить и получить воронку продаж, график конверсии, эффективность менеджеров и много другой полезной информации:)

В этой статье мы рассмотрим отчеты, которые можно получить для лидов.

Как это работает?

Перейдите в раздел CRM - Лиды - Отчёты:

Это сводная страница отчётов, которая состоит из отдельных блоков. Сначала вы задаёте отчетный период с помощью фильтра в верхней части. Затем вы можете настроить каждый блок, добавить, удалить или переместить его.

Отчёты формируются автоматически. Менеджер увидит только отчёты по своим данным, а руководитель может ознакомиться со всей картиной.

Воронка по лидам

Воронка - основной инструмент аналитики, который наглядно показывает эффективность процесса по стадиям. В этом случае - эффективность обработки входящих лидов.

Сверху - общее количество поступивших клиентов, а в самом низу - количество качественных лидов. Воронка лидов позволяет легко определить, на каком этапе вы теряете будущих покупателей:)

Источники лидов

Круговая диаграмма позволяет определить самый эффективный источник новых клиентов.

Если вы используете для работы с клиентами несколько телефонных номеров - этот отчёт станет еще полезнее. Создайте для каждого номера свой источник поступления лидов - и диаграмма покажет какой номер в лидерах:)

Конверсия

Количество лидов - это всегда хорошо, но куда важнее эффективность их обработки. Блок конверсии покажет числовые показатели работы с лидами. Всего в отчётах доступно пять категорий:

  • Новые - свежие лиды, поступившие за отчётный период.
  • Активные - лиды, по которым создавались дела и велась работа.
  • Забытые - лиды, с которым после создания никто не работал. Часто контакты поступают в систему в большом количестве и некоторые из них остаются без внимания.
  • Сконвертированные - лиды, которые прошли полный процесс и были преобразованы в контакты, компании и сделки.
  • Забракованные - лиды, которые по какой-то причине не привели к результату и были закрыты как некачественные.

Цифровые показатели подкрепляются значениями конверсии и потерь. В них содержится процент успешно обработанных лидов и процент упущенных клиентов.

Для наглядности, выше представленные расчёты отображены в виде графика конверсии за период:

Обработка лидов по сотрудникам

Помимо общей картины, можно взглянуть на график эффективности работы каждого менеджера по отдельности.

Рейтинг

Куда же без элементов соревнования? Рейтинг покажет какое место вы заняли по тому или иному показателю, а также ваших ближайших преследователей:)


Изменяйте настройки любого отчета, добавляйте и располагайте блоки так как удобно именно вам и своевременно получайте всю необходимую информацию.


Рекомендую также прочитать:


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры