Поддержка24

Мультидиалоговость в Поддержке Битрикс24

При обращении в Поддержку Битрикс24 могут возникнуть дополнительные вопросы, не связанные с основным обращением. В таком случае вы можете создать новое обращение, пока решается основной вопрос. Каждое дополнительное обращение будет открыто в отдельном диалоге – таким образом, все вопросы будут решаться одновременно.

Для создания нового вопроса в Поддержку Битрикс24 нажмите на специальную кнопку в чате:

Создать новое обращение

Будет открыт новый чат, где вы можете задать дополнительный вопрос в Поддержку Битрикс24:

Новый диалог

Для перехода к другому вопросу выберите его из списка основного обращения:

Выбрать другой диалог

В любой момент вы можете переименовать диалог в списке – нажмите на кнопку редактирования справа от названия диалога:

Переименовать диалог

В списке вопросов хранятся все диалоги. Чтобы найти нужный вопрос, воспользуйтесь поиском по его названию:

Поиск диалогов

Каждый администратор Битрикс24 может создавать 5 одновременных обращений в Поддержку Битрикс24 на любом коммерческом тарифе. При 5 одновременно открытых диалогах новое обращение текущий администратор сможет создать только после закрытия оператором Поддержки Битрикс24 предыдущего обращения.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
У меня остались вопросы