Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Теги персонализации в CRM-формах

Зачем нужны теги персонализации

Теги персонализации - это специальные символы, которые заменяются на данные клиента, когда он открывает форму.

Теги персонализации размещаются в CRM-форме. Когда клиент откроет форму по персональной ссылке, вместо тегов он увидит свои имя и фамилию. Личное обращение покажет клиенту, что он важен для вас. Это отличный инструмент для увеличения лояльности к компании.

Теги персонализации можно использовать в заголовке и подзаголовке формы. Поддерживаются следующие теги: Имя, Фамилия, Название компании, Отчество, Телефон, Email.

В статье Персонализированные CRM-формы мы рассказали, как подставлять данные клиента не только в заголовки и подзаголовки, но и поля формы.

Как использовать теги персонализации

Перейдите в настройки CRM-формы, откройте раздел Заголовок и кнопка.

Напишите текст в заголовке или подзаголовке формы, а затем добавьте тег. Для этого нажмите ... рядом с полем, затем сохраните изменения.

В CRM создайте робота, который отправит клиентам письмо со ссылкой на форму, и напишите небольшой сопроводительный текст.

Добавьте в текст ссылку на форму. В списке значений выберите Персонализированные CRM-формы и нужную форму. Сохраните изменения.

Передвиньте сделку на стадию с роботом. Он отправит клиенту письмо со ссылкой на форму.

Клиент перейдёт по ссылке и увидит форму, в которой указано его имя в подзаголовке.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает