Поддержка24

Технические требования для видеозвонков

Для совершения аудио- и видеозвонков необходимо соблюсти технические требования:

  • Видеозвонки доступны в браузерах Google Chrome версии 80 и выше, а также в десктоп- и мобильном приложении Битрикс24. При звонке коллеге, который использует неподходящий браузер или версию, будет выводиться соответствующее уведомление.

  • Для корректной работы внутренних звонков необходимо, чтобы были соблюдены определенные настройки локальной сети. Список настроек вы можете узнать в Поддержке Битрикс24.

  • Для видеозвонков технические требования для интернет-канала для одного соединения (на прием) в зависимости от качества изображения (кодек VP8):

    • для 720p, 30 кадров/c: 1-2 МБит/с;
    • для 360p, 30 кадров/c: 0,5-1 МБит/с;
    • для 180p, 30 кадров/c: 0,1-0,5 МБит/с.

    Качество видеоизображения подстраивается автоматически в зависимости от ширины интернет-канала.

    Таким образом, ширина канала для видеозвонка между сотрудниками будет такой:

    0,1-2 МБит/с * [количество участников видеозвонка] * 2 .
  • В коробочной версии Битрикс24 для видеозвонков на 48 сотрудника дополнительно должны быть соблюдены условия:

    – активная лицензия
    – установлен модуль Телефония (voximplant)
    – в настройка модуля Веб-мессенджер (im) версии 20.0.887 и выше должна быть включена опция «Использовать для видеозвонков SFU сервер Voximplant».

    Подробнее читайте в отдельной статье.



Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
У меня остались вопросы