top
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Яндекс.Такси в Центре продаж

Яндекс.Такси – это сервис, с помощью которого вы можете доставлять товары вашим клиентам. Работая со сделкой, выберите доставку через Яндекс.Такси и укажите в карточке адрес. Сервис отправит к вам курьера, курьер заберет товар и доставит его по указанному адресу.

Как настроить работу Яндекс.Такси

Для настройки откройте раздел Центр продаж > Доставка.

Выберите Яндекс.Такси.

Нажмите кнопку Зарегистрироваться в Яндекс. Доставке.

Заполните заявку на подключение компании к сервису.

Когда вы отправите заявку, вам на почту придёт письмо с логином и паролем от личного кабинета.

Используйте полученные данные для входа в личный кабинет сервиса. Укажите информацию о вашей компании и отправьте данные на проверку.

После того как сотрудники сервиса проверят данные, вы сможете синхронизировать Битрикс24 с Яндекс.Такси. Для этого в личном кабинете сервиса откройте раздел Профиль компании и нажмите кнопку Получить для создания токена авторизации.

Скопируйте полученный токен.

Введите токен и нажмите кнопку Сохранить.

После сохранения вам будет доступна служба доставки Яндекс. Такси.

Как работать с Яндекс.Такси

Переходите в раздел CRM > Сделки.

Откройте карточку сделки и нажмите кнопку Принять оплату.

В пункте доставка выберите Яндекс.Такси.

Укажите адрес доставки и нажмите кнопку Рассчитать.

Сервис рассчитает примерную стоимость доставки. В поле Стоимость доставки для клиента вы можете редактировать сумму, которую клиент заплатит за доставку. Например, вы хотите сделать бесплатную доставку за счёт компании, тогда поставьте в поле 0. Если доставка происходит за счёт клиента, то введите нужную сумму.

Когда вы настроите параметры доставки, нажмите кнопку Отправить.

Для корректной работы сервиса у ответственного за сделку сотрудника должны быть указанны почта и номер телефона.

Доставка появится в карточке сделки. После того как клиент оплатит товар, вы можете Вызвать такси.

Стоимость доставки может измениться в зависимости от времени вызова такси. Например, если клиент оплатит заказ через неделю, то доставка будет пересчитана на текущий момент.

Когда сервис подберёт курьера, вы можете: отследить доставку товара, сделать звонок водителю или отменить доставку.

Подробнее о том, как принимать оплату и работать с CRM-Магазином, вы можете прочитать в статье CRM-Магазин.


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :( Оставить отзыв
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно