Яндекс.Доставка – это сервис, с помощью которого вы можете доставлять товары вашим клиентам.
Подключив доставку вам больше не нужно будет нанимать курьеров, а ваши менеджеры смогут вызывать машину прямо из сделки. Вы будете в курсе статуса доставки, когда машина с товаром выехала, где находится и когда заказ будет доставлен.Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»
Как настроить работу Яндекс.Доставки
Для настройки откройте раздел Центр продаж > Доставка.
Выберите сервис Яндекс.Доставка.
Нажмите кнопку Зарегистрироваться в Яндекс Доставке.
-
Чтобы использовать сервис на порталах зоны .kz, переходите по ссылке для регистрации.
Если у вас есть личный кабинет, переходите по ссылке для входа и настройки.
- Чтобы использовать сервис на порталах зоны .by, переходите по ссылке для регистрации.
Если у вас есть личный кабинет, переходите по ссылке для входа и настройки.
Заполните заявку на подключение компании к сервису.
Когда вы отправите заявку с вами свяжется менеджер сервиса и поможет заключить договор.
После того как вы заключите договор вам на почту придет письмо с данными для входа в личный кабинет сервиса.
В личном кабинете сервиса откройте вкладку Профиль.
Нажмите кнопку Получить токен для API.
Скопируйте полученный токен.
В Битрикс24 введите токен и нажмите кнопку Сохранить.
После сохранения вам будет доступен сервис Яндекс.Доставка.
Ошибка: Убедитесь, что у вас заключен договор с Яндекс.Доставка.
- Проверьте ваш договор с сервисом, для работы с Яндекс.Доставкой в Битрикс24 необходимо иметь кабинет корпоративного клиента Яндекс.Доставки и заключить логистический договор.
Ошибка: неверный токен или не рассчитывается стоимость доставки.
В этих случаях вам нужно проверить:
- Личный кабинет сервиса, возможно, вы указали токент от другого сервиса. Личный кабинет Яндекс.Доставки выглядит так.
- Ваш кабинет должен быть активирован и у вас должно быть достаточно средств на балансе.
Менялся пароль от личного кабинета Яндекс.Доставки, теперь не работает доставка.
Если вы поменяли пароль от личного кабинета сервиса, вам нужно:
-
1. Снова получить токен на стороне сервиса.
-
2. Заново подключить доставку в вашем Битрикс24. Для этого нажмите на значок Яндекс.Доставка и выберите пункт Редактировать Яндекс.Доставку. В открывшемся окне заново впишите и сохраните ваш токен.
Как посмотреть какие тарифы вам доступны?
Чтобы увидеть доступные тарифы, откройте соответствующую вкладку в кабинете сервиса.
Возникли проблемы с доставкой, доставили не по адресу или проблема с водителем.
-
1. Название вашей компании.
-
2. id заявки - можно посмотреть в карточке заказа.
-
3. id клиента - можно посмотреть в разделе Профиль.
Когда обращение будет готово, отправьте его по адресу logistics@taxi.yandex.ru
Подробнее о том как работать с доставкой и оплатой, вы можете прочитать в статьях: