Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Битрикс24 Синк: технические требования для видеозвонков

Чтобы обеспечить стабильное качество связи, проверьте настройки сети и оборудования.

Максимальное количество участников видеозвонка на всех коммерческих тарифах — 100.

Требования к устройствам и качеству соединения

Оборудование. Видеозвонки доступны в браузере, десктопе и мобильном приложении. Используйте только актуальные версии браузера и приложения. Стабильная работа звонков на устаревших версиях не гарантируется.

Рекомендуемые браузеры:

  • MacOS — Safari,
  • для других операционных систем — Google Chrome.

Скорость соединения. Минимальная скорость сети — около 10 мегабит на 20 человек. Требования к интернет-каналу для одного соединения:

  • для 720p, 30 кадров/c: 1-2 Мбит/с,
  • для 360p, 30 кадров/c: 0,5-1 Мбит/с,
  • для 180p, 30 кадров/c: 0,1-0,5 Мбит/с.
Качество видео автоматически подстраивается к ширине интернет-канала. Ширина канала для видеозвонка рассчитывается по формуле:
0,1-2 Мбит/с * [количество участников видеозвонка] * 2

Микрофон. Чтобы подключиться к аудио-, видеозвонку и к видеоконференции у пользователя должен быть микрофон. Для этого понадобится включить встроенный микрофон компьютера, мобильного устройства или внешний.

Хотите стать первым, кто узнает о важных обновлениях в продукте?
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»

Настройки локальной сети

Проверьте настройки сети, из которой совершаются звонки. Должны быть открыты порты:

  • 443,
  • 7881,
  • UDP 1024-65000.

В некоторых случаях может потребоваться детальная настройка локальной сети. Обратитесь в поддержку Битрикс24 для уточнения.
Как написать в поддержку Битрикс24


Технические требования для коробочной версии

Видеозвонки в коробке доступны только для активной лицензии. Проверьте настройки для корректной работы звонков.

  • Установите модуль Видеозвонки (call), Мобильные видеозвонки (callmobile) и Телефония (voximplant) для корректной работы видеоконференций.
  • Активируйте параметр «Использовать для видеозвонков облачные SFU сервера Битрикс24» в настройках модуля Веб-мессенджер (im).
  • Проверьте, что путь к /bitrix/services/main/ajax.php доступен за пределами контура вашей установки. Если нужно открыть доступ только адресам из белого списка, обратитесь в поддержку Битрикс24.
  • Убедитесь, что домен сайта валидный. Можете подключить свой SSL-сертификат или настроить бесплатный от Let's Encrypt в виртуальной машине.
    Настройка сертификата для сайта


Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает