Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Аудио- и видеозвонки сотрудникам

Мы понимаем, что многие компании переходят на удаленную работу и используют аудио- и видеозвонки. Поэтому усиленно работаем над улучшением качества связи и регулярно выпускаем обновления.


Видеозвонки один-на-один

Чтобы позвонить сотруднику:

  • Найдите сотрудника в списке контактов мессенджера и нажмите на кнопку Видеозвонок HD, также можно выбрать и обычный Звонок без видео:

    Позвонить коллеге

  • Подтвердите доступ к аудио- и видеоустройствам. Затем установится соединение и откроется окно видеосвязи:

    Видеозвонок

    Если вы случайно отказались от доступа к камере или микрофону, то отменить действия можно в настройках браузера. Например для Google Chrome это можно сделать в Настройки – Конфиденциальность и безопасность – Настройки сайтов – Разрешения: найдите адрес вашего Битрикс24 и в его свойствах разрешите доступ к камере или микрофону.

Во время звонка с коллегой можно перейти в чат и отправить сообщение. Все это время связь не прекращается – звонок сворачивается в узкую полоску в верхней части окна чата, и вы продолжаете слышать собеседника.

Чат и видеозвонок одновременно

В звонок вы можете пригласить еще участников.


Групповые видеозвонки

Для группового аудио- или видеозвонка необходимо создать любой чат, пригласить сотрудников и потом выбрать в меню Видеозвонок HD или Звонок:

Групповой звонок

После начала звонка вы всегда можете пригласить других сотрудников или выйти из звонка.

Групповой звонок для сотрудников в браузере открывается в том же чате:

Видеозвонки на несколько сотрудников

Особенности групповых звонков
  • Звонки можно совершать в закрытых и открытых чатах.
  • Звонки доступны в браузере, в десктоп- и мобильном приложении Битрикс24.
  • Лимит на количество участников групповых звонков – 48 сотрудников на всех коммерческих тарифах Битрикс24 и в коробочной версии! Для бесплатного тарифа лимит – 12 сотрудников.
    В чате с количеством участников больше лимита, групповой звонок доступен только как конференция Zoom.
  • Длительность аудио- и видеозвонков между сотрудниками не ограничена.
  • Групповые аудио- и видеозвонки можно записывать только в приложении Битрикс24 для Win и Mac.

Панель управления звонка

Во время звонка на панели доступны кнопки управления режимами и дополнительными возможностями:

Панель звонка

  1. Режим спикера/Сетка – сменить расположение встроенных окон собеседников.
  2. Во весь экран – развернуть окно звонка на весь экран.
  3. Добавить – добавить сотрудника в разговор.
  4. Микрофон – отключить или включить микрофон, а также выбрать микрофон, если их несколько в системе.
  5. Камера – отключить или включить камеру, а также выбрать камеру, если их несколько в системе.
  6. Чат – перейти в чат, не сбрасывая звонок.
  7. Хочу сказать – нажмите, чтобы не перебивать собеседников и уведомить о том, что хотите что-то сказать. Доступно в звонке, в котором более 2-х участников. При этом появится иконка руки и соответствующая надпись.
  8. Экран – включить демонстрацию экрана во время звонка.
  9. Запись – возможность видеозаписи звонка только в приложении Битрикс24 для Win и Mac.
  10. Завершить – позволяет завершить звонок.

В свернутом виде звонка есть тоже кнопки управления:

Управление свернутым звонком

  1. Панель – клик по панели возвращает в окно звонка.
  2. Вернуться в звонок – развернуть окно звонка.
  3. Завершить – позволяет завершить звонок.
С техническими требованиями для аудио- и видеозвонков можно ознакомиться в отдельной статье.

Важно! Длительность аудио- и видеозвонков между сотрудниками не ограничена, эти звонки НЕ тарифицируются и не записываются.

Спасибо, что общаетесь через Битрикс24!


Советуем прочитать:



Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает