top
Вход

Поддержка24

Аудио- и видеозвонки сотрудникам

Мы понимаем, что многие компании переходят на удаленную работу и используют аудио- и видеозвонки. Мы усиленно работаем над улучшением качества связи и регулярно выпускаем обновления.

Звонки и видеозвонки сотрудникам

Чтобы позвонить сотруднику:

  • Найдите сотрудника в списке контактов мессенджера и начните голосовой звонок или видеозвонок:

    Позвонить коллеге

  • Подтвердите доступ к аудио- и видеоустройствам. Затем установится соединение и откроется окно видеосвязи:

    Видеозвонок


Во время звонка с коллегой можно перейти в чат и отправить сообщение. Все это время связь не прекращается – звонок сворачивается в узкую полоску в верхней части окна чата, и вы продолжаете слышать собеседника.

Чат и видеозвонок одновременно

В отличие от Телефонии, аудио- и видеозвонки между сотрудниками не записываются.


Групповые звонки

Для осуществления группового аудио- или видеозвонка необходимо создать групповой закрытый чат и потом выбрать в меню Видеозвонок или Звонок:

Групповой звонок

Также можно позже пригласить сотрудника в созданный видеочат или выйти из него.

Групповой звонок для сотрудников в браузере будет выглядеть вот так:

Видеозвонки на 24

Особенности групповых звонков
  • Групповые звонки можно совершать только в закрытых чатах.
  • Видоезвонки доступны как в браузере, так и в десктоп-приложении Битрикс24. 
  • Аудио- и видеозвонки в мобильном приложении Битрикс24 доступны только один-на-один, групповые звонки не доступны.
  • Лимит на количество участников групповых звонков - 24 сотрудника для всех коммерческих тарифов и коробочной версии Битрикс24. Для бесплатного тарифа лимит - 12 сотрудников. В групповом чате с количеством сотрудников больше лимита, кнопка группового звонка будет недоступна.
  • Длительность аудио- и видеозвонков между сотрудниками не ограничена.

Панель управления звонка

Во время звонка на панели доступны кнопки управления режимами и дополнительными возможностями:

Панель звонка

  1. Сетка – сменить расположение встроенных окон собеседников.
  2. Добавить – добавить сотрудника в разговор.
  3. Микрофон – отключить или включить микрофон.
  4. Камера – отключить или включить камеру.
  5. Экран – включить демонстрацию вашего экрана во время звонка.
  6. Чат – перейти в чат, не сбрасывая звонок.
  7. История – показать окно с историей чата.
  8. Завершить – позволяет завершить звонок.
  9. Развернуть – развернуть окно звонка на весь экран.

В свернутом виде звонка есть тоже кнопки управления:

Управление свернутым звонком

  1. Панель – клик по панели возвращает в окно звонка.
  2. Завершить – позволяет завершить звонок.
  3. Развернуть – развернуть окно звонка на весь экран.

История звонков

Если кто-то звонил в ваше отсутствие, вы получите сообщение в чат об этом. Информация о пропущенных звонках хранится в истории чата.

История звонков


Технические требования для аудио- и видеозвонков

  • Для корректной работы внутренних звонков должен быть открыт доступ для адресов и портов, которые используются для звонков между сотрудниками:

    Порты:

    Должны быть открыты порты: 3478 UDP и 3478 TCP для работы протоколов stun и turn.

    Если пирам не удается установить прямое соединение, то turn-сервер может выступить в роли прокси для rtp-соединения (UDP порты 16384-32767).

    Адреса серверов Битрикс24:
    turn.calls.bitrix24.com
    turn-b.calls.bitrix24.com
    turn-c.calls.bitrix24.com
    calls-de-1.bitrix24.com
    calls-us-1.bitrix24.com
    calls-ru-1.bitrix24.com
    calls-ru-2.bitrix24.com
    А также адреса Voximplant:
    149.11.34.27,
    149.11.44.91,
    149.56.83.166,
    149.202.24.238,
    149.56.83.167,
    38.122.236.126,
    173.237.15.28,
    173.237.12.68,
    173.237.16.194,
    173.237.12.69,
    173.0.146.133,
    173.0.146.163,
    89.184.82.92,
    89.184.83.146,
    89.184.82.7,
    89.187.182.201,
    89.187.182.220,
    89.184.83.207,
    89.184.82.139,
    89.184.65.247,
    89.219.34.163,
    95.213.221.98,
    95.213.228.3,
    95.213.198.99,
    198.27.75.221,
    185.164.148.247,
    185.164.148.249,
    185.164.148.245,
    185.164.148.237,
    185.164.149.11,
    185.164.149.13,
    185.164.149.31,
    185.164.149.33,
    185.164.149.15,
    185.164.149.17,
    185.164.148.216,
    185.164.149.19,
    185.164.149.21,
    185.164.148.234,
    185.164.148.232,
    185.164.149.26,
    185.164.149.28,
    185.164.148.228,
    185.164.148.226,
    185.164.148.214,
    185.175.44.164,
    185.164.148.231,
    185.164.148.217,
    185.164.148.213,
    185.164.149.32,
    185.164.149.34,
    185.164.148.244,
    185.164.148.233,
    185.164.149.20,
    185.164.149.22,
    185.164.148.246,
    185.164.148.236,
    185.164.149.12,
    185.164.149.18,
    185.164.149.29,
    185.164.148.229,
    185.164.148.227,
    185.164.148.248,
    185.164.149.14,
    185.164.149.16,
    185.164.149.27,
    185.164.149.100,
    185.164.148.1,
    82.202.208.156,
    82.202.208.157,
    5.255.230.141,
    80.93.190.218,
    80.93.190.219,
    80.93.190.220,
    141.8.185.5,
    141.8.185.3,
    142.0.192.196,
    142.0.198.236,
    142.0.198.244,
    142.0.196.148,
    66.242.15.141,
    66.242.15.143,
    66.242.4.112,
    86.62.123.138,
    203.195.120.44,
    203.195.121.227,
    161.202.172.211,
    188.42.189.51,
    188.42.37.36,
    84.201.156.10,
    84.201.138.148,
    84.201.161.148,
    84.201.164.10,
    84.201.132.230,
    84.17.63.66,
    84.201.153.68,
    88.212.245.252,
    88.212.234.226,
    35.198.89.233,
    35.224.221.105,
    35.188.10.140,
    35.197.173.8,
    35.187.244.139,
    104.198.170.178,
    23.105.225.156,
    23.105.225.158,
    23.105.225.131,
    51.77.43.137,
    51.77.43.45,
    51.83.36.23,
    51.75.155.142,
    51.77.246.95,
    51.77.43.15,
    51.68.148.57,
    51.83.214.197,
    51.77.85.41,
    51.83.214.198,
    96.46.191.68,
    96.46.191.76,
    96.46.186.133,
    193.176.181.241,
    193.118.55.178,
    193.118.55.179,
    94.140.211.164,
    94.247.23.34,
    169.57.161.229,
    169.57.161.230,
    169.45.66.184,
    130.193.37.201,
    129.227.121.194,
    129.227.121.195,
    129.227.94.146,
    129.227.94.147,
    162.221.192.178,
    162.221.192.179,
    79.137.19.50,
    178.159.33.225,
    69.167.178.6,
    69.167.178.14,
    18.229.108.9,
    18.140.111.54,
    13.48.50.139,
    13.55.250.61,
    3.123.246.217,

    Автоматически получать ip-адреса Voximplant можно с помощью API.

  • Для видеозвонков технические требования для интернет-канала для одного соединения (на прием) в зависимости от качества изображения (кодек VP8):

    • для 720p, 30 кадров/c: 1-2 МБит/с;
    • для 360p, 30 кадров/c: 0,5-1 МБит/с;
    • для 180p, 30 кадров/c: 0,1-0,5 МБит/с.

    Качество видеоизображения подстраивается автоматически в зависимости от ширины интернет-канала.

    Таким образом, ширина канала для видеозвонка между сотрудниками будет такой:

    0,1-2 МБит/с * [количество участников видеозвонка] * 2 .
  • В коробочной версии Битрикс24 для видеозвонков на 24 сотрудника должны быть соблюдены условия:

    – активная лицензия
    – установлен модуль Телефония (voximplant)
    – в настройка модуля Веб-мессенджер (im) версии 20.0.887 и выше должна быть включена опция «Использовать для видеозвонков SFU сервер Voximplant».

    Подробнее читайте в отдельной статье.

  • Видеозвонки доступны в браузерах Google Chrome версии 80 и выше, а также в десктоп-приложении Битрикс24. При звонке коллеге, который использует неподходящий браузер или версию, будет выводиться соответствующее уведомление.



Спасибо, что общаетесь через Битрикс24!
Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :( Оставить отзыв
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно