top

Поддержка24

Видеозвонки

Рейтинг:

Звонки и видеозвонки сотрудникам

Чтобы позвонить сотруднику:

  • Найдите сотрудника в списке контактов Бизнес-чата и инициируйте простой голосовой звонок или видеозвонок:

    Позвонить коллеге

  • Подтвердите доступ к аудио- и видео-устройствам. Затем установится соединение, в браузере откроется окно видеосвязи:

    Видеозвонок


Во время видеосвязи с коллегой перейти в обычный чат, чтобы отправить текстовое сообщение. Также можно, не закрывая окно видеосвязи, написать что-то другому сотруднику.

Все это время видеосвязь не рвется. Видеозвонок сворачивается в узкую полоску в верхней части окна сообщений Бизнес-чата, и вы продолжаете видеть собеседника в маленьком видео-окне.

Чат и видеозвонок одновременно

В отличие от Телефонии, аудио- и видеозвонки между сотрудниками не записываются.


Групповые звонки

Для осуществления группового звонка (аудио- или видеозвонка) необходимо создать групповой чат и потом выбрать в меню Видеозвонок или Звонок:

Групповой звонок

Также можно позже пригласить сотрудника в созданный видеочат.

В результате чего будет осуществлен групповой звонок всем участникам группового чата:

Групповой звонок

Особенности аудио- и видеозвонков:

  • Для корректной работы внутренних звонков должен быть открыт доступ для адреса turn.calls.bitrix24.com (именно он и используется для звонков между сотрудниками) и порты: 3478 (UDP и TCP) для работы протоколов stun и turn. Если пирам не удается установить прямое соединение, то turn-сервер может выступить в роли прокси для rtp-соединения (UDP порты 16384-32767).
  • Для видеозвонков технические требования для интернет-канала для одного соединения (на прием) в зависимости от качества изображения (кодек VP8):

    • для 720p, 30 кадров/c: 1-2 МБит/с;
    • для 360p, 30 кадров/c: 0,5-1 МБит/с;
    • для 180p, 30 кадров/c: 0,1-0,5 МБит/с.

    Качество видеоизображения подстраивается автоматически в зависимости от ширины интернет-канала.

    Таким образом, ширина канала для видеозвонка между сотрудниками будет такой:

    0,1-2 МБит/с * [количество участников видеозвонка] * 2 .
  • Пока что лимит на количество участников групповых звонков - 4 сотрудника. В групповом чате с количеством сотрудников больше 4, кнопка группового звонка будет недоступна.

  • Если один сотрудник участвует в видеозвонке со смартфона, используя мобильное приложение, то на экране он видит не всех участников группового звонка, а только одного - инициатора звонка.

  • Длительность аудио- и видеозвонков между сотрудниками не ограничена.


История звонков

Если кто-то звонил в ваше отсутствие, вы получите сообщение в чат об этом. Информация о пропущенных звонках хранится в истории чата.

История звонков


Видеозвонки доступны на данный момент только для браузеров версий: Google Chrome v29+, Mozilla Firefox v27+, Opera v18+, Яндекс.Браузер v13+. Поэтому при звонке коллеге, который использует другой браузер или младшую версию, будет выводиться соответствующее уведомление.


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры