Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как отправлять данные из CRM-формы на почту сотруднику

CRM-формы — один из самых популярных инструментов для получения информации от клиентов. С их помощью регистрируют на мероприятия, собирают обратную связь, принимают заказы в интернет-магазине. После того, как клиент заполнил форму, вся информация сохраняется в CRM. Но бывают случаи, когда информацию из CRM необходимо продублировать на почту ответственному сотруднику.

Рассмотрим один из способов отправки данных из формы на почту. Реализация сценария состоит из трёх частей:

Далее по пунктам разберем необходимые настройки.

Настройка CRM-формы

Мы рекомендуем использовать сценарий Контактные данные или Обратная связь, но вы можете использовать любой другой на свой выбор.

Создайте новую форму и настройте поля следующим образом:

  • Имя - поле из контакта.
  • Телефон - поле из контакта.
  • Email - поле из контакта.
  • Комментарий - поле из сделки.

В разделе Сущности в CRM выберите Сделка + Контакт.

Сохраните изменения.

Разместите форму в виджете на вашем сайте.

Подключение почты

Подключите почтовый ящик, с которого вы будете отправлять письма, и настройте SMTP-сервер. Как это сделать читайте в статье Отправка писем через SMTP-сервер.

Настройка робота

После заполнения формы будет созданы сделка и контакт. Имя, номер телефона и email попадут в карточку контакта, т.к. это данные клиента, а комментарий попадёт в сделку. Эти данные можно использовать в тексте письма.

Как добавить значения полей в письмо

Например, вы хотите вставить имя контакта в текст письма. Для этого нажмите на меню в правой части робота, выберите элемент, из которого хотите получить данные, а затем название поля.

При заполнении формы сделки создаются на первой стадии направления, именно там и разместите робота. Создайте робота Отправить письмо сотруднику с такими настройками:

  • Выполнить: сразу.
  • От кого: выберите нужную почту.
  • Кому: Ответственный (можете указать себя при необходимости).

Напишите тему и текст письма.

Как работает сценарий

Клиент заполняет форму на сайте.

В CRM создается сделка и контакт.

Робот отправляет письмо сотруднику.

На почту приходит письмо с данными из CRM.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает