top
Вход

Поддержка24

Изменение в подтверждении личности для аренды номера

Рейтинг:

Со 2 декабря 2019 года введены изменения в процедуру подтверждения личности для пользователей Телефонии Битрикс24 – верификация документов происходит в 2 этапа:

  1. Отправка сканов заполненных документов.

  2. Отправка оригиналов документов в ООО «Фастком» в течение 60 дней. В случае отсутствия оригиналов через 60 дней после верификации доступ к услугам Телефонии Битрикс24 будет приостановлен.


Эти изменения касаются:

  • Всех новых пользователей Телефонии Битрикс24.

  • Пользователей, кто ранее был верифицирован, но не присылал оригинал подписанного Абонентского договора.

    В этом случае сканы нового Абонентского договора и Заказа к нему должны быть загружены в личный кабинет до 31 января 2020 г., а оригиналы доставлены в ООО «Фастком» в течение 60 дней с момента подтверждения сканов.


Для прохождения новой процедуры, выполните следующие шаги:

  1. Перейдите на страницу загрузки документов Телефония > Подключение > Загрузка документов.
  2. Заполните форму и нажмите Отправить.
  3. Скачайте автоматически сформированные документы, подпишите их и отсканируйте.
  4. Загрузите сканы документов и дождитесь подтверждения (занимает не более 1-2 рабочих дней).
  5. Отправьте оригиналы документов по адресу: 115191, г. Москва, ул. Мытная, 66, 5 этаж, ООО «Фастком».
  6. Ждите подтверждения оригиналов.

Подробнее, как пройти процедуру верификации документов для Телефонии Битрикс24, читайте в отдельной статье.



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно