Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Видеокурс по сквозной аналитике

Любой бизнес пытается привлечь клиента. Кто-то размещает рекламу на билбордах и радио, а кто-то вкладывается в поисковую и контекстную рекламу. В любом случае важно знать, какой канал сработал и принёс больше продаж. Как нам узнать, что реклама Yandex успешнее, чем реклама в Вконтакте ?

Сквозная аналитика учитывает затраты на каждый источник клиентов, а также продажи из этого источника. По итогам можно сделать вывод об эффективности каналов и грамотно распределить рекламный бюджет:) Подробнее в видео ниже:

Мы подготовили подробный видеокурс с описанием всех настроек сквозной аналитики. Он состоит из нескольких разделов, каждый из которых описывает шаги работы с инструментом.


Настройки на стороне Битрикс24

Начнем с небольшого описания: какие настройки нам предстоит выполнить, и для кого мы будем их делать.

Перед началом работы со Сквозной аналитикой необходимо настроить Контакт-центр.

Подключим рекламные источники и настроим коллтрекинг.

Статьи по теме:

Email-трекинг будет полезен, если в вашу компанию новые клиенты чаще обращаются по email. Покажем как его настроить.

Подключим сайт или интернет-магазин.

Подробно вопрос рассматривается в статье Подключение своего интернет-магазина к сквозной аналитике.

Сквозная аналитика позволяет учитывать и офлайн-источники, например, баннеры или рекламу на радио.

Настройки рекламных каналов

Для верного учета в сквозной аналитики нужно хорошо разметить все используемые рекламные каналы в вашей компании, будь это Вконтакте, Яндекс, Google, Instagram и т.д. Фактически наша задача - не пропустить все места, в которых указывается ссылка, телефон, почта, и заменить на выделенные под конкретный рекламный канал.

VK

Яндекс Директ

Google Ads

Отчеты сквозной аналитики

Результаты работы рекламных кампаний можно оценить с помощью отчётов. Но для верной работы отчетов важно зафиксировать данные по клиентам в CRM и внести все рекламные расходы в сквозной аналитике.

Окупаемость рекламы - отчёт показывает эффективность каждого из источников. Какой канал продаёт? У какого канала самая хорошая конверсия?

Влияние трафика на продажи - отчет показывает, насколько эффективно менеджеры работают с клиентами из разных источников.

Подведем итог

  • Основные настройки cквозной аналитики выполнить очень просто и для этого не нужно быть техническим специалистом.

  • Затраты на коллтрекинг крайне малы, а результат можно получить уже в первые дни использования.

  • Понятные отчеты позволяют сразу оценить работу рекламы и ее окупаемость. Вы сможете грамотно распределить бюджет и привлекать больше клиентов.
Если вам необходима помощь в детальной настройке Сквозной аналитики или других инструментов, то вы можете обратиться к партнерам.


Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает