Результаты работы сквозной аналитики можно оценить с помощью отчётов. Перейдем в раздел CRM - Аналитика - Сквозная аналитика - Отчеты.
Окупаемость рекламы
Первый отчёт показывает эффективность каждого из источников. Какой канал продаёт? У какого канала самая хорошая конверсия?
Сверху находится график - по сути, это воронка продаж с разделением по каналам. Здесь же указан общий процент конверсии.
Например, мы сразу видим, что из двух клиентов из Вконтакте только один дошёл до продажи. Конверсия этого канала - 50 процентов.
Чуть ниже - эти же данные в виде таблицы.
Таблица наглядно показывает качество каждого канала, а также итоговое количество и сумму сделок.
Влияние трафика на продажи
Второй отчет показывает, насколько эффективно менеджеры работают с клиентами из разных источников.
Сверху находится сквозная воронка продаж и общая конверсия.
Чуть ниже - таблица с разделением по сотрудникам.