top
Главная страница

Поддержка24

Особенности Почты.Битрикс24

Рейтинг:

Мы выпустили новую почту. В этой статье я расскажу, какие особенности имеет новая Почта.Битрикс24

Что стало с подключенными ящиками Яндекс?

В Битрикс24 теперь не поддерживается прямая интеграция с сервисом Яндекс.Почта для домена, а с Яндекс.Коннект она не поддерживалась и ранее.

Если у вас были ранее подключены почтовые ящики через интеграцию с Яндекс.Почта для домена, то такие ящики останутся подключенными в Битрикс24 и продолжат работать. Новые ящики подключаются сотрудниками самостоятельно.

Так как в данным момент администратор портала больше не управляет почтовыми ящиками сотрудников в Битрикс24, то, чтобы подключить новые ящики, вам нужно их сначала создать в сервисе Яндекс.Почта для домена (или Яндекс.Коннект) и вручную подключать каждым сотрудником. Подробнее об этом читайте в статье Яндекс.Почта для домена и Яндекс.Коннект.

У меня подключен ящик, но недоступна его настройка

При установке новой Почты этот ящик (как правило это ящик компании) был назначен первому активному администратору на портале. Этот администратор может его редактировать или переподключить.

С новыми ящиками такой особенности нет.

Недоступна настройка ящика

Как часто проверяется почта?

На всех тарифных планах в Почта.Битрикс24:

  • Проверяются письма раз в 10 минут, если у владельца почтового ящика открыт портал.

  • Проверяются письма раз в 10 минут, если включена опция Письма известных клиентов назначать ответственным сотрудникам и на этот портал заходит любой пользователь.

  • Проверяются письма раз в сутки, если на этот портал заходит любой пользователь (если выключена опция Письма известных клиентов назначать ответственным сотрудникам).

  • Проверяются письма сразу же при переходе в список писем ящика.

  • Если в Битрикс24 вообще никто не заходит, то почта проверяться не будет.

Также есть кнопка полной синхронизации ящика.

Кнопка полной синхронизации ящика

Какие лимиты на подключение почтовых ящиков есть в Битрикс24?

Количество подключаемых почтовых ящиков на одного сотрудника зависит от тарифного плана Битрикс24:

  • Проект: 1
  • Проект+: 2
  • Команда: 5
  • Компания: 10
  • CRM+: 10

В это количество не входят ящики, к которым могут предоставить общий доступ другие сотрудники этому пользователю.

Количество почтовых ящиков на портал, к которым могут предоставить общий доступ другие сотрудники, зависит также от тарифного плана Битрикс24:

  • Проект: –
  • Проект+: 3
  • Команда: неограниченно
  • Компания: неограниченно
  • CRM+: неограниченно

У меня был бесплатный почтовый домен, как мне создавать почтовые ящики?

Бесплатные домены теперь нельзя создавать и привязывать к Битрикс24.

Если у вас были ранее подключены почтовые ящики от бесплатного домена или почтовый ящик @bitrix24.ru, то такие ящики останутся подключенными в Битрикс24 и продолжат работать.

Бесплатные почтовые домены для коммерческих тарифов будут также работать и будут автоматически продлеваться каждый год.

Для бесплатных тарифов продление домена не выполняется. Для продления можно перейти на любой платный тариф (Проект+ и выше) или перевести домен на свое имя и продлить его самостоятельно у регистратора доменов Reg.ru.

Передача домена происходит через запрос в поддержку Битрикс24. Подробнее об этом читайте в статье Как управлять старыми почтовыми ящиками.

После перевода домена на свое имя вы сможете создавать новые ящики самостоятельно и подключать к Битрикс24.

Я подключил свой почтовый ящик, но почта долго не уходит

Если вас по каким-либо причинам не устраивает скорость отправки исходящих писем с почтовых серверов Битрикс24, то вы можете переключить их отправку через сторонние SMTP сервера.

Отправлять через внешний SMTP

Почему я не могу выбрать свой адрес SMTP-сервера для Яндекса?

Предустановленные почтовые провайдеры запрещают использовать сторонние серверы для своих почтовых ящиков, поэтому можно использовать только серверы данного провайдера.

Для некоторых потребуется только указать пароль для исходящих писем, для других – достаточно только активировать опцию Отправлять через внешний SMTP.

Отправлять через внешний SMTP

Полный контроль над входящими и исходящими серверами есть в подключении провайдера IMAP.

Повторные лиды создаются уже по существующим контактам

Для того, чтобы письмо привязывалось к существующим контактам CRM, а не создавался новый лид, в настройках ящика должна быть включена опция Письма известных клиентов назначать ответственным сотрудникам.

Тогда, даже если ответственный не указан в Очередь распределения лидов и контактов, то письма от контактов, закрепленных ранее за сотрудником, будут крепиться к делам существующих контактов.

Письма известных клиентов назначать ответственным сотрудникам

Как зайти в свою почту @bitrix24.ru не через Битрикс24?

Случаются такие моменты, когда нужно зайти в свой почтовый ящик @bitrix24.ru не через Битрикс24. Как это сделать? Легко!

Нужно зайти на сайт Яндекс.Почта и для авторизации в почтовом ящике использовать: Логин – ваш полный почтовый адрес (например, a.troshkin@bitrix24.ru), а Пароль – пароль от этого почтового ящика:

Авторизация в почте @bitrix24.ru

Аналогичным образом можно зайти в другой сервис почты для домена, к которому привязан ваш почтовый домен. Адрес сервиса узнавайте у вашего администратора домена.

Почему мое письмо могло не дойти до клиента? Почему я не вижу входящего письма от клиента?

Если ваше письмо не отправляется клиенту или вы не видите входящего письма от клиента в подключенном почтовом ящике, то причиной может быть большой объем вложения. Сейчас ограничение для вложения в письмо составляет 25 Мб. Т.е письма с объемом более 25 Мб не принимаются и не отправляются в Битрикс24.



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры