В Почте Битрикс24 письма можно писать, читать, привязывать к задачам, сохранять в CRM. На основании письма вы можете создать чат с коллегами или событие в календаре. В статье собрали ответы на часто задаваемые вопросы о почте.
Эта статья поможет узнать:- почему Битрикс24 отправляет письмо в спам,
- кто может настраивать почту,
- почему добавляется номер к названию вложения в письме,
- почему не синхронизируется почтовый ящик на Mail.ru,
- почему мне приходит копия письма,
- почему не синхронизируются письма из вложенных папок,
- может ли администратор Битрикс24 читать письма сотрудников,
- почему при отправке письма возникает ошибка «Операция создания письма отменена»,
- можно ли в настройках почты Битрикс24 добавить записи DKIM и SPF,
- как подключить свой почтовый домен,
- работает ли интеграция Битрикс24 и Яндекс 360 для бизнеса,
- почему письма долго отправляются,
- можно ли узнать, что клиент прочитал письмо.
Почему Битрикс24 отправляет письмо в спам
Если добавить отправителя в черный список Битрикс24, то письма с этого адреса автоматически попадают в спам, даже если в почтовом сервисе они находятся в папке Входящие.
Чтобы убрать адрес из черного списка:
- Перейдите в раздел Почта > Настройки (⚙️) > Черный список.
- Поставьте галочку рядом с нужным адресом.
- Нажмите Удалить.
Кто может настраивать почту
Настраивать почтовый ящик может его владелец, но он может предоставить доступ другим сотрудникам.
1-2. Перейдите в раздел Почта > Настройки(⚙️) > Настройки ящика.
3. В разделе Доступ к почтовому ящику нажмите Добавить и выберите нужного сотрудника.
Почему добавляется номер к названию вложения в письме
Когда вы прикрепляете к письму файл, который уже есть на диске Битрикс24, к его названию добавляется цифра. Такая ситуация может возникнуть, если вы уже загружали этот файл, например, в задачу.
Что хранится на Моем диске
Чтобы цифры не добавлялись к названию файла, давайте файлам уникальные имена или размещайте их в разных папках на диске Битрикс24.
Почему не синхронизируется почтовый ящик на Mail.ru
Это может происходить из-за того, что вы вышли из аккаунта в сервисе Mail.ru.
Mail.ru связывает период активности пользователя с токеном доступаТокен доступа — это цифровой ключ, который временно дает пользователю доступ к ресурсам или данным без ввода логина и пароля. Он используется для подтверждения личности и прав пользователя. Это помогает поддерживать работу с почтой без перерывов и защищает от несанкционированного доступа.
Почему мне приходит копия письма
Проверьте, включена ли переадресация в настройках почтового ящика.
Gmail
Яндекс
Outlook
Mail.ru
Почему не синхронизируются письма из вложенных папок
Если вы используете папки и подпапки в почтовых агентах, например, Outlook или Mail.ru, то письма из этих папок не будут синхронизироваться с почтой Битрикс24.
Чтобы синхронизировать нужные письма, перенесите их в основные папки.
Синхронизировать письма из вложенных папок можно только с Яндекс Почты.
Может ли администратор Битрикс24 читать письма сотрудников
Администратор Битрикс24 может просматривать письма в почтовых ящиках, к которым у него есть доступ. Доступ выдает владелец ящика.
Как настроить почту в Битрикс24
Почему при отправке письма возникает ошибка «Операция создания письма отменена»
Ошибка «Операция создания письма отменена» может возникать по нескольким причинам:
- адрес получателя не существует,
- адрес получателя находится в черном списке.
Почему некоторые e-mail попадают в черный список
Можно ли в настройках почты Битрикс24 добавить записи DKIM и SPF
В настройках почты Битрикс24 нельзя добавить собственные записи DKIM DKIM — это технология, которая добавляет к письму цифровую подпись. Она подтверждает, что письмо отправлено настоящим отправителем и не было изменено по пути. и SPFSPF — это запись в DNS, которая указывает, какие серверы имеют право отправлять письма от имени домена. Если письмо приходит с сервера, не указанного в SPF, оно может быть помечено как спам. Для каждого домена может быть только одна SPF-запись. для исходящих писем. Вы можете добавить их в настройках вашего почтового сервера.
Для этого:
- Зарегистрируйте почтовый домен.
- Настройте почтовый сервер: добавьте записи DKIM, настройте SPF, проверьте DMARC-политикиDMARC-политика — это набор правил, который определяет, как обрабатывать письма, не прошедшие аутентификацию. Это помогает защитить почтовый домен от спама..
- Подключите SMTP-сервер в Битрикс24 для отправки писем.
Как подключить свой почтовый домен
Подключить свой почтовый домен напрямую к Битрикс24 нельзя. Можно подключить свой домен к любому почтовому сервису, а затем настроить почту в Битрикс24.
Как подключить почтовый ящик в Битрикс24
Работает ли интеграция Битрикс24 и Яндекс 360 для бизнеса
Подключенные ранее ящики Яндекс 360 для бизнеса (ранее Яндекс Почта для домена) продолжают работать. Чтобы подключить новый ящик, нужно:
- Создать его в Яндекс 360 для бизнеса.
- Подключить ящик в Битрикс24.
Как подключить почтовый ящик в Битрикс24
Как управлять старыми почтовыми ящиками Яндекс
Почему письма долго отправляются
Если SMTP-сервер не подключен, письма могут уходить с задержкой до часа. Это происходит из-за того, что они отправляются напрямую с серверов Битрикс24 на почтовый сервер получателя.
Чтобы письма отправлялись быстрее, вы можете подключить сторонний SMTP-сервер.
Как подключить SMTP-сервер для исходящих писем в Битрикс24
Работу SMTP-серверов описывает документ RFC 5321. В нем объясняются механизмы расширения SMTP и даются рекомендации для современных интернет-стандартов.
В стандарте RFC 5321 в п. 6.1 указано, что из-за особенностей работы интернета и почтовых серверов, доставка писем может сталкиваться с техническими проблемами. Поэтому гарантировать доставку невозможно.
Стандарт RFC 5321
Если проблема сохраняется, обратитесь в техническую поддержку Битрикс24 или вашего почтового сервиса.
Марта AI — виртуальный помощник в чатах с поддержкой Битрикс24
Для общения с клиентами в Битрикс24 можно использовать и другие инструменты, например, Открытые линии и Телефонию.
Как подключить каналы Контакт-центра
Как начать звонить из Битрикс24
Можно ли узнать, что клиент прочитал письмо
Если на стороне получателя нет блокировки автоматической загрузки данных во входящих письмах, в карточке письма появится отметка о прочтении письма.