top
Главная страница

Поддержка24

Обязательные поля для стадий CRM

Рейтинг:

Информация о лиде или сделке поступает к нам постепенно, и на начальном этапе трудно внести в CRM все данные.

Сделайте поле обязательным для отдельных стадий - и заполняйте только актуальную на данный момент информацию!

Сделать поле обязательным для конкретных стадий вы можете только на тарифах Команда, Компания и CRM+.

Как это работает?

К примеру, создадим поле сделки Причина отказа и сделаем его обязательным только для проигранных сделок.

Зайдем в карточку сделки и создадим новое строковое поле.

Заполним название и поставим галочку Обязательное.

По умолчанию, поле будет обязательным для всех стадий

Выберем из списка только стадию Неуспешная сделка.

Готово! Создадим новую сделку прямо в канбане.

Теперь попробуем проиграть сделку, Битрикс24 попросит заполнить поле Причина отказа.

Как это работало раньше? Обязательное поле становилось таким для всех стадий, от начальной и до финальной.

После выхода обновления Битрикс24: Сидней обязательные поля по умолчанию необходимо будет заполнять только для промежуточных стадий и стадии успешного завершения.

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры