Информация о лиде или сделке поступает к нам постепенно, и на начальном этапе трудно внести в CRM все данные.
Сделайте поле обязательным для отдельных стадий - и заполняйте только актуальную на данный момент информацию!
Сделать поле обязательным для конкретных стадий вы можете только на тарифах Старт+, CRM+, Команда и Компания.
Как это работает?
К примеру, создадим поле сделки Причина отказа и сделаем его обязательным только для проигранных сделок.
Зайдем в карточку сделки и создадим новое строковое поле.
Заполним название и поставим галочку Обязательное.
По умолчанию, поле будет обязательным для всех стадий
Выберем из списка только стадию Неуспешная сделка.
Готово! Создадим новую сделку прямо в канбане.
Теперь попробуем проиграть сделку, Битрикс24 попросит заполнить поле Причина отказа.