top
Главная страница

Поддержка24

Размещение CRM-формы на сайте

Рейтинг:

Достаточно популярный способ получения обратной связи от клиентов - создание страницы-анкеты. Это может быть как заявка на покупку или обратный звонок, либо вы просто хотите собирать какую-то статистику и пополнять базу потенциальных клиентов.

Вы, конечно, можете использовать встроенный виджет на сайт, но очень часто для таких целей удобно завести отдельную страницу. Ее можно создать буквально за пару минут, разместив на ней CRM-форму.

Как это сделать?

Создайте новую страницу и добавьте блок CRM-форма. Выберите нужный вид блока и разместите его на странице.

После этого вы можете отредактировать его. Кроме настроек внешнего вида блока, очень важно определить само отображение формы.

  • Выберите ту CRM-форму, которая будет располагаться на странице.
    Вы можете добавить любую форму, которая заведена в вашем Битрикс24. Подробнее про то, как их создавать, описано в этой статье.
  • Укажите, нужно ли показывать заголовок выбранной CRM-формы.

  • Определите, каким будет Дизайн формы. Вы можете оставить как оригинальный вид, так и использовать дизайн выбранного вами блока, чтобы форма более органично смотрелась на странице.

Все готово! CRM-форма размещена на странице и теперь у ваших клиентов будет еще один способ с вами связаться:)


Рекомендую также почитать:

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры