top
Главная страница

Поддержка24

Различия облачного и коробочного Битрикс24

Рейтинг:

Битрикс24 – это набор решений для бизнеса для любых компаний: как состоящих из нескольких человек так и для крупных организаций. Система объединяет такие инструменты как обмен сообщениями и телефонию, CRM, управление задачами и проектами в единую рабочую среду для вашего бизнеса. Битрикс24 может использоваться как онлайн сервис (облачный сервис, SaaS) и как отдельное коробочное решение (установленное на вашем собственном сервере).


Облачный сервис Битрикс24

Облачные технологии очень популярны на данный момент, они предоставляют гибкое управление всей структурой проекта и доступ к нему из любой точки мира, где есть интернет. Облачный сервис Битрикс24 может быть оптимальным решением для компаний до 100 сотрудников. Тарифные планы учитывают возможности компаний. Если вам нужны какие-то специфические настройки под свои нужды, брендирование портала и входящих в него продуктов, интеграция с другим программным обеспечением, то вы всегда можете осуществить переход из облачного сервиса Битрикс24 на коробочное решение.


Битрикс24 (коробочная версия)

Бывают такие случаи, когда необходимо использовать коробочное решение Битрикс24, а не облачное – например, когда законы страны требуют хранение данных в определенных местах, когда нужен доступ к исходному коду продукта для каких-то интеграций, когда нужны те инструменты Битрикс24, которых нет в облачной версии, или же когда политика компании запрещает доступ к порталу извне. Коробочная версия Битрикс24 содержит больше инструментов и модулей, чем облачный сервис.

  • В отличие от облачного сервиса, коробочная версия Битрикс24 полностью настраиваемая система (вы можете изменить логотип, цветовую схему, макет, структура меню, страницы, их содержимое, добавлять и удалять виджеты, изменить меню и поля CRM и т.д.). Коробочная версия может быть установлена на сервер у любого хостера по вашему выбору, а также внутри локальной сети на вашем корпоративном сервере с ограниченным доступом извне.

  • Коробочная версия Битрикс24 – это продукт, написанный на PHP. Вы можете интегрировать с Битрикс24 сторонние продукты и модули. Интеграция с AD / LDAP также поддерживается. Доступность коробочной версии в исходных кодах позволяет гибко настраивать систему и дает множество вариантов интеграции.

  • Максимальная редакция коробочной версии предлагает специальные модули, такие как Веб-кластер (помогает распределять нагрузку на сервер и предоставляет инструменты для масштабирования системы) и Многодепартаментность (позволяет создавать департаменты внутри портала, обычно требуется компаниям, имеющей ряд дочерних компаний или филиалов со своей структурой и работой внутри филиала).


В зависимости от деятельности вашей компании, количества сотрудников и требований к работе, вы можете выбрать либо облачный сервис Битрикс24 с гибкими тарифными планами, либо полностью настраиваемое под ваши нужды коробочное решение.

Примечание: Коробочная версия Битрикс24 продается как конечная лицензия. Каждый лицензионный ключ коробочной версии поставляется с технической поддержкой и обновлениями продукта сроком на 1 год. После окончания срока лицензии у вас будет выбор – вы можете продлить техническую поддержку и получение обновлений продукта еще на год, либо остаться на текущей версии продукта.


Облачная и коробочная версии Битрикс24 имеют свои плюсы и минусы, связанные с их развертыванием и обслуживанием. Ниже приведен краткий обзор основных различий между ними:


Цены и лицензирование

Облачный Битрикс24

Коробочный Битрикс24

Подписка на тарифные планы Конечная лицензия
SaaS-сервис (программное обеспечение как услуга), основанное на подписке Пользователь полностью владеет лицензией на продукт
Доступны тарифные планы с неограниченным количеством сотрудников Доступны лицензии на пакеты 1000-5000-10000 пользователей

Развертывание и установка

Облачный Битрикс24

Коробочный Битрикс24

Быстрый старт, установка и обслуживание не нужны Установка и развертывание на веб-сервер по вашему выбору
Мгновенный доступ через веб-браузер или мобильное приложение Требуется соответствующая аппаратная и программная инфраструктура
Объем хранения документов ограничен, согласно тарифному плану Неограниченный объем хранения (зависит от объема хранения у хостера или вашего сервера)

Настройка продукта

Облачный Битрикс24

Коробочный Битрикс24

Собственный логотип (доступно не на всех тарифах) Собственный логотип без ограничений
Собственный домен (доступно не на всех тарифах) Собственный домен без ограничений
REST API REST API, API
Недоступно Собственная страница авторизации (первая страница портала)

Недоступно

Свои шаблоны и цветовое оформление (CSS, HTML, PHP, Java)
Недоступно Собственные макеты и меню
Недоступно Исходный код полностью доступен
Недоступно Полный доступ к front-end
Недоступно Полный доступ к back-end
Недоступно Управление модулями, структурой и контентом
Недоступно Расширенные инструменты администрирования
Недоступно Инструменты локализации (продукт может быть переведен на любой язык)

Энтерпрайз

Облачный Битрикс24

Коробочный Битрикс24

Предустановленные права доступа и разрешения Гибкая система прав доступа и разрешений как для групп пользователей, так и для конкретных пользователей
Недоступно LDAP / Active Directory
Недоступно NTLM-аутентификация / Единый вход (SSO)
Недоступно MS Exchange (Календари)
Недоступно MS SharePoint (Списки)

Резервирование

Облачный Битрикс24

Коробочный Битрикс24

Автоматическое резервное копирование для облачных аккаунтов Запланированное вручную резервное копирование
Восстановление копии по запросу Опция хранения резервной копии в облаке
Недоступно Встроенная система резервного копирования и восстановления

Безопасность & Сохранность данных

Облачный Битрикс24

Коробочный Битрикс24

Доступность только через SSL-протокол Меры безопасности и доступ могут быть настроены вручную
Проактивный фильтр WAF Проактивный фильтр WAF
Несколько независимых дата-центров, обеспечивающих доступность сервиса 24/7 Недоступно
Недоступно Встроенные инструменты безопасности с полным доступом к back-end вашего сервера

Инструменты & Возможности продукта

Облачный Битрикс24

Коробочный Битрикс24

Возможности зависят от тарифного плана Возможности зависят от редакции продукта
Недоступно Дополнительные инструменты системы помощи
Недоступно Дополнительные инструменты обучения
Недоступно Дополнительные инструменты CMS-системы

Недоступно

Дополнительные инструменты безопасности

Недоступно

Дополнительные инструменты масштабирования

Мобильное & Десктопное приложения

Облачный Битрикс24

Коробочный Битрикс24

Бесплатное мобильное приложение Бесплатное мобильное приложение (с возможностью частично настроить внешний вид)
Бесплатное десктопное приложение Бесплатное десктопное приложение


Облачный сервис Битрикс24 и коробочное решение имеют разные модели лицензирования, поэтому каждая версия Битрикс24 требует разные финансовые затраты на ее использование. Ниже представлены затраты с точки зрения конечного пользователя:

Затраты на облачный сервис Битрикс24:
  • Простой набор оборудования (компьютер / ноутбук / мобильное устройство с доступом в Интернет);
  • Выход в Интернет (наземные и мобильные провайдеры);
  • Периодическая подписка на тарифный план и другие опции;
  • Может быть задействовано дополнительное обучение и обслуживание (как правило, платные услуги, предоставляемые партнером Битрикс24).

Затраты на коробочное решение Битрикс24:
  • Оборудование и программное обеспечение (начиная от 59000 рублей и выше);
  • Хостинг для установки на удаленный сервер;
  • Коммерческая лицензия на продукт + при необходимости переход на старшую редакцию с большим количеством пользователей (есть редакции на 50-100-250-500 пользователей или редакция «Энтерпрайз» без ограничения количества пользователей);
  • Зарплата для внешнего или собственного IT-персонала для реализации и сопровождения проекта (зависит от многих факторов – это может быть единовременной оплатой за решение «под ключ», разработанное партнером Битрикс24, или может включать почасовую оплату услуг, предоставляемых IT-специалистами).


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры