Действия по подключению облачной АТС Дом.ru имеет свои особенности.
- Необходимо написать заявление в Дом.ru с просьбой зарегистрировать IP-адрес 69.167.178.6. Это IP-адрес оператора Voximplant, через который осуществляется связь с Битрикс24. Как правило, доступ к облачной АТС имеет только ваш офисный IP-адрес, а подключение через стороннюю программу облачная АТС блокирует. Это делается через вашего курирующего менеджера Дом ру.
Внимание! Указанный IP-адрес может быть изменен компанией Voximplant без каких либо уведомлений.
- Обратиться после этого в техподдержку Дом.ru и попросить подключить одну или несколько внутренних линий к звонкам через данный IP.
Внимание! Одна внутренняя линия не может быть зарегистрирована на два разных IP.
- Далее необходимо получить данные для настройки облачной АТС в Битрикс24.
-
Адрес сервера. В информационном листке (Облачная АТС > Настройки > Информационный листок) есть ссылка на файл, в котором указаны IP-адреса вашего региона. Из всего списка выберите любой из них и используйте его при настройке облачной АТС в Битрикс24.
-
Логин – значение для поля составное, вида:
_внутренний_номер_$_название_атс_
.Где внутренний номер – это трехзначный код с одноименного поля в Учетных данных сотрудника, название атс – это значение поля АТС в вашем личном кабинете:
Например:
201$erteleko_4606812
. -
Пароль: значение для этого поля – это поле Пин-код в Учетных данных сотрудника:
-