В кабинете SIPNET перейдите в раздел меню Мои услуги > Управление звонками и выставите пункт Никогда не переадресовывать звонки, после чего сохраните внесенные изменения.
После этого перейти в раздел меню Мои услуги > Запись звонков и проверить отсутствие включенных пунктов исходящих и входящих звонков. После этого сохраните изменения.
Внимание! При подключении SIPNET к Битрикс24 не включайте в настройках SIPNET запись звонков. Это является причиной некорректной связи, а именно, при входящей связи звонящий не услышит ни голос менеджера, ни даже автоответчика. При этом в детализации звонков Битрикс24 аудиозапись будет вполне нормальной и с голосами обеих сторон.
Настройки в Битрикс24
Для настройки подключения используйте следующие данные:
- Название подключения - в этом поле должен быть указан номер, привязанный к порталу. Этот номер должен обязательно быть в международном 11-значном формате.
- Адрес сервера - sipnet.ru
- Логин - ваш логин от SIPNET (SIP-номер)
- Пароль - пароль от учетной записи SIPNET