Общаться с вашими клиентами и партнерами можно прямо из CRM при помощи СМС-сообщений. Для этого надо просто подключить сервис отправки, например SMS.RU!
Как подключить sms.ru?
-
Перейдите в раздел CRM - Продажи - Центр продаж - SMS-провайдер.
-
Выберите блок Компания SMS.RU.
-
Зарегистрируйтесь в сервисе.
-
Как только вы зарегистрируетесь, для вас будет подключен пробный период. В его время вам будет доступно только 5 бесплатных СМС-сообщений, причем отправляться они будут только на сам номер, с которого был зарегистрирован сервис.
-
Чтобы подключить полную версию, нужно перейти в ваш личный кабинет sms.ru прямо с этой же страницы, создать буквенного отправителя и предоставить необходимые документы.
Все готово! Можете общаться с вашими клиентами и партнерами через СМС-сообщения прямо из карточки элемента!
Ошибка при отправке SMS-сообщения
При отправке sms-сообщения может возникнуть ошибка и клиент его не получит. Это связано с особенностями работы некоторых операторов. Например, МТС и Мегафон могут не принять sms, если не указан буквенный отправитель.
Как исправить ошибку
Решить проблему можно 2 способами:
-
Зарегистрируйте собственного буквенного отправителя и пройдите процедуру обработки заявки. Для этого на стороне сервиса переходите в раздел Отправители - Создать буквенного отправителя.
Буквенный отправитель - это латинское название вашего сайта или организации, которое будет отражаться на телефоне получателей ваших сообщений. -
Используйте общие имена, для этого на стороне сервиса включите опцию Дорогая отправка. Стоимость sms в этом случае может быть сильно выше.
Если у вас не согласовано с каким-либо оператором собственное имя, то иногда есть возможность использовать общие имена. У некоторых операторов (МТС, Мегафон) в данном случае отправка будет идти по зарубежным тарифам (1 SMS будет стоить от 15 рублей и выше).