Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Примеры настроек sip-телефонов

Для настройки телефонного аппарата используются данные карточки пользователя из раздела Телефония > Пользователи:

  • Сервер
  • Логин
  • Пароль

Карточка пользователя телефона

Ниже представлены примеры для конкретных телефонных аппаратов. Настройки других телефонов можно проводить по аналогии с этими примерами.

DLink DPH-150S

Подключение DLink DPH-150S

Необходимые поля:

  1. Адрес сервера - это значение поля Сервер в карточке пользователя.
  2. Порт сервера - стандартный 5060.
  3. Имя учетной записи - это значение поля Логин телефона в карточке пользователя.
  4. Пароль - значение поля Пароль телефона в карточке пользователя
  5. Номер телефона - это значение поля Логин телефона в карточке пользователя.
Сisco SPA303

Настройки осуществляются в режиме администратора

Подключение Сisco SPA303

Необходимые поля:

  1. SIP PORT - стандартный 5060.
  2. Proxy - это значение поля Сервер в карточке пользователя.
  3. USER ID, AUTH ID - это значение поля Логин в карточке пользователя.
  4. Password - значение поля Пароль в карточке пользователя
  5. USE AUTH ID - в положении Вкл.
Gigaset C610A

Настройки осуществляются на двух формах:

Подключение Gigaset C610A

и по нажатию на Показать доп. настройки откроется форма:

Подключение Gigaset C610A

Необходимые поля:

  1. Имя входа в систему, Имя пользователя - это значение поля Логин в карточке пользователя.
  2. Пароль для входа в систему - значение поля Пароль в карточке пользователя
  3. Домен, Адрес прокси сервера - это значение поля Сервер в карточке пользователя.
  4. Порт прокси сервера, Порт сервера регистрации - стандартный 5060.
Gigaset A510IP

Настройки осуществляются на двух формах:

Подключение Gigaset A510IP

Необходимые поля:

  1. Имя входа в систему, Имя пользователя - это значение поля Логин в карточке пользователя.
  2. Пароль для входа в систему - значение поля Пароль в карточке пользователя
  3. Домен, Адрес прокси сервера - это значение поля Сервер в карточке пользователя.
  4. Порт прокси сервера, Порт сервера регистрации - стандартный 5060.
Linksys SPA921

Подключение Linksys SPA921

Необходимые поля:

  1. Порт сервера - стандартный 5060.
  2. Адрес сервера - это значение поля Сервер в карточке пользователя.
  3. Имя учетной записи и пароль - это значение поля Логин в карточке пользователя и пароль.
  4. Номер телефона - это значение поля Логин в карточке пользователя.

Если у вас аппарат не звонит, то может быть проблема в NAT. Попробуйте на вкладке EXT1 изменить опцию NAT Keep Alive Enable на YES (по умолчанию она установлена в NO).

Panasonic, аппараты серии KX
  1. Подключить телефонный аппарат к интернету.
  2. Зайти в настройках: Сервис IP > Настройки сети > Настройки IP и запомнить присвоенный аппарату IP адрес (например: 192.168.0.101).
  3. Зайти в настройках: Сервис IP > Настройки сети > Встроен.Web и выбрать Вкл.
  4. Ввести присвоенный телефону IP-адрес в адресную строку и указать реквизиты доступа по умолчанию:
    • пользователь: admin
    • пароль: adminpass
  5. Задать настройки как на изображении:
    1. Номер телефона - указывается внутренний номер сотрудника (только цифры) из карточки пользователя.
    2. ID линии - это значение поля Логин телефона в карточке пользователя (Телефония > Пользователи).
    3. Пароль - это значение поля Пароль в карточке пользователя и пароль.
    4. Адреса серверов - это значение поля Сервер в карточке пользователя.
    5. Порты серверов - стандартный 5060.

Подключение Panasonic, аппараты серии KX

Внимание! Русскоязычный и англоязычный интерфейсы настроек могут отличаться порядком следования полей и их набором по группам. Поэтому механическое заполнение полей «по порядку следования» не обеспечивает правильных настроек. Ниже даны названия полей в англоязычном интерфейсе и значения для их заполнения.

Все поля, в названиях которых есть server address, service domain должны заполняться значением из поля Сервер карточки пользователя.

Все поля, в названиях которых есть server port заполняются стандартным значением 5060.

Все поля вида phone numder, sip uri и authentification id должны заполняться значением из поля Логин в карточке пользователя.

Все поля с password должны заполняться значением из поля Пароль в карточке пользователя.

Yealink, все модели

Примечание: Перед настройкой аппаратов рекомендуется сбрасывать настройки до заводских.

  1. Настройка аккаунта осуществляется через веб-интерфейс. Для входа в веб-интерфейс необходимо знать IP-адрес телефона, для этого нужно нажать кнопку ОК на телефонном аппарате. На экране телефона появится следующее окно:

    Подключение Yealink, все модели

  2. IP-адрес из первой строки нужно ввести в адресной строке браузера и ввести логин и пароль пользователя, по умолчанию:
    • логин - admin
    • пароль - admin
  3. В открывшемся окне настройки SIP-регистрации осуществляются в разделе Аккаунт:

    Подключение Yealink, все модели

  4. Заполните необходимые поля:
    1. Аккаунт должен быть включен
    2. Поля Лейбл и Отображаемое имя не используются в регистрации, поэтому в них можно записать любую информацию.
    3. Имя регистрации и Имя пользователя - значение берется из поля Логин в карточке пользователя.
    4. Пароль - значение берется из поля Пароль в карточке пользователя
    5. Адрес SIP-сервера - значение берется из поля Сервер в карточке пользователя.
    6. Порт - порт используется стандартный 5060
Escene
  1. На телефонном аппарате нажимаем Меню и, затем, цифру 1. Во второй строке будет указан IP адрес, к которому подключен данный телефон.
  2. IP-адрес нужно ввести в адресной строке браузера и ввести логин и пароль пользователя, по умолчанию:
    • логин - root
    • пароль - root
  3. Переходим во вкладку SIP аккаунты и выбираем, какую линию настроим. Телефон поддерживает привязку 2-х аккаунтов, выбираем любой, например, Аккаунт 1:

    Подключение Escene

  4. В открывшейся форме заполните необходимые поля:

    Подключение Escene

    1. Отображаемое имя - вводим имя пользователя телефона
    2. Имя и Имя пользователя - значение берется из поля Логин в карточке пользователя.
    3. Пароль - значение берется из поля Пароль в карточке пользователя
    4. SIP-сервер - значение берется из поля Сервер в карточке пользователя.
    5. Остальные настройки установлены по умолчанию.

Примечание: Клавиши горячего набора настраиваются во вкладке Настройки телефона > Горячая линия.

Cisco SPA122

Тестирование настроек производилось для сети MTT. Для работы с вашей сетью замените параметры настроек из примера на параметры вашей сети.

  1. Откройте интерфейс настроек Cisco SPA122 по адресу 192.168.15.1, используя ваш логин и пароль для администратора устройства.

    Примечание: Не рекомендуется использовать режим настроек Quick Setup, так как он не заполняет некоторые необходимые поля.

  2. Заведите в Сisco SPA122 параметры вашей локальной сети. Делается это в Network Setup > Internet Settings в поле Default Gateway. В разделе DNS укажите укажите используемые вами DNS сервера. На иллюстрации пример для локальной сети 192.168.0.1:

    Подключение Cisco SPA122

    Примечание: На иллюстрации адрес устройства сменен с 192.168.15.1 на 192.168.0.22. В результате этого можно отказаться от настройки NAT в локальной сети.

  3. В разделе Network Setup > Network Service в поле Networking Service параметр NAT замените на Bridge.

  4. В разделе Voice > SIP в блоке RTP Parameters указываем порты:
    RTP Port Min: 1024,
    RTP Port Max: 65455.

  5. В вашем Bitrix24 получите данные для настройки в карточке пользователя).

    • В разделе Voice > Line1 устанавливаем параметры:

      В блоке SIP Settings
      SIP Transport: UPD,
      SIP Port: 5060,
      EXT SIP Port: 5060.

    • В блоке Proxy and Registration:
      Proxy: ip.наш_набор_цифр.bitrixphone.com (значение поля Сервер формы настроек пользователя),
      Register Expires: 3600,
      Proxy Fallback Intvl: 3600.

    • В блоке Subscriber Information:
      Display Name: ваш логин (значение поля Логин формы настроек пользователя, на иллюстрации - phone15, у вас будет другой)
      Password: вводите свой пароль (значение поля Пароль формы настроек пользователя)
      Auth ID: ваш логин (значение поля Логин формы настроек пользователя)
      User ID: ваш логин (значение поля Логин формы настроек пользователя)
      Use Auth ID: yes.

      Подключение Cisco SPA122

  6. В блоке Audio Configuration:
    Preferred Codec: G711u
    Second Preferred Codec: G711a
    Third Preferred Codec: G729a.

Примечание: Дополнительно можно настроить Dial Plan, это позволит не набирать постоянно код своего города.


Если вы не видите в списке примеров вашу модель телефона, то это не значит, что у вас не получится подключить аппарат. Просто попробуйте подключить ваш ip-телефон по аналогии с другими моделями.



Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает