top
Главная страница

Поддержка24

Решение проблем с работой десктоп-приложения Битрикс24

Рейтинг:

Иногда могут случаться ошибки в работе десктоп-приложения Битрикс24.

Данные пути решения помогут вам исправить некоторые проблемы:

  • Обновите десктоп-приложение Битрикс24

    Убедитесь, что используете последнюю версию версию десктоп-приложения:

    Windows: правой кнопкой мыши на иконке в панели задач и выбрать пункт О программе.

    macOS: На панели приложения, в меню Битрикс24 выбрать пункт Проверить обновления...

  • Пустое окно приложения

    1. Если у вас в приложении пустое окно или что-то работает неправильно, нажмите:

    Windows: Ctrl + Shift + R.

    macOS: cmd + Shift + R

    2. Либо откройте чат с любым сотрудником и введите команду: /clearWindowSize.

  • Ошибка "TCP port cannot be used"

    Ошибка "TCP port cannot be used" может возникнуть при запуске, если на одном компьютере используются несколько сессий (под разными пользователями) с запущенным приложением, т.к несколько приложений пытаются использовать один и тот же порт. Либо какая-то еще программа используется тот же порт, что и приложение.

  • Не все сообщения отображаются в приложении

    Такое может случиться, если используется proxy-сервер, брандмауэр или нестабильное интернет-соединение. При нестабильном соединении может происходить задержка в доставке сообщений. В случае использования proxy-сервера нужно настроить приложение для правильной работы.

  • Проблемы с синхронизацией некоторых файлов

    Десктоп-приложение в целях безопасности не поддерживает некоторые типы файлов: .exe, .php, .lnk, .tmp, .ini, .pl.

    А также имена файлов не должны содержать в себе символы: / \ : * ? " ' | { } % ; & ~ # < >

  • Не работает телефония

    Если для звонков используется десктоп-приложение, то оно должно быть версии 4 и выше.

    Технология WebRTC работает с оборудованием по https. Поэтому для аудио- и видеозвонков через десктоп-приложение необходим установленный доверенный ssl-сертификат. Самоподписанный сертификат может работать некорректно.

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры