Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Если не работает десктоп-приложение — причины и решения

Ошибки в работе десктоп-приложения могут возникать по разным причинам. Собрали возможные варианты и быстрые способы решения проблем в одной статье.


Не отображается интерфейс приложения

Вид ошибки. Белый экран в приложении, интерфейс отображается частично или не подгружаются сообщения в чате.

Решение. Обновить сеанс работы:

  • Нажать Ctrl + Shift + R в Windows или Cmd + Shift + R в macOS.
  • Ввести в чате команду /clearWindowSize.

Если решение не помогло, переустановите приложение.
Битрикс24 для Windows, Mac и Linux


Возникла ошибка при авторизации

Вид ошибки. При входе в Битрикс24 пользователь видит одно из сообщений:

  • Этот домен отключен или не существует. Проверьте, пожалуйста, возможно, есть ошибка или опечатка в адресе.
  • Неправильная комбинация логина и пароля.

Причины ошибки.

  • Ввели неправильный логин или пароль.
  • Подключаетесь к Битрикс24, к которому нет доступа. Скорее всего, он был удален.
    Может ли быть удален мой Битрикс24
  • Вас уволили с Битрикс24, поэтому нет доступа.

Решение. Если вы уверены, что написали логин и пароль без ошибок, то авторизуйтесь в браузере, чтобы узнать точную причину.

Вид ошибки. При вводе кода двухфакторной аутентификации пользователь видит сообщение «Неправильный одноразовый код».

Решение.
  1. Удостоверьтесь, что вводите код от правильного Битрикс24, если у вас их несколько.
  2. Проверьте время и часовой пояс на телефоне и компьютере. Они должны совпадать.
  3. Обратитесь к администратору, если первые два шага не помогли. Он на время выключит двухфакторную аутентификацию, и вы сможете войти в Битрикс24.
    Как включить двухфакторную аутентификацию для входа в Битрикс24

Не получается позвонить

Вид ошибки. Не проходят входящие и исходящие звонки.

Причина ошибки. Устаревшая версия десктоп-приложения.

Решение. Чтобы обновить версию, нажмите на значок облака в правом верхнем углу. В открывшемся окне нажмите Три точки (...) > О программе.

Нажмите Проверить обновления. Обновите приложение до последней версии.

Вид ошибки. Не проходят входящие и исходящие звонки в коробочной версии Битрикс24 или в облачном Битрикс24 с собственным доменом.

Причина ошибки. Проблема с SSL-сертификатом.

Решение. Чтобы телефония работала, для Битрикс24 должен быть выписан доверенный SSL-сертификат. Проверьте его на специальном сайте и если он самоподписанный, получите доверенный сертификат.


SSL-сертификат не прошел проверку в коробочной версии Битрикс24

Вид ошибки. Сервер предоставил невалидный сертификат.

Причины ошибки.

  • Сертификат подписан издателем, не включенным в список доверенных, например, самоподписанный.
  • Доменное имя в сертификате не совпадает с адресом Битрикс24.
  • Произошла ошибка настройки сервера.
  • Срок действия сертификата еще не наступил или уже истек.
  • На сервере несовместимая версия протокола SSL/TLS.

Решение. Проверьте, правильно ли вы ввели доменное имя, и обратитесь к администратору. Если администратор подтвердит, что так и должно быть, проигнорируйте данное сообщение и согласитесь на подключение к серверу.

Если вы столкнулись с другой ситуацией, обратитесь в поддержку Битрикс24.
Как написать в поддержку Битрикс24


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает