top
Главная страница

Поддержка24

Десктоп-приложение через прокси-сервер

Рейтинг:

Для корректной работы приложения с использованием прокси-сервера необходимо выполнить настройки локальной сети и браузеров пользователей:

Настройки браузера

Откройте свойства браузера: Панель управления > Свойства обозревателя или через настройки самого браузера:

Во вкладке Подключения и перейти по кнопке Настройка сети. В появившемся окне активировать галочку Использовать прокси-сервер... и ставших активными полях ввести необходимую информацию о прокси сервере: ip и порт.


Настройки локальной сети

Windows XP/2003

Запустите командную консоль под администратором на компьютере, выполните команду:

 proxycfg -p http://192.168.0.1:3128 "<local>" 

Эта команда перенаправляет весь ваш HTTP и HTTPS трафик (за исключением локального) через прокси-сервер.

Если нужно удалить все настройки созданные утилитой proxycfg.exe нужно удалить ключ WinHttpSettings из ветки реестра:

 HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Connections\WinHttpSettings 

Windows Vista/7/2008 и выше

Запустите командную консоль под администратором на компьютере, выполните команду:

netsh.exe winhttp show proxy

Если отобразится сообщение: Прямой доступ (без прокси-сервера), тогда нужно настроить WinHTTP на тот же прокси, что и в IE. Можно это сделать автоматически:

netsh.exe winhttp import proxy source=ie

Сбросить же настройки прокси сервера можно при помощи команды:

netsh.exe winhttp reset proxy

Работа с Диском

Для работы с Диском необходима дополнительная настройка прокси, так как в Диске используется не winhttp, а curl. Поэтому необходимо настроить системные переменные окружения http_proxy и https_proxy:

  • Windows:

    Панель управления > Система > Дополнительные параметры системы > Переменные среды:

    http_proxyhttp://192.168.0.1:3128
    https_proxyhttp://192.168.0.1:3128

  • Для Mac OS:

    launchctl setenv http_proxy http://192.168.0.1:3128
    	

    launchctl setenv https_proxy http://192.168.0.1:3128
    	



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры