Шаг первый. Воспользоваться корзиной CRM
При удалении элементы CRM не исчезают, а сначала попадают в корзину. В корзине вы можете восстановить их или окончательно удалить.
В корзину попадают удалённые лиды, сделки, контакты, компании и дела.
Шаг второй. Проверить, что данные действительно пропали
Перейдите на страницу CRM - История и в фильтре укажите Тип – удаление. Если какие-то элементы CRM были удалены, то вы увидите, кто и когда это сделал.
Часто мы не видим нужные данные из-за активных фильтров. Проверьте и при необходимости очистите строку фильтра.
Если и это не помогло, то обратитесь в чат Поддержки24 на вашем портале. Мы поможем найти пропавшие данные и выяснить, что произошло.
Наберите в поиске Поддержка24 и напишите сообщение с подробной информацией о ваших последних действиях.
На всех порталах Битрикс24 ежедневно происходит резервное копирование. Копии хранятся в течение недели.
По вашему запросу специалисты смогут восстановить данные на портале.
В Битрикс24 предусмотрено полное восстановление портала
Восстановление вернёт весь портал к состоянию на нужную дату. Все данные после указанной даты будут утеряны.
У восстановления есть несколько нюансов:
- Только администратор портала может создать заявку на восстановление;
- Восстановление данных затрагивает всех сотрудников портала;
- Вы можете восстановить данные не больше, чем на неделю назад.
Шаг третий. Создать запрос на восстановление данных.
Напишите в чат Поддержки24 сообщение, укажите дату и время пропажи данных.
Специалист технической поддержки сообщит, какие резервные копии доступны для вашего портала, и согласует время восстановления.
Готово! Данные спасены, и вы можете продолжать работу :)