top
Вход

Поддержка24

Создать бесплатно

Контакт-лист чатов

Контакт-лист – это список всех недавних чатов Битрикс24: чаты один-на-один, групповые чаты, чаты ботов и чатов Открытых линий.

Контакт-лист чатов может принимать 2 вида в зависимости от действий:

  1. Вид по умолчанию – в данном виде контакт-лист состоит из чатов: сначала идут закрепленные чаты, а потом сгруппированные по дате последнего диалога:

    Вид по умолчанию

  2. Курсор мыши в поле поиска – в данном виде показываются все виды диалогов, сгруппированных по типу чата: Каналы (открытые чаты), Закрытые чаты, Телефонные звонки, Чаты один-на-один, Внешние чаты, чаты с чат-ботами, чаты Открытых линий и т.д:

    Курсор мыши в поле поиска

Все сотрудники компании уже присутствуют в списке контактов чата и разбиты по подразделениям, согласно структуре компании. Если сотрудник участвует в одной из групп, то он увидит в списке группы, в которые входит, и контакты видимых ему групп.

Новые сотрудники, только что принятые на работу в компанию, автоматически появляются в этом списке, как только отдел кадров добавит их в структуру компании на портале, или они примут приглашение в Битрикс24.


Закрепить диалог

Часто используемые диалоги можно закреплять в контакт-листе. Для этого нужно вызвать правой кнопкой мыши меню и выбрать Закрепить диалог:

Закрепить диалог

Открепить диалог можно аналогичным способом.


Скрыть диалог

Вы можете скрывать ненужные диалоги. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на диалоге в контакт-листе и выберите в Скрыть диалог:

Скрыть диалог

Диалоги не удаляются, и вы их не покидаете – они просто скрываются в контакт-листе. Если кто-то напишет в этот чат сообщение, то диалог снова появится в списке.

Статус доставки сообщений

В списке у каждого чата отображается статус доставки сообщений, как в привычных мессенджерах. Статусы доставки отображаются в правом углу в списке чатов – одна галочка означает, что доставлено до сервера, а две галочки – прочитано (для группового чата: прочитано хотя бы одним пользователем).

Cтатус доставки сообщений

В чатах если сообщение отправлено вами, мы показываем стрелочку, в групповых чатах если сообщение отправлено другим пользователем – мы показываем еще его аватар:

Отображение автора сообщений в чате


Поиск контактов

Если необходимо быстро найти в контакт-листе сотрудника – введите в поле поиска несколько первых букв его или имени, или фамилии, или отдела. Также возможен поиск групповых чатов в контакт-листе. Мгновенный поиск отфильтрует список и выведет результаты:

Поиск контактов

Поиск чатов, контактов по имени, фамилии и отделу компании осуществляется даже в случае неверно выбранной раскладки клавиатуры.


Контекстное меню контакта

Контекстное меню контакта вызывается с помощью правой кнопки мыши и позволяет: написать сообщение, сделать видеозвонок, закрепить/открепить диалог, перейти в профиль пользователя и скрыть диалог:

Контекстное меню контакта

Также есть специальное меню для приглашенных пользователей – у администраторов и пользователей, пригласивших нового сотрудника, будут доступны пункты меню:

  • Пригласить повторно – если письмо не дошло до пользователя, то можно отправить приглашение еще раз.
  • Отменить приглашение – этот пункт позволяет отозвать приглашение, отправленное по ошибке.

Меню приглашенных пользователей



Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
У меня остались вопросы