top
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Сделки

Сделка - один из основных элементов CRM, это процесс продажи товара или услуги клиенту.

Представьте, что к вам в компанию обратился клиент, который хочет приобрести какой-либо товар. Самого клиента надо занести в CRM как контакт или компанию, а затем создать сделку. В сделке указать товар, сумму, сроки и другую информацию, которая относится к именно этой продаже. В будущем, когда клиент обратится повторно, вы создадите ещё одну сделку. Таким образом у вас будет формироваться база клиентов и сделок.

Где находятся сделки в Битрикс24

Сделки находятся в разделе CRM - Сделки. Для них доступны два варианта отображения: Список и Канбан. Список удобнее для поиска информации, например, сделок определённого сотрудника, а канбан для оценки ситуации с продажами.

О том, как создать сделку, читайте в статье Как добавить сделку?.

Основные особенности сделок

  • У сделки, как элемента CRM, есть карточка, в которой находится вся информация, связанная с процессом продажи: товары или услуги, сумма, данные клиента. Карточку сделки можно подстроить под любой вид деятельности: создать нужные поля и настроить к ним доступ, объединить поля в блоки и установить нужный вид карточки сотрудникам.
Подробная информация в статье Карточка CRM.
  • Сделки можно распределить на направления, если у вас несколько отделов, которые работают с клиентами по разным сценариям. Стадии внутри направления помогут понять, на каком этапе находится работа с клиентом.
Подробная информация в статьях Направления сделок и Как настроить стадии.
  • Для сделок можно настроить права доступа у определённым действиям, например редактированию или удалению, к стадиям и направлениям.
Подробная информация в статье Права доступа в CRM.
  • Процесс продажи можно автоматизировать с помощью триггеров, роботов или бизнес-процессов. Эти инструменты могут перемещать сделки на другие стадии и направления, отправлять клиентам письма и SMS, ставить задачи и напоминания сотрудникам.
Подробная информация в статьях Роботы и Триггеры.
  • В режиме реального времени вы сможете оценить какие товары лучше продаются, кто из сотрудников выполняет план и какие клиенты приносят больше денег.
Подробная информация в статье CRM-аналитика.
  • Из сделок можно создавать коммерческие предложения, счета и любые другие документы по вашим шаблонам.
Подробная информация в статьях Счета и Коммерческие предложения .

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв