Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Группы
Календарь
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Центр продаж
Аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Виджет сотрудника
Телефония
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Битрикс24: что нового появилось в октябре 2025 года

Коротко о самых важных обновлениях за октябрь. Вот что мы сделали:

Тестовый документ в Битрикс24 КЭДО

С помощью тестового документа вы сможете:

  • пройти все шаги подписания от лица представителя компании и сотрудника,
  • проверить уведомления от HR-бота,
  • увидеть, где хранятся подписанные документы.

Запустить процесс подписания может сотрудник с правами доступа к Битрикс24 КЭДО, например менеджер по персоналу. Он будет подписывать тестовый документ за обе стороны — и за представителя компании, и за сотрудника.
Тестовый документ в Битрикс24 КЭДО: как проверить процесс подписания


Битрикс24 Доски в мобильном приложении

В мобильном приложении доступны доски, созданные в Битрикс24 на компьютере. Найти и открыть доску можно во всех элементах, где она прикреплена — например, в задаче, чате или ленте. Все доступные вам доски хранятся в разделе Файлы.

Вы можете работать с доской так же, как на компьютере: создавать блок-схемы, добавлять надписи, эмодзи, стикеры и так далее.
Битрикс24 Доски: интерфейс и возможности


Обновления в статьях

В октябре 2025 года мы также обновили несколько статей. Посмотрите новые материалы, чтобы лучше понять продукт.

Мессенджер. Рассказали, как использовать голосовой ввод текста в сообщениях и отключить звук в личных чатах. Объяснили, как создать задачу или встречу из сообщения в чате или канале Битрикс24.
Мессенджер: интерфейс и возможности
Как создать задачу или встречу из сообщения

Контакт-центр. Объяснили, как работает лимит на количество чатов открытых линий. Рассказали, как запрашивать согласие на обработку персональных данных через каналы открытых линий.
Лимит на незакрытые диалоги у операторов открытых линий
Открытые линии: как получить согласие на обработку персональных данных

Складской учет. Рассказали, как настроить права доступа для сотрудников и оформить шаблон документа складского учета. Объяснили, как работать с отчетами об остатках и о движении товаров.
Как распределить права в складском учете
Шаблоны документов складского учета: как оформить и распечатать
Отчет об остатках: как контролировать запасы на складах
Отчет о движении товаров: как анализировать поступления и продажи

Битрикс24 Подпись. Рассказали о возможностях инструмента и показали, как создать и отправить документ на подпись клиенту.
Битрикс24 Подпись: начало работы
Битрикс24 Подпись: как создать и отправить электронный документ

CRM-формы. Объяснили, как через CRM-формы собирать согласия клиентов на обработку персональных данных или получение маркетинговых рассылок. Показали, как CRM-формы разместить на сайте для быстрой связи посетителей с компанией.
Как собирать согласия клиентов через CRM-форму
Как разместить CRM-форму на сайте Битрикс24

Частые вопросы об инструментах Битрикс24. Собрали ответы на популярные вопросы о настройках Битрикс24, BI-конструкторе, сайтах и Битрикс24 Маркетплейсе.
Частые вопросы о настройках Битрикс24
Частые вопросы о BI-аналитике и BI Конструкторе
Частые вопросы о сайтах Битрикс24
Частые вопросы о приложениях из Битрикс24 Маркетплейс


Прочие обновления

Наборы данных BI Конструктора: оценка разговоров по скриптам продаж
Каталог товаров и услуг: что это и как с ним работать
Виджет сотрудника: новый интерфейс и возможности
Как добавить видео из VK и Rutube на сайт Битрикс24

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает