Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Группы
Календарь
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Центр продаж
Аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Правила переписки в каналах Facebook*, Instagram* и WhatsApp*

К Битрикс24 можно подключить каналы коммуникации с клиентами: Facebook*, Instagram* и WhatsApp*. Все сообщения клиентов будут приходить в Битрикс24, а вы сможете отвечать на них без переключения между сервисами и быстрее обрабатывать заявки.

На переписку в этих каналах действуют правила Meta*. Их нужно учитывать, чтобы ваши сообщения всегда приходили клиентам.

В статье расскажем, как правильно:


Как правильно вести переписку в личных сообщениях

Переписку всегда начинает клиент — компания не может написать первой. После его сообщения у компании есть 24 часа, чтобы ответить на вопросы, уточнить детали, отправить рекламные предложения и так далее.

Через сутки ваши сообщения перестанут приходить клиенту, а в чате Битрикс24 появится уведомление Сообщение не доставлено. Переписка возобновится, когда клиент снова вам напишет — отсчет 24 часов начнется заново. Чтобы не потерять контакт, настройте автоответы — они помогут предупредить клиента, если оператор не успеет ответить вовремя.
Как настроить автоответ на сообщение клиента

Ответы оператора или автосообщения не продлевают время переписки — отсчет обновляется только после сообщения клиента.
1.jpg С момента первого сообщения от клиента прошло больше суток, поэтому сообщение от оператора не доставлено

Срок для ответа в WhatsApp* фиксирован — 24 часа. В каналах Facebook*: Сообщения и Instagram* Direct его можно продлить до 7 дней, но после первых суток отвечать разрешено только по теме обращения. Например, если клиент спросит о статусе заказа, вы можете уточнить детали доставки или отправить счет. Сообщения с рекламой, акциями или не по теме обращения запрещены — нарушение правил Meta* может привести к блокировке аккаунта.
Как увеличить время на ответ клиенту в Facebook* и Instagram*


Как правильно отвечать на комментарии

Facebook*: Комментарии. Можно отвечать клиентам в любое время без ограничения на количество сообщений.

Instagram* Direct. Если клиент оставил комментарий под постом, вы можете написать ему в личные сообщения только один раз — в течение семи дней. После этого новые сообщения не доставятся, пока клиент не примет запрос на переписку в Instagram*.
Как работает чат с клиентом в Instagram*

2.jpg Оператор отправил два сообщения, но доставлено только первое. Второе клиент получит, когда примет запрос на переписку

Коротко

  • На переписку в каналах Facebook*, Instagram* и WhatsApp* действуют правила Meta*. Их нужно учитывать, чтобы ваши сообщения приходили клиентам.
  • Переписку всегда начинает клиент — компания не может написать первой.
  • После первого сообщения у компании есть 24 часа, чтобы ответить на вопросы, уточнить детали, отправить рекламные предложения и так далее. После этого срока ваши сообщения перестанут приходить клиенту.
  • В каналах Facebook*: Сообщения и Instagram* Direct время на ответ можно увеличить до 7 дней. В WhatsApp* время на ответ фиксировано — 24 часа.
  • На ответы в канале Facebook*: комментарии нет ограничений. На комментарии в Instagram* можно ответить один раз — в течение семи дней, пока клиент не примет запрос на переписку в Instagram*.

Рекомендуем прочитать:

* Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram, WhatsApp) запрещена на территории Российской Федерации.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает