Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Группы
Календарь
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Центр продаж
Аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Виджет сотрудника
Телефония
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как разместить CRM-форму на сайте Битрикс24

CRM-формы Битрикс24 можно разместить на сайте для быстрой связи посетителей с компанией. Это позволит клиентам задать вопрос, оформить заказ или записаться на услугу прямо на странице. Все данные автоматически сохранятся в CRM, а вы сможете обработать обращение.

Размещать можно только активные CRM-формы. Редактировать сайт могут сотрудники, у которых есть право на изменение контента.
Права на сайты и магазины

Из статьи вы узнаете, как добавить форму на сайт Битрикс24. Если вы используете другую платформу, посмотрите статью Как разместить CRM-форму на сайте, созданном не в Битрикс24.

Расскажем, как форму:


Как добавить CRM-форму в блок на странице

Этот вариант подойдет, если форма связана с содержанием страницы. Например, на лендинге мероприятия под программой можно добавить блок для покупки билета, а на странице услуги — форму для запись на прием.

Добавить блок с формой на сайт.

1–2. Перейдите в раздел Сайты и Магазины > Сайты.
3. Наведите курсор на нужный сайт и нажмите Посмотреть страницы.
4. Откройте страницу, на которой хотите разместить форму.
5. Нажмите Добавить блок.
6–7. Перейдите на вкладку CRM-форма и выберите шаблон.
8. Чтобы изменить форму и настроить блок, нажмите Редактировать.

Настроить блок. На сайт добавляется блок с одной из созданных в вашем Битрикс24 CRM‑форм, но вы можете выбрать другую:

1. Нажмите Настроить блок.
2–3. Выберите форму и укажите, какой использовать дизайн: блока или формы.
4. Если нужная форма недоступна, нажмите Настроить CRM-формы — откроется список, где вы сможете проверить ее активность или создать новую.
5. Сохраните изменения.
Как работать со списком CRM‑форм

Настроить форму — добавить поля, включить оплату, настроить дизайн и так далее. Нажмите Редактировать, настройте форму и сохраните изменения.
Как создать и настроить CRM-форму

Форма обновится во всех каналах коммуникации, где вы ее используете.

Как добавить CRM-форму в виджет

Виджет удобен, если форма должна быть доступна на всех страницах. Посетитель сможет обратиться к вам в любой момент без перехода в раздел с контактами. Например, заказать обратный звонок, пока просматривает сайт.

Добавить CRM-форму в виджет.

1–4. Перейдите в раздел CRM > Продажи > Каналы продаж > Виджет на сайт.
5. Найдите нужный виджет и включите, если он не активен.
6. Нажмите Редактировать.
7. Если в списке нет подходящего виджета, создайте новый.
Виджет на сайт: как создать и настроить

Настройте виджет:

1–2. Включите канал CRM-форма и выберите нужную форму из списка.
3. Сохраните изменения.
4. Чтобы отредактировать текущую форму или создать новую, используйте кнопки Настроить и Создать.

Добавить виджет на сайт.

1–2. Перейдите в раздел Сайты и Магазины > Сайты и выберите нужный сайт.
3–4. Нажмите Три точки (...) > Настроить сайт.
5–6. В разделе Настройки сайта выберите из списка виджет с CRM‑формой.
7. Сохраните изменения.


Коротко

  • CRM-формы помогают собирать заявки, контакты и отзывы клиентов. На сайте их можно разместить в отдельном блоке или виджете.
  • Чтобы добавить блок с формой, откройте нужную страницу сайта и нажмите Добавить блок > CRM-форма, выберите нужный шаблон. Нажмите Редактировать, чтобы настроить блок и форму.
  • Если хотите разместить форму в виджете на сайте, сначала добавьте форму в виджет, а затем выберите его в настройках сайта.

Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает