- Добавили возможность создавать группы сотрудников в Битрикс24 КЭДО. С их помощью можно отправить на подпись один документ сразу нескольким сотрудникам.
- Объяснили, как настроить доступ к доскам в Битрикс24. Теперь можно выбирать, кто будет только просматривать, а кто редактировать доску.
- Рассказали, как настроить роботов и триггеры в Битрикс24 Скрам. Они выполняют рутинные действия: отправляют уведомления, перемещают задачи по стадиям, отслеживают изменения.
Группы сотрудников в КЭДО
В Битрикс24 КЭДО можно объединять сотрудников в группы — по отделам, проектам или любому другому признаку. Это экономит время, когда нужно отправить на подпись один документ сразу нескольким людям.
Например, сотрудники из разных отделов едут на конференцию — HR готовит приказ на командировку и отправляет его сразу всей группе.
Группы сотрудников в КЭДО: как создать и работать с ними
Настройка доступа к доскам в Битрикс24
Доски в Битрикс24 помогают команде работать вместе: на них удобно визуализировать задачи, проекты и идеи. Чтобы информация оставалась под контролем, для разных пользователей можно гибко настраивать доступ к доске. Например, разрешить сотрудникам редактировать доску, а клиентам и сторонним экспертам — просматривать ее. Так вы сможете привлечь к работе внешних участников без риска потери и изменения данных.
Как настроить доступ к доскам в Битрикс24
Роботы и триггеры в Битрикс24 Скрам
Чтобы команда не тратила время на рутину, часть работы можно автоматизировать с помощью роботов и триггеров.
В Битрикс24 Скрам роботы автоматически выполняют действия, когда задача переходит на нужную стадию — например, отправляют уведомление постановщику, если задача ждет проверки.
Триггеры отслеживают изменения в задаче — смену статуса, комментарии, приближение дедлайна — и автоматически перемещают ее на нужную стадию.
Роботы и триггеры в Битрикс24 Скрам
Обновления в статьях
В сентябре 2025 года мы также обновили несколько статей. Посмотрите новые материалы, чтобы лучше понять продукт.
Складской учет. Рассказали, как настроить права доступа для работы с документами реализации и перемещения. Объяснили, как выдать права на резервирование товаров и просмотр отчетов складского учета.
Как настроить права на документ реализации
Как настроить права доступа на документ перемещения
Как настроить права на резервирование товара
Как настроить право на просмотр отчетов складского учета
Как выдать права на настройки товаров и складов
CRM. Объяснили, как настроить нумератор для документов, счетов и предложений и добавить назначение платежа в QR-код печатных форм. Рассказали, как быстро связаться с клиентом через мини-карточку CRM.
Как создать и настроить нумератор документов в CRM
Шаблоны документов в CRM: как быстро отправлять счета и акты
Как работать с канбаном в CRM
Частые вопросы об инструментах Битрикс24. Собрали ответы на популярные вопросы об онлайн-записи, контакт-центре, ленте новостей и поддержке Битрикс24.
Частые вопросы о Битрикс24
Частые вопросы об онлайн-записи
Частые вопросы о контакт-центре
Частые вопросы о ленте новостей
Частые вопросы о поддержке Битрикс24
Прочие обновления
Как создать и настроить CRM-форму
Как добавить отдел в чат, канал или коллабу
Как создать форму для записи клиентов на услуги
Как создать список сотрудников, которые отказались от КЭДО
Чат-трекер: как объединить данные клиента в одной карточке CRM
Коннектор к 1С: начало работы
Профиль сотрудника в Битрикс24: возможности и настройки
Интернет-магазин в Битрикс24: начало работы
Как подключить почтовый ящик Gmail к Битрикс24
Битрикс24 Подпись: как клиенту подписать электронный документ
Почему нужно обновлять коробочную версию Битрикс24