Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как восстановить данные в Битрикс24

Если вы случайно удалили важные данные, например смарт-процессы, сделки или задачи — их можно восстановить из резервной копии. Битрикс24 автоматически создает резервные копии всех данных каждый день и хранит их в течение семи дней.

Восстановление из бэкапа на нужную дату доступно не на всех тарифах.
Тарифные планы

Восстановление данных выполняется по запросу в техническую поддержку. Специалисты поддержки находят резервную копию на нужную вам дату и полностью возвращают Битрикс24 к состоянию, которое было в этот день. Все изменения, сделанные после выбранной даты, будут удалены. Перед обращением убедитесь, что данные нельзя восстановить другим способом, например, из корзины.

В статье расскажем:


Проверить корзину

Перед тем как запросить восстановление, убедитесь, что удаленные данные нельзя восстановить из корзины. Обычно данные в корзине хранятся 30 дней.

Элементы CRM. Если удалили сделки, контакты, компании или лиды, перейдите в раздел CRM > Еще > Корзина.
Корзина в CRM

Задачи. Чтобы посмотреть удаленные задачи, откройте раздел Задачи и проекты > Еще > Корзина.
Корзина для задач

Файлы на диске. Если удалили файлы с диска, проверьте корзину в разделе Диск > Корзина.
Корзина на диске в Битрикс24


Оценить необходимость восстановления

Восстановление данных возвращает весь Битрикс24 к состоянию на выбранную дату. Оно затронет данные всех сотрудников — восстановить информацию только для одного сотрудника не получится. Прежде чем отправлять запрос в поддержку, оцените необходимость полного восстановления.

Например, если один из сотрудников удалил всего два контакта или одну сделку, восстановление всего портала будет нецелесообразным — вы можете потерять больше новых данных, чем вернуть старых.

Полное восстановление поможет, если:

  • Удален большой объем важной информации. Например, список сделок, все задачи или крупный смарт-процесс.
  • Произошло нежелательное изменение данных — например, сотрудник случайно объединил все дубликаты контактов и компаний.
  • После импорта отраслевого решения были удалены настройки и данные.
Если сомневаетесь, лучше заранее обратитесь в техническую поддержку, опишите ситуацию — специалисты помогут найти подходящее решение.
Как написать в поддержку Битрикс24

Запросить восстановление

Если не получилось восстановить отдельные данные, можно полностью вернуть Битрикс24 к состоянию на нужную дату. Как происходит восстановление:

  • Администратору Битрикс24 нужно отправить заявку в техническую поддержку. В заявке укажите дату, на которую нужно восстановить данные. Учтите, что данные можно восстановить только за последнюю неделю.
  • Поддержка проверит, есть ли подходящие резервные копии, и сообщит вам об этом.
  • Если у вас тариф, на котором не предусмотрено восстановление, поддержка предложит перейти на подходящий тариф. После оплаты нового тарифа специалисты выполнят восстановление данных.
  • Во время восстановления Битрикс24 будет временно заблокирован — это нужно, чтобы исключить ошибки. Время восстановления зависит от объема данных в Битрикс24.
  • После восстановления все данные, добавленные после выбранной даты, будут удалены.

Резервные копии порталов Битрикс24 зоны ru хранятся на серверах в России в течение семи дней. Подробнее о серверах и их адресах можно прочитать в отдельной статье.
Битрикс24 и хранение персональных данных


Коротко

  • Если вы случайно удалили важные данные, их можно восстановить из резервной копии.
  • Битрикс24 автоматически создает резервные копии всех данных каждый день и хранит их в течение семи дней.
  • Восстановление данных выполняется через техническую поддержку. Перед обращением убедитесь, что данные нельзя восстановить другим способом, например, из корзины.
  • Полное восстановление затрагивает весь портал и имеет смысл, если удалены большие объемы важной информации.
  • Запрос на восстановление в техническую поддержку может отправить только администратор Битрикс24. В заявке укажите дату, на которую нужно восстановить данные.
  • После восстановления все данные, добавленные после выбранной даты, будут удалены.

Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает