Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке

Поддержка24

Мы обновили интерфейс Битрикс24. Изображения в статьях могут отличаться от нового дизайна — мы скоро их обновим.

Частые вопросы об авторизации в Битрикс24

Чтобы войти в Битрикс24, надо ввести логин и пароль. Это защищает данные компании и дает сотрудникам доступ к задачам, чатам и другим инструментам. В статье собрали ответы на часто задаваемые вопросы об авторизации в Битрикс24.

Эта статья поможет узнать:


Почему возникает ошибка «Пользователи с таким e-mail уже существует»

Ошибка. Когда вы приглашаете сотрудника в Битрикс24, может возникать ошибка «Пользователи с таким e-mail уже существует».

Причина и решение.

Такая ошибка возникает, если:
  • E-mail уже используется как логин у другого сотрудника.
  • E-mail указан в поле Контактный e-mail в профиле другого сотрудника.

Е-mail указан как логин. Чтобы пригласить сотрудника на e-mail, который уже используется другим сотрудником, выполните эти шаги:

1. Войдите в Битрикс24 Паспорт с e-mail, на который хотите пригласить сотрудника. Нажмите Изменить рядом с полем Электронная почта.
2-3. Укажите новый адрес электронной почты. Сохраните изменения.
4. Подтвердите адрес электронной почты.
Как изменить логин и пароль для входа в Битрикс24

Е-mail указан как контактный. Измените электронный адрес в профиле сотрудника.

1. Перейдите в личный профиль сотрудника и нажмите Изменить.
2-3. Укажите другой электронный адрес в поле Контактный e-mail и нажмите Сохранить.


Почему не приходит письмо с приглашением в Битрикс24 или восстановлением пароля

Причина. Письмо могло попасть в папки Спам или Рассылки.

Решение.

  1. Проверьте папки Спам и Рассылки.
  2. Если письма нет, добавьте адрес вашего Битрикс24 и домен no-reply@bitrix24.ru в список доверенных отправителей в вашем почтовом сервисе.
  3. Для восстановления пароля — запросите ссылку еще раз. Отправить повторный запрос можно через 60 секунд.
  4. Для письма с приглашением — попросите отправить вам приглашение в Битрикс24 еще раз.
    Как пригласить сотрудников в Битрикс24

Если ничего не помогает, обратитесь в поддержку Битрикс24.
Виртуальный помощник в чатах с поддержкой Битрикс24
Как написать в поддержку Битрикс24


Как долго длится сессия в Битрикс24

В браузере — 24 минуты. Если вы не работаете в Битрикс24 дольше этого времени, сессия завершится, и нужно авторизоваться заново. Если вы работаете в Битрикс24, сессия продлевается автоматически.

В Битрикс24 Мессенджере сессия продлевается автоматически, пока вы работаете в Битрикс24.


Что делать, если потеряли телефон с приложением для двухфакторной аутентификации

  1. Войдите в Битрикс24 с помощью резервных кодов.
    Резервные коды для авторизации в Битрикс24
  2. Если резервных кодов нет, попросите администратора Битрикс24 временно отключить для вас двухфакторную аутентификацию. После этого зайдите в ваш Битрикс24 с логином и паролем.
  3. Скачайте и установите приложение для генерации одноразовых кодов на новом телефоне.
    Как обновить двухэтапную аутентификацию на новом телефоне


Почему в истории есть входы IP, которых нет в списке разрешенных

Записи о входах с IP, которых нет в списке разрешенных, не означают, что ограничение не работает. Это может происходить по нескольким причинам:

  • Если настроена интеграция, которая использует REST API от имени сотрудника, это регистрируется как вход в Битрикс24.
  • Сотрудник уже был авторизован в мобильном приложении до введения ограничений по IP. После обновления данных он получит уведомление о блокировке. Чтобы продолжить работу в Битрикс24, ему надо войти с разрешенного IP.
  • Когда сотрудник получает уведомление об ограничении доступа по IP и не может работать в Битрикс24, в журнале событий все равно может быть зафиксирован успешный вход
    Что такое Журнал событий в Битрикс24
    Как ограничить доступ в Битрикс24 по IP-адресам

Администратору Битрикс24 нельзя ограничить доступ по IP-адресу.


Почему в мобильном приложении постоянно появляется запрос CAPTCHA

Причина. Это может происходить, если вы пытаетесь авторизоваться в мобильном приложении и десять раз вводите неправильный пароль.

Решение. Если ранее вы входили в мобильное приложение, удалите сохраненные данные авторизации и войдите заново.

  1. Перейдите в мобильное приложение. В списке выберите нужный Битрикс24 и смахните строку влево. Нажмите Удалить.
  2. Нажмите Войти и заново введите логин и пароль.
    Как войти в Битрикс24 через мобильное приложение

Если раньше вы не использовали мобильное приложение, проверьте правильность логина и пароля в браузере, и попробуйте заново войти в приложение.


Как исправить ошибку «Неверный логин или пароль»

  • Проверьте, что ввели пароль правильно. Если пароль не подходит, вы можете его восстановить.
    Как восстановить пароль для входа в Битрикс24
  • Убедитесь, что ввели верный логин и в нем нет опечаток. Если вы не помните логин, обратитесь к администратору Битрикс24.
    Если забыли логин
  • Проверьте раскладку клавиатуры и убедитесь, что Caps Lock выключен.


Почему возникает ошибка «Такого сотрудника нет в Битрикс24»

Ошибка. Когда вы подтверждаете e-mail, принимаете приглашение в Битрикс24 или пытаетесь авторизоваться, возникает ошибка «Такого сотрудника нет в Битрикс24».

Причина. Ошибка возникает по нескольким причинам: :

  • не тот аккаунт,
  • неправильный логин,
  • сотрудник уволен.

Решение.

Войти в нужный аккаунт.

Вы авторизованы в одном Битрикс24, но переходите по ссылке из письма, которая относится к другому. Например, вы вошли в рабочий Битрикс24, но открыли ссылку из приглашения в тестовый. В этом случае Битрикс24 не находит сотрудника, потому что вы находитесь не в том аккаунте.

Есть два способа исправить ошибку:

  • Откройте ссылку из письма в режиме инкогнито или в другом браузере.
  • Выйдите из текущего аккаунта Битрикс24 и снова перейдите по ссылке из письма.

Проверить логин.

  1. Проверьте, что ввели верный логин и в нем нет опечаток.
  2. Если у вас есть доступ к нескольким Битрикс24, возможно, вы пытаетесь войти не в тот аккаунт. Выберите правильный аккаунт при входе.
  3. Если вы еще ни разу не входили в этот Битрикс24, попросите отправить вам приглашение и зарегистрируйтесь.
    Как пригласить сотрудников в Битрикс24

Проверить, что сотрудник не уволен в Битрикс24. Это можно сделать через профиль сотрудника.

Верните уволенного сотрудника в Битрикс24. Это можно сделать двумя способами: из списка сотрудников или из профиля сотрудника.
Как вернуть уволенного сотрудника в Битрикс24


Почему возникает ошибка «Неверное контрольное слово»

Ошибка. При восстановлении пароля от Битрикс24 возникает ошибка «Неверное контрольное слово».

Причина и решение. Ошибка может возникать по двум причинам:

  • отправили несколько запросов на восстановление пароля,
  • есть несколько аккаунтов Битрикс24 Паспорт.

Отправили несколько запросов на восстановление пароля и перешли по устаревшей ссылке.

Перейдите по ссылке из последнего письма и измените пароль. Срок действия ссылки 60 минут.

Есть несколько аккаунтов Битрикс24 Паспорт. В браузере вы авторизованы в одном аккаунте, а пароль пытаетесь восстановить от другого.

  1. Откройте вкладку браузера в режиме инкогнито.
  2. Перейдите на страницу восстановления пароля Битрикс24 Паспорт.
  3. Введите данные аккаунта, для которого нужно восстановить пароль.


Что делать, если пригласили сотрудника на неверный e-mail

Если вы отправили сотруднику ссылку с приглашением на неверный e-mail, он не сможет авторизоваться в Битрикс24. Удалите приглашение, и отправьте новое.
Как уволить сотрудника из Битрикс24
Как пригласить сотрудников в Битрикс24

1-2. Перейдите в раздел Сотрудники и выберите фильтр Приглашены.
3-4. Нажмите Меню (≡) > Удалить рядом с нужным приглашением.

Чтобы пригласить сотрудника заново:

1-3. Нажмите в виджете Пригласить и выберите способ приглашения.
4. Введите правильный e-mail.
5. Нажмите Пригласить.



Чем Битрикс24 Паспорт отличается от Битрикс24

Битрикс24 — мультипространство, в котором собраны полезные инструменты для работы всей компании: чаты и звонки, задачи и проекты, CRM, AI-помощник и другие.
Знакомство с интерфейсом Битрикс24
Основные возможности Битрикс24

Битрикс24.jpg Так выглядит главная страница Битрикс24

Битрикс24 Паспорт — это единый профиль для доступа к Битрикс24, которые вы создали и в которые вас пригласили.

С помощью Битрикс24 Паспорта вы можете:

  • входить во все Битрикс24 с одним логином и паролем,
  • быстро переключаться между разными Битрикс24,
  • настраивать свой профиль,
  • привязывать телефон, e-mail и социальные сети для входа в Битрикс24,
  • переименовывать или создавать новые Битрикс24.
    Что такое Битрикс24 Паспорт

Паспорт.jpg Так выглядит Битрикс24 Паспорт


Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает