top
Главная страница

Поддержка24

Двухэтапная авторизация и смена телефона

Рейтинг:

Двухэтапная авторизация в Битрикс24 привязывается к конкретному телефону пользователя (не номеру, а именно аппарату). Поэтому, если вы решили обновить ваше железо или просто потеряли телефон, то работать она не будет и ее нужно будет подключать заново.

Как переподключить двухэтапную авторизацию при смене телефона?

Чтобы подключить новый телефон, перейдите на свою личную страницу. У вас в профиле есть кнопка У меня поменялся телефон. Кликните по ней и заново настройте двухэтапную авторизацию уже для нового аппарата.

Если в настройках портала не включена опция Требовать подключение двухэтапной авторизации у всех сотрудников, то любой сотрудник сможет просто выключить ее для себя. При включенной опции, отключить ОТП для себя сможет только администратор. Но в целях безопасности я все-таки не рекомендую этого делать.

Что делать, если телефон утерян и нельзя зайти в Битрикс24?

Если пользователь не может зайти в ваш Битрикс24, потому что телефон утерян, то нужно временно отключить для него двухэтапную авторизацию. Сделать это может администратор.

Нужно перейти в профиль сотрудника и нажать кнопку Отключить. Укажите, на какой срок будет отключена двухэтапная авторизация. После этого сотрудник сможет зайти в ваш Битрикс24 и переподключить ее тем способом, что я показывал выше.

Если было удалено приложение Bitrix24 OTP, хотя телефон остался тем же, то все равно нужно переподключать свой телефон заново.

Что делать, если телефон потерял администратор и он не может зайти в Битрикс24?

Если администраторов несколько, то проблема решается легко. Кто-то из других администраторов должен временно отключить своему коллеге двухэтапную авторизацию, чтобы тот мог все-таки зайти и переподключить ее.

Если же администратор один, то на коммерческих тарифах данный вопрос можно решить только с помощью технической поддержки. На бесплатной версии сначала нужно обратиться к партнерам, чтобы подключить любой коммерческий тариф, а потом уже обратиться в поддержку.


Также рекомендую прочитать:

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры