Поддержка24

Как обновить двухэтапную авторизацию на новом телефоне

Двухэтапная авторизация в Битрикс24 привязывается к конкретному мобильному устройству пользователя, где формируется одноразовый код для входа. Если вы решили поменять свой аппарат или же просто потеряли телефон, то необходимо настроить двухфакторную авторизацию заново.


Как переподключить двухэтапную авторизацию при смене телефона

Для подключения нового телефона, перейдите в личный профиль > раздел Безопасность. Кликните на кнопку У меня поменялся телефон и заново настройте двухэтапную авторизацию уже для нового аппарата.

Процесс подключения описан в статье Двухэтапная авторизация.

В целях безопасности мы рекомендуем включить опцию Требовать подключение двухэтапной авторизации у всех сотрудников, которая находится в настройках портала. В этом случае отключить ОТП сможет только администратор. При выключенной опции любой сотрудник сможет просто отключить ее для себя.


Что делать, если телефон утерян и нет возможности зайти в Битрикс24

Если сотрудник не может зайти на портал из-за утери смартфона, то необходимо временно отключить для него двухэтапную авторизацию. Сделать это может только администратор портала.

Перейдите в профиль сотрудника > раздел Безопасность и нажмите кнопку Отключить. Укажите, на какой срок будет отключена двухэтапная авторизация. После этого сотрудник сможет зайти в свой аккаунт Битрикс24 и заново настроить ОТП вышеуказанным способом.

Если приложение Bitrix24 OTP было удалено, но смартфон остался тот же, его так же необходимо переподключить заново, как новый.

Что делать, если администратор потерял телефон и не может зайти в Битрикс24

Данная проблема решается двумя способами. В случае если администраторов на портале несколько, то один из них должен временно отключить своему коллеге двухэтапную авторизацию, чтобы тот мог зайти и заново переподключить ее.

Если же администратор на портале один, то на коммерческих тарифах данный вопрос можно решить только с помощью технической поддержки. На бесплатной версии сначала нужно обратиться к партнерам, чтобы подключить любой коммерческий тариф, а затем обратиться в поддержку.


Также рекомендую прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
У меня остались вопросы