Двухэтапная авторизация в Битрикс24 привязывается к конкретному телефону пользователя (не номеру, а именно аппарату). Поэтому, если вы решили обновить ваше железо или просто потеряли телефон, то работать она не будет и ее нужно будет подключать заново.
Как переподключить двухэтапную авторизацию при смене телефона?
Чтобы подключить новый телефон, перейдите на свою страницу в раздел Безопасность. У вас в профиле есть кнопка У меня поменялся телефон. Кликните по ней и заново настройте двухэтапную авторизацию уже для нового аппарата.
Что делать, если телефон утерян и нельзя зайти в Битрикс24?
Если пользователь не может зайти в ваш Битрикс24, потому что телефон утерян, то нужно временно отключить для него двухэтапную авторизацию. Сделать это может администратор.
Нужно перейти в профиль сотрудника и нажать кнопку Отключить. Укажите, на какой срок будет отключена двухэтапная авторизация. После этого сотрудник сможет зайти в ваш Битрикс24 и переподключить ее тем способом, что я показывал выше.
Что делать, если телефон потерял администратор, и он не может зайти в Битрикс24?
Если администраторов несколько, то проблема решается легко. Другой администратор должен временно отключить своему коллеге двухэтапную авторизацию, чтобы тот мог все-таки зайти и переподключить ее.
Если же администратор один, то на коммерческих тарифах данный вопрос можно решить только с помощью технической поддержки. На бесплатной версии сначала нужно обратиться к партнерам, чтобы подключить любой коммерческий тариф, а потом уже обратиться в поддержку.
Также рекомендую прочитать: