Наборы данных — это информация об оценках разговоров сотрудников от CoPilot, сделках, звонках и других элементах Битрикс24. Для каждого элемента предусмотрено несколько наборов данных, в которые автоматически передаются сведения из системных и пользовательских полей. С помощью наборов можно создавать графики и анализировать показатели бизнеса.
В статье расскажем:
Выбрать набор данных
Чтобы проанализировать информацию в отчете, выберите набор данных и создайте график.
crm_ai_quality_assessment — оценки разговоров по скриптам продаж. Набор содержит данные об оценках разговоров менеджеров по скриптам продаж. В него входят идентификаторы звонков, оценки качества и информация о сотрудниках. Вы можете анализировать, насколько менеджеры следуют скриптам и отслеживать динамику качества разговоров.
Скрипты продаж и Речевая аналитика с AI
crm_ai_quality_assessment
Поле | Описание | Тип данных |
---|---|---|
ID | Идентификатор оценки качества | Число |
CREATED_AT | Дата создания оценки | Дата |
ACTIVITY_ID | Идентификатор дела звонка | Число |
ASSESSMENT | Оценка | Число |
USE_IN_RATING | Оценка участвует в общем рейтинге: Y — да, N — нет | Строка |
RATED_USER_ID | Идентификатор сотрудника, разговор которого оценил CoPilot | Число |
Создать график
Информацию из набора данных можно использовать для анализа качества разговоров менеджеров. Графики помогут отследить, насколько сотрудники следуют скриптам продаж и выявить отклонения.
- 1–2. Откройте BI Конструктор > Charts > + График.
- 3–4. Выберите набор данных и формат, в котором хотите видеть информацию: карточка, таблица, линейный график или другой вариант. Если в списке нет нужного набора, нажмите Добавить датасет и создайте набор данных.
Как создать набор данных - 5. Нажмите Создать новый график.
Объединить наборы данных
Объедините данные о сделках и оценках звонков, чтобы увидеть, как CoPilot оценил разговоры менеджеров по скриптам.
- Откройте BI конструктор и перейдите в раздел SQL > SQL Lab.
- Выберите схему bitrix24
- Впишите SQL-запрос и нажмите Выполнить. Новый набор включает сведения из полей, которые вы задали в SQL-запросе. Его можно сохранить как датасет, чтобы создать график для отчета.
Как создать и добавить в отчет график на основе виртуального набора данных
Если объединяете наборы данных в первый раз, посмотрите пример запроса.
Пример SQL-запроса
Мы написали SQL-запрос, чтобы извлечь данные из двух таблиц: оценки звонков (crm_ai_quality_assessment) и сделки (crm_deal). Запрос покажет ответственного за сделку менеджера, название сделки и оценку звонка, связанного с этой сделкой.
Вы можете скопировать запрос и посмотреть, как CoPilot оценил звонки менеджеров по сделкам.
SELECT crm_deal.ASSIGNED_BY_NAME AS "Имя менеджера", crm_deal.TITLE AS "Название сделки", crm_ai_quality_assessment.ASSESSMENT AS "Оценка звонка" FROM crm_ai_quality_assessment JOIN crm_activity_relation ON crm_ai_quality_assessment.ACTIVITY_ID = crm_activity_relation.ACTIVITY_ID JOIN crm_deal ON crm_activity_relation.OWNER_ID = crm_deal.ID WHERE crm_activity_relation.OWNER_TYPE_ID = 2
SELECT — определяет, какую информацию надо извлечь из набора данных. Например, запрос SELECT crm_deal.ASSIGNED_BY_NAME AS "Имя менеджера"
:
- выбирает имя менеджера
ASSIGNED_BY_NAME
из набораcrm_deal
, - присваивает ему название
Имя менеджера
, - выводит результат в отдельную колонку в таблице.
FROM — указывает основной набор, из которого извлекаются данные. Мы извлекаем из crm_ai_quality_assessment
— это таблица с информацией об оценках звонков.
JOIN — соединяет таблицу crm_ai_quality_assessment
с crm_activity_relation
. Запрос связывает звонки с информацией о делах в CRM. Второй JOIN соединяет таблицу crm_activity_relation
с crm_deal
, связывая звонки со сделками.
WHERE — фильтрует результаты и показывает только звонки, которые привязаны к сделкам.
Коротко
- Наборы данных BI Конструктора — это информация об оценках разговоров от CoPilot, сделках, звонках и других элементах Битрикс24.
- Для каждого элемента предусмотрено несколько наборов данных, в которые автоматически передаются сведения из системных и пользовательских полей.
- crm_ai_quality_assessment — набор данных с оценками разговоров менеджеров по скриптам продаж. Включает идентификаторы звонков, оценки качества и информацию о сотрудниках.
- С помощью набора можно анализировать, насколько менеджеры следуют скриптам и отслеживать динамику качества разговоров.
- Наборы данных можно объединять, например, со сделками, чтобы оценить влияние качества звонков на продажи. Для этого можно написать SQL-запрос, сохранить его результат как датасет и создать график.
Рекомендуем прочитать: