Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Наборы данных BI Конструктора: оценка разговоров по скриптам продаж

Наборы данных — это информация об оценках разговоров сотрудников от CoPilot, сделках, звонках и других элементах Битрикс24. Для каждого элемента предусмотрено несколько наборов данных, в которые автоматически передаются сведения из системных и пользовательских полей. С помощью наборов можно создавать графики и анализировать показатели бизнеса.

В статье расскажем:


Выбрать набор данных

Чтобы проанализировать информацию в отчете, выберите набор данных и создайте график.

crm_ai_quality_assessment — оценки разговоров по скриптам продаж. Набор содержит данные об оценках разговоров менеджеров по скриптам продаж. В него входят идентификаторы звонков, оценки качества и информация о сотрудниках. Вы можете анализировать, насколько менеджеры следуют скриптам и отслеживать динамику качества разговоров.
Скрипты продаж и Речевая аналитика с AI

crm_ai_quality_assessment

Поле Описание Тип данных
ID Идентификатор оценки качества Число
CREATED_AT Дата создания оценки Дата
ACTIVITY_ID Идентификатор дела звонка Число
ASSESSMENT Оценка Число
USE_IN_RATING Оценка участвует в общем рейтинге: Y — да, N — нет Строка
RATED_USER_ID Идентификатор сотрудника, разговор которого оценил CoPilot Число

Создать график

Информацию из набора данных можно использовать для анализа качества разговоров менеджеров. Графики помогут отследить, насколько сотрудники следуют скриптам продаж и выявить отклонения.

  • 1–2. Откройте BI Конструктор > Charts > + График.
  • 3–4. Выберите набор данных и формат, в котором хотите видеть информацию: карточка, таблица, линейный график или другой вариант. Если в списке нет нужного набора, нажмите Добавить датасет и создайте набор данных.
    Как создать набор данных
  • 5. Нажмите Создать новый график.

Объединить наборы данных

Объедините данные о сделках и оценках звонков, чтобы увидеть, как CoPilot оценил разговоры менеджеров по скриптам.

  1. Откройте BI конструктор и перейдите в раздел SQL > SQL Lab.
  2. Выберите схему bitrix24
  3. Впишите SQL-запрос и нажмите Выполнить. Новый набор включает сведения из полей, которые вы задали в SQL-запросе. Его можно сохранить как датасет, чтобы создать график для отчета.
    Как создать и добавить в отчет график на основе виртуального набора данных

Если объединяете наборы данных в первый раз, посмотрите пример запроса.

Пример SQL-запроса

Мы написали SQL-запрос, чтобы извлечь данные из двух таблиц: оценки звонков (crm_ai_quality_assessment) и сделки (crm_deal). Запрос покажет ответственного за сделку менеджера, название сделки и оценку звонка, связанного с этой сделкой.

Вы можете скопировать запрос и посмотреть, как CoPilot оценил звонки менеджеров по сделкам.

 SELECT crm_deal.ASSIGNED_BY_NAME AS "Имя менеджера", crm_deal.TITLE AS "Название сделки", crm_ai_quality_assessment.ASSESSMENT AS "Оценка звонка" FROM crm_ai_quality_assessment JOIN crm_activity_relation ON crm_ai_quality_assessment.ACTIVITY_ID = crm_activity_relation.ACTIVITY_ID JOIN crm_deal ON crm_activity_relation.OWNER_ID = crm_deal.ID WHERE crm_activity_relation.OWNER_TYPE_ID = 2 

SELECT — определяет, какую информацию надо извлечь из набора данных. Например, запрос SELECT crm_deal.ASSIGNED_BY_NAME AS "Имя менеджера":

  • выбирает имя менеджера ASSIGNED_BY_NAME из набора crm_deal,
  • присваивает ему название Имя менеджера,
  • выводит результат в отдельную колонку в таблице.

FROM — указывает основной набор, из которого извлекаются данные. Мы извлекаем из crm_ai_quality_assessment — это таблица с информацией об оценках звонков.

JOIN — соединяет таблицу crm_ai_quality_assessment с crm_activity_relation. Запрос связывает звонки с информацией о делах в CRM. Второй JOIN соединяет таблицу crm_activity_relation с crm_deal, связывая звонки со сделками.

WHERE — фильтрует результаты и показывает только звонки, которые привязаны к сделкам.


Коротко

  • Наборы данных BI Конструктора — это информация об оценках разговоров от CoPilot, сделках, звонках и других элементах Битрикс24.
  • Для каждого элемента предусмотрено несколько наборов данных, в которые автоматически передаются сведения из системных и пользовательских полей.
  • crm_ai_quality_assessment — набор данных с оценками разговоров менеджеров по скриптам продаж. Включает идентификаторы звонков, оценки качества и информацию о сотрудниках.
  • С помощью набора можно анализировать, насколько менеджеры следуют скриптам и отслеживать динамику качества разговоров.
  • Наборы данных можно объединять, например, со сделками, чтобы оценить влияние качества звонков на продажи. Для этого можно написать SQL-запрос, сохранить его результат как датасет и создать график.

Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает