Наборы данных — это информация об оценках разговоров сотрудников от CoPilot, сделках, звонках и других элементах Битрикс24. Для каждого элемента предусмотрено несколько наборов данных, в которые автоматически передаются сведения из системных и пользовательских полей. С помощью наборов можно создавать графики и анализировать показатели бизнеса.
В статье расскажем о наборах данных для оценки разговоров по скриптам продаж. Покажем, как объединять наборы и строить графики.
Наборы:
Примеры:
Выбрать набор данных
Чтобы проанализировать информацию в отчете, выберите набор данных и создайте график.
crm_ai_quality_assessment — оценки разговоров по скриптам продаж. Набор содержит данные об оценках разговоров менеджеров по скриптам продаж. В него входят идентификаторы звонков, оценки качества и информация о сотрудниках. Вы можете анализировать, насколько менеджеры следуют скриптам и отслеживать динамику качества разговоров.
Скрипты продаж и Речевая аналитика с AI
crm_ai_quality_assessment
| Поле | Описание | Тип данных |
|---|---|---|
| ID | Идентификатор оценки качества | Число |
| CREATED_AT | Дата создания оценки | Дата |
| ACTIVITY_ID | Идентификатор дела звонка | Число |
| ASSESSMENT | Оценка | Число |
| USE_IN_RATING | Оценка участвует в общем рейтинге: Y — да, N — нет | Строка |
| RATED_USER_ID | Идентификатор сотрудника, разговор которого оценил CoPilot | Число |
crm_copilot_call_assessment — cкрипты продаж AI. Набор содержит данные о скриптах продаж, которые CoPilot использует для оценки разговоров менеджеров. В нем указаны названия и тексты скриптов, статус и пороговые значения оценок, по которым AI определяет качество разговора. Помогает понять, какие скрипты активны и какие критерии используются для оценки общения с клиентами.
crm_copilot_call_assessment
| Поле | Описание | Тип данных |
|---|---|---|
| ID | Идентификатор скрипта продаж | Число |
| TITLE | Название скрипта продаж | Строка |
| PROMPT | Текст скрипта продаж | Строка |
| IS_ENABLED | Активность скрипта: Y — активен, N — не активен | Строка |
| STATUS | Статус обработки скрипта. Например, содержит значение SUCCESS, если скрипт выполнен успешно. | Строка |
| CREATED_AT | Дата создания скрипта | Дата |
| UPDATED_AT | Дата последнего изменения скрипта | Дата |
| CREATED_BY_ID | Идентификатор пользователя, создавшего скрипт | Число |
| UPDATED_BY_ID | Идентификатор пользователя, изменившего скрипт | Число |
| LOW_BORDER | Минимальная оценка, при которой разговор считается некачественным | Число |
| HIGH_BORDER | Минимальная оценка, при которой разговор считается качественным | Число |
Создать график
Информацию из набора данных можно использовать для анализа качества разговоров менеджеров. Графики помогут отследить, насколько сотрудники следуют скриптам продаж и выявить отклонения.
- 1–2. Откройте BI Конструктор > Charts > + График.
- 3–4. Выберите набор данных и формат, в котором хотите видеть информацию: карточка, таблица, линейный график или другой вариант. Если в списке нет нужного набора, нажмите Добавить датасет и создайте набор данных.
Как создать набор данных - 5. Нажмите Создать новый график.
Объединить наборы данных
Объедините данные о сделках и оценках звонков, чтобы увидеть, как CoPilot оценил разговоры менеджеров по скриптам.
- Откройте BI конструктор и перейдите в раздел SQL > SQL Lab.
- Выберите схему bitrix24
- Впишите SQL-запрос и нажмите Выполнить. Новый набор включает сведения из полей, которые вы задали в SQL-запросе. Его можно сохранить как датасет, чтобы создать график для отчета.
Как создать и добавить в отчет график на основе виртуального набора данных
Если объединяете наборы данных в первый раз, посмотрите пример запроса.
Пример SQL-запроса
Мы написали SQL-запрос, чтобы извлечь данные из двух таблиц: оценки звонков (crm_ai_quality_assessment) и сделки (crm_deal). Запрос покажет ответственного за сделку менеджера, название сделки и оценку звонка, связанного с этой сделкой.
Вы можете скопировать запрос и посмотреть, как CoPilot оценил звонки менеджеров по сделкам.
SELECT
crm_deal.ASSIGNED_BY_NAME AS "Имя менеджера",
crm_deal.TITLE AS "Название сделки",
crm_ai_quality_assessment.ASSESSMENT AS "Оценка звонка"
FROM
crm_ai_quality_assessment
JOIN crm_activity_relation
ON crm_ai_quality_assessment.ACTIVITY_ID = crm_activity_relation.ACTIVITY_ID
JOIN crm_deal
ON crm_activity_relation.OWNER_ID = crm_deal.ID
WHERE
crm_activity_relation.OWNER_TYPE_ID = 2
SELECT — определяет, какую информацию надо извлечь из набора данных. Например, запрос SELECT crm_deal.ASSIGNED_BY_NAME AS "Имя менеджера":
- выбирает имя менеджера
ASSIGNED_BY_NAMEиз набораcrm_deal, - присваивает ему название
Имя менеджера, - выводит результат в отдельную колонку в таблице.
FROM — указывает основной набор, из которого извлекаются данные. Мы извлекаем из crm_ai_quality_assessment — это таблица с информацией об оценках звонков.
JOIN — соединяет таблицу crm_ai_quality_assessment с crm_activity_relation. Запрос связывает звонки с информацией о делах в CRM. Второй JOIN соединяет таблицу crm_activity_relation с crm_deal, связывая звонки со сделками.
WHERE — фильтрует результаты и показывает только звонки, которые привязаны к сделкам.
Коротко
- Наборы данных BI Конструктора — это информация об оценках разговоров от CoPilot, сделках, звонках и других элементах Битрикс24.
- Для каждого элемента предусмотрено несколько наборов данных, в которые автоматически передаются сведения из системных и пользовательских полей.
- Для оценки разговоров по скриптам продаж есть два набора данных: оценки разговоров (crm_ai_quality_assessment) и скрипты продаж AI (crm_copilot_call_assessment).
- С помощью набора можно анализировать, насколько менеджеры следуют скриптам и отслеживать динамику качества разговоров.
- Наборы данных можно объединять, например, со сделками, чтобы оценить влияние качества звонков на продажи. Для этого можно написать SQL-запрос, сохранить его результат как датасет и создать график.
Рекомендуем прочитать: