Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Роботы и триггеры в Битрикс24 КЭДО: подписание документов с сотрудниками

Роботы и триггеры помогают автоматизировать разные сценарии работы с клиентами и сотрудниками. Роботы выполняют рутинные действия: ставят задачи, отправляют уведомления, создают документы и так далее. Триггеры отслеживают действия клиентов и сотрудников: просмотр письма, создание и подписание документа и другие. Когда произойдет указанное действие, триггер переместит элемент на другую стадию.
Как создать роботов и триггеры

С помощью роботов и триггеров можно автоматизировать процесс подписания документов с сотрудниками. Они доступны в цифровых рабочих местах. Это удобно когда с кадровыми документами работает не только сотрудник отдела кадров. Например, менеджер по обучению в своем цифровом рабочем месте может автоматически отправлять сотрудникам дополнительное соглашение на обучение.
Что такое цифровые рабочие места

В статье расскажем о роботе и триггерах для подписания документов с сотрудниками:


Как добавить роботов и триггеры

1-2. Перейдите в раздел Автоматизация > Цифровые рабочие места.
3-4. Выберите нужное цифровое рабочее место и смарт-процесс. Например, HR-процессы > Обучение сотрудников.
5. Нажмите Роботы.
6. Выберите Создать.
7. Укажите стадию, на которой надо настроить робота.
8. Нажмите Оформление документов.
9. Выберите нужного робота или триггер.
Интерфейс добавления роботов и триггеров


Подписать документ с сотрудником

Что делает. Когда элемент смарт-процесса попадает на определенную стадию, робот создает документ по шаблону и отправляет его на подпись представителю компании, а затем сотруднику.

Для чего использовать. Чтобы автоматически отправлять сотрудникам документы на подпись. Например, соглашение об обучении или о дистанционной работе.

Настройки робота. Чтобы робот сформировал документ и отправил его на подпись нужным сотрудникам, заполните поля в настройках.

Рассмотрим подробнее настройки робота.

Добавьте готовый шаблон документа или создайте новый. Выберите документ из списка шаблонов или создайте новый.
Как создать шаблон документа в Битрикс24 КЭДО

Сотрудник, который будет подписывать документ.

  1. Нажмите Выбрать.
  2. Перейдите на вкладку Роли.
  3. Выберите нужную роль. На этой вкладке отображаются поля смарт-процесса с типом данных Привязка к сотруднику. Например, в карточке смарт-процесса по обучению сотрудников есть поле Сотрудник, который обучается.
  4. Если в списке нет поля с типом данных Привязка к сотруднику, его надо создать в настройках смарт-процесса.
    Как создать пользовательские поля в смарт-процессе

Кто будет подписывать документ от лица компании. Выберите, кто из сотрудников будет подписывать документ от лица компании. Например, руководитель компании или HR-директор.

Кто будет согласовывать. Выберите, кто будет проверять, что в документе все указано верно. Это может быть руководитель сотрудника.

Кто будет заполнять. Укажите, кто будет заполнять документ, если в нем не хватает данных. Например, HR-менеджер или сотрудник отдела кадров.

Ожидать завершения бизнес-процесса. Включите эту опцию, если на стадии настроен бизнес-процесс или цепочка последовательных роботов. Все нижестоящие роботы не сработают, пока не завершится процесс подписания, запущенный роботом «Подписать документ с сотрудником».

Сотрудники, которые будут подписывать документ от лица компании, согласовывать и заполнять его, автоматически подставляются в настройки робота на основании выбранного шаблона. Вы можете выбрать других сотрудников в роботе, шаблон документа при этом не изменится.

Когда робот срабатывает, в разделе КЭДО+Госключ создается карточка с документом.

Согласование документа

Что делает. Триггер изменит стадию элемента смарт-процесса, когда начнется согласование документа.
Как согласовать документ в Битрикс24 КЭДО

Для чего использовать. HR-менеджер узнает, что документ находится на согласовании. Например, руководитель согласовывает обучение сотрудника.


Заполнение документа

Что делает. Триггер изменит стадию элемента смарт-процесса после того, как начнется заполнение документа.
Как заполнить документ в Битрикс24 КЭДО

Для чего использовать. HR-менеджер узнает, что документ находится у сотрудника, ответственного за проверку документа.


Подписание документа

Что делает. Триггер изменит стадию элемента смарт-процесса после того, как документ перейдет на подпись к представителю компании.

Для чего использовать. HR-менеджер узнает, что документ находится на подписании у представителя компании, а затем у сотрудника.


Подписание документа завершено

Что делает. Триггер изменит стадию элемента смарт-процесса после того, как все сотрудники подпишут или откажутся подписывать документ.

Для чего использовать. HR-менеджер узнает, что документ подписан или подписание было отменено. Например, менеджер по обучению узнает, что сотрудник подписал соглашение и можно оплачивать обучение.

Особенности. Выберите, какой результат подписания отслеживать: любой, подписано или отменено.


Коротко

  • С помощью роботов и триггеров можно автоматизировать процесс подписания документов с сотрудниками. Они доступны в цифровых рабочих местах.
  • Робот «Подписать документ с сотрудником» автоматически создает документ по шаблону, отправляет его на подпись представителю компании и сотруднику.
  • Когда робот срабатывает, в разделе КЭДО+Госключ создается карточка с документом.
  • Триггеры отслеживают действия сотрудников с документом: согласование, заполнение, подписание.

Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает