Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Марта AI — виртуальный помощник в чатах с поддержкой Битрикс24

Марта AI — это виртуальный помощник, который отвечает на вопросы в чатах с поддержкой Битрикс24.

Как работает Марта AI:

  • Автоматически подключается ко всем новым чатам с поддержкой.
  • Быстро отвечает на вопросы по Битрикс24.
  • Передает чат специалисту поддержки, если не находит ответ.

Чат с Мартой AI доступен на любом тарифе. Марта AI переводит чат на специалиста поддержки только на коммерческих тарифах.
Тарифные планы


Как написать Марте AI

Написать в чат с Мартой AI могут администраторы и интеграторы Битрикс24.

  1. Нажмите на Вопрос в правом верхнем углу.
  2. Кликните на раздел Новые статьи или С чего начать.
  3. Нажмите Задать вопрос.
  4. Напишите ваш вопрос.


Как задать вопрос Марте AI

Чтобы получить ответ от Марты AI, важно четко сформулировать запрос.

Подробно опишите вопрос в одном сообщении. Марта AI сгенерирует ответ сразу, как получит сообщение. Например, если вы напишете «Добрый день» и отправите сообщение в чат, Марта AI ответит на приветствие.

Напишите пошагово: что делаете, какой результат получаете и какой результат хотите получить. Проверьте, чтобы в тексте не было опечаток и грамматических ошибок, которые могут изменить смысл вопроса.

Добрый день! Мне поставили задачу в разделе Задачи и проекты. Я хочу изменить крайний срок задачи, но поле неактивно. Срок выполнения задачи изменить не получается. Как я могу изменить крайний срок?

Опишите ситуацию текстом, если отправляете скриншот. Марта AI не анализирует изображения, поэтому текст поможет понять ваш запрос и дать точный ответ. Скриншот может понадобиться, если Марта AI переведет диалог на специалиста поддержки.

При попытке вручную сохранить письмо в CRM возникает «Ошибка сохранения письма». Что значит эта ошибка?

Укажите правильные названия инструментов Битрикс24. Это поможет Марте AI быстрее понять вопрос и дать точный ответ.

Могут ли несколько сотрудников использовать один API-ключ в сервисе КЭДО + Госключ?

Задайте Марте AI уточняющие вопросы. Попросите AI-помощника объяснить подробнее или переформулировать ответ. Это поможет вам лучше понять информацию и продолжить общение без обращения к сотруднику поддержки.

Можешь подробнее объяснить, как настроить уведомления о новых задачах? Напиши пошагово, как это сделать.

Используйте кнопки под ответами Марты AI:

  • Помогло — нажмите, если Марта AI решила вопрос. Не нажимайте кнопку, если хотите задать Марте AI уточняющие вопросы или вам нужно время, чтобы проверить ответ.
  • Да, это моя ситуация — нажмите, если ваш вопрос подходит под описанную Мартой AI ситуацию.
  • Нет, у меня другая ситуация — нажмите, если ответ не подходит, и задайте Марте AI дополнительный вопрос.


Как подключить оператора к диалогу

Если Марта AI не смогла ответить на вопрос, к чату можно подключить специалиста поддержки Битрикс24. Это можно сделать после того, как AI-помощник три раза попытался ответить на ваш вопрос.

Нажмите Подключить оператора.

Чат с сотрудниками поддержки Битрикс24 доступен только на коммерческих тарифах.
Тарифные планы


Коротко

  • Марта AI — это виртуальный помощник, который отвечает на вопросы в чатах с поддержкой Битрикс24.
  • AI-помощник автоматически подключается ко всем новым чатам с поддержкой.
  • Если Марта AI не смогла ответить на вопрос, к чату можно подключить оператора.
  • Чат с Мартой AI доступен на любом тарифе. Марта AI переводит чат на специалиста поддержки только на коммерческих тарифах.
  • Написать Марте AI могут администраторы и интеграторы Битрикс24. Чтобы задать вопрос, нажмите на Вопрос в правом верхнем углу Битрикс24.
  • Чтобы получить точный ответ, четко формулируйте вопрос: подробно опишите ситуацию, используйте правильные названия инструментов Битрикс24, задавайте Марте AI уточняющие вопросы.

Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает