Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Наборы данных BI Конструктора: пользователи, структура компании и звонки

Набор данных — это информация о пользователях, структуре компании, звонках и других элементах Битрикс24. Для каждого элемента предусмотрено несколько наборов данных, в которые автоматически передаются сведения из системных и пользовательских полей. С помощью наборов можно создавать графики и анализировать показатели бизнеса.

В статье расскажем о наборах данных для пользователей, структуры компании и звонков. Покажем, как объединять их и строить графики.

Наборы:

Примеры:


Выбрать набор данных

Чтобы проанализировать информацию в отчете, выберите подходящий набор данных и создайте график.

user — пользователи. Набор содержит данные о сотрудниках компании: их статусах, отделах и распределении в структуре. Информацию из набора можно использовать для подсчета количества сотрудников и анализа структуры компании.

user

Поле Описание Тип данных
ID Идентификатор пользователя Число
ACTIVE Статус пользователя: Y — работает, N — уволен Строка
NAME Имя пользователя Строка
DEPARTMENT Путь в иерархии отделов, записанный в формате: [ID] Название, разделенный символом /. Начинается с корневого отдела — названия компании Строка
DEPARTMENT_IDS Идентификаторы всех отделов пользователя в новой структуре компании Строка
DEPARTMENT_ID Идентификатор основного отдела пользователя Строка
DEPARTMENT_NAME Название основного отдела пользователя Строка
DEPARTMENT_ID_NAME Идентификатор и название основного отдела пользователя Строка
DEP1 Название отдела первого уровня подчинения Строка
DEP2 Название отдела второго уровня подчинения Строка
DEP3 Название отдела третьего уровня подчинения Строка
DEP1_ID Идентификатор отдела первого уровня подчинения Строка
DEP2_ID Идентификатор отдела второго уровня подчинения Строка
DEP3_ID Идентификатор отдела третьего уровня подчинения Строка
DEP1_N Идентификатор и название отдела первого уровня подчинения Строка
DEP2_N Идентификатор и название отдела второго уровня подчинения Строка
DEP3_N Идентификатор и название отдела третьего уровня подчинения Строка

org_structure — структура компании. Набор содержит информацию о подразделениях компании: их названия, типы, статусы и связь с другими отделами. Вы можете увидеть активные и отключенные отделы, определить их руководителей и отслеживать изменения в структуре компании.

org_structure

Поле Описание Тип данных
ID Идентификатор отдела в структуре компании Число
ACTIVE Активность отдела: Y — активен, N — отключен Строка
NAME Название отдела Строка
ID_NAME Идентификатор и название отдела Строка
TYPE Тип структуры: DEPARTMENT - отдел, COMPANY - компания, TEAM - функциональная группа Строка
PARENT_ID Идентификатор вышестоящего отдела Число
ID_PARENT_NAME Идентификатор и название вышестоящего отдела Строка
HEAD_ID Список идентификаторов руководителей отдела Строка

telephony_call — звонки. Набор содержит информацию о звонках: идентификаторы операторов, номера абонентов и типы звонков. Вы можете анализировать длительность разговоров и связывать звонки с клиентами, сделками и лидами.

telephony_call

Поле Описание Тип данных
CALL_ID Идентификатор звонка Строка
PORTAL_USER_ID Идентификатор оператора Число
PORTAL_USER Идентификатор и имя оператора Строка
PORTAL_USER_DEPARTMENT Путь в иерархии отделов: отдел, к которому привязан оператор Строка
PORTAL_NUMBER Внутренний номер оператора Строка
PHONE_NUMBER Номер телефона абонента Строка
CALL_TYPE Тип вызова: 1 — исходящий, 2 — входящий, 3 — входящий с перенаправлением, 4 — обратный звонок Число
CALL_DURATION Продолжительность звонка в секундах Число
CALL_START_TIME Время начала звонка Дата
CALL_STATUS_CODE Код вызова с расшифровкой Строка
CALL_STATUS_CODE_ID Идентификатор кода вызова Строка
CALL_STATUS_CODE_NAME Код вызова Строка
CALL_STATUS_REASON Описание кода вызова Строка
RECORD_FILE_ID Идентификатор файла с записью звонка Число
CALL_VOTE Оценка звонка используется только для внутренней телефонии Число
COST Стоимость звонка Число
COST_CURRENCY Валюта звонка Строка
CRM_ENTITY_TYPE Тип объекта CRM, к которому прикреплено дело. Например, лид или сделка Строка
CRM_ENTITY_ID Идентификатор объекта CRM, к которому прикреплено дело Число
CRM_ACTIVITY_ID Идентификатор дела CRM, созданного на основании звонка Число
REST_APP_ID Идентификатор приложения интеграции внешней телефонии Число
REST_APP_NAME Название приложения интеграции внешней телефонии Строка
TRANSCRIPT_PENDING Расшифровка звонка: Y — звонок расшифровывается, N — звонок расшифрован Строка
TRANSCRIPT_ID Идентификатор расшифровки звонка Число
REDIAL_ATTEMPT Число попыток дозвониться Число
COMMENT Комментарий к звонку Строка

Создать график

Информацию из набора данных можно добавить в графики и отслеживать, сколько входящих и исходящих звонков было у каждого сотрудника. Графики покажут динамику звонков и среднюю продолжительность разговоров.

  • 1–2. Откройте BI Конструктор > Charts > + График.
  • 3–4. Выберите набор данных и формат, в котором хотите видеть информацию: карточка, таблица, линейный график или другой вариант. Если в списке нет нужного набора, нажмите Добавить датасет и создайте набор данных.
    Как создать набор данных
  • 5. Нажмите Создать новый график.

Объединить наборы данных

Объедините данные о звонках и сотрудниках, чтобы увидеть, кто звонил, из какого отдела и сколько длился разговор.

  1. Откройте BI конструктор и перейдите в раздел SQL > SQL Lab.
  2. Выберите схему bitrix24
  3. Впишите SQL-запрос и нажмите Выполнить. Новый набор включает сведения из полей, которые вы задали в SQL-запросе. Его можно сохранить как датасет, чтобы создать график для отчета.
    Как создать и добавить в отчет график на основе виртуального набора данных

Если объединяете наборы данных в первый раз, посмотрите пример запроса.

Пример SQL-запроса

Мы написали SQL-запрос, чтобы извлечь данные из двух таблиц: пользователи (user) и звонки (telephony_call). Запрос покажет данные о звонках сотрудника: его имя, основной отдел и длительность каждого разговора. Замените идентификатор сотрудника перед выполнением запроса.

SELECT 
    NAME AS "Имя пользователя",
    DEPARTMENT_NAME AS "Название отдела",
    CALL_DURATION AS "Длительность звонка (сек)"
FROM 
    telephony_call
LEFT JOIN 
    user ON ID = PORTAL_USER_ID
WHERE 
    PORTAL_USER_ID = 310;

SELECT — определяет, какую информацию надо извлечь из набора данных. Например, запрос SELECT NAME AS "Имя пользователя":

  • выбирает имя сотрудника NAME из набора user,
  • присваивает ему название Имя пользователя,
  • выводит результат в отдельную колонку в таблице.

FROM — указывает основной набор, из которого извлекаются данные. Мы извлекаем из telephony_call — это таблица с информацией о звонках.

LEFT JOIN — соединяет таблицу telephony_call с user. Запрос связывает звонки с информацией о сотрудниках.

WHERE — фильтрует результаты и показывает звонки только определенного сотрудника. Условие WHERE PORTAL_USER_ID = 310; выводит звонки, совершенные сотрудником с идентификатором 310. Если убрать это условие, запрос покажет звонки всех сотрудников.


Коротко

  • Наборы данных — это информация о пользователях, структуре компании, звонках и других элементах Битрикс24.
  • Для каждого элемента предусмотрено несколько наборов данных, в которые автоматически передаются сведения из системных и пользовательских полей.
  • Для пользователей, структуры компании и звонков есть три набора данных: пользователи (user), структура компании (org_structure), звонки (telephony_call).
  • С помощью наборов можно создавать графики и анализировать показатели: количество сотрудников в компании, распределение по отделам, количество звонков и среднюю продолжительность разговоров.
  • Наборы данных можно объединять, чтобы узнать, кто из сотрудников звонит чаще и как долго длятся их разговоры. Напишите SQL-запрос, сохраните его результат как датасет и создайте график.

Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает