Набор данных — это информация о пользователях, структуре компании, звонках и других элементах Битрикс24. Для каждого элемента предусмотрено несколько наборов данных, в которые автоматически передаются сведения из системных и пользовательских полей. С помощью наборов можно создавать графики и анализировать показатели бизнеса.
В статье расскажем о наборах данных для пользователей, структуры компании и звонков. Покажем, как объединять их и строить графики.
Наборы:
Примеры:
Выбрать набор данных
Чтобы проанализировать информацию в отчете, выберите подходящий набор данных и создайте график.
user — пользователи. Набор содержит данные о сотрудниках компании: их статусах, отделах и распределении в структуре. Информацию из набора можно использовать для подсчета количества сотрудников и анализа структуры компании.
user
Поле | Описание | Тип данных |
---|---|---|
ID | Идентификатор пользователя | Число |
ACTIVE | Статус пользователя: Y — работает, N — уволен | Строка |
NAME | Имя пользователя | Строка |
DEPARTMENT |
Путь в иерархии отделов, записанный в формате: [ID] Название , разделенный символом / . Начинается с корневого отдела — названия компании
|
Строка |
DEPARTMENT_IDS | Идентификаторы всех отделов пользователя в новой структуре компании | Строка |
DEPARTMENT_ID | Идентификатор основного отдела пользователя | Строка |
DEPARTMENT_NAME | Название основного отдела пользователя | Строка |
DEPARTMENT_ID_NAME | Идентификатор и название основного отдела пользователя | Строка |
DEP1 | Название отдела первого уровня подчинения | Строка |
DEP2 | Название отдела второго уровня подчинения | Строка |
DEP3 | Название отдела третьего уровня подчинения | Строка |
DEP1_ID | Идентификатор отдела первого уровня подчинения | Строка |
DEP2_ID | Идентификатор отдела второго уровня подчинения | Строка |
DEP3_ID | Идентификатор отдела третьего уровня подчинения | Строка |
DEP1_N | Идентификатор и название отдела первого уровня подчинения | Строка |
DEP2_N | Идентификатор и название отдела второго уровня подчинения | Строка |
DEP3_N | Идентификатор и название отдела третьего уровня подчинения | Строка |
org_structure — структура компании. Набор содержит информацию о подразделениях компании: их названия, типы, статусы и связь с другими отделами. Вы можете увидеть активные и отключенные отделы, определить их руководителей и отслеживать изменения в структуре компании.
org_structure
Поле | Описание | Тип данных |
---|---|---|
ID | Идентификатор отдела в структуре компании | Число |
ACTIVE | Активность отдела: Y — активен, N — отключен | Строка |
NAME | Название отдела | Строка |
ID_NAME | Идентификатор и название отдела | Строка |
TYPE | Тип структуры: DEPARTMENT - отдел, COMPANY - компания, TEAM - функциональная группа | Строка |
PARENT_ID | Идентификатор вышестоящего отдела | Число |
ID_PARENT_NAME | Идентификатор и название вышестоящего отдела | Строка |
HEAD_ID | Список идентификаторов руководителей отдела | Строка |
telephony_call — звонки. Набор содержит информацию о звонках: идентификаторы операторов, номера абонентов и типы звонков. Вы можете анализировать длительность разговоров и связывать звонки с клиентами, сделками и лидами.
telephony_call
Поле | Описание | Тип данных |
---|---|---|
CALL_ID | Идентификатор звонка | Строка |
PORTAL_USER_ID | Идентификатор оператора | Число |
PORTAL_USER | Идентификатор и имя оператора | Строка |
PORTAL_USER_DEPARTMENT | Путь в иерархии отделов: отдел, к которому привязан оператор | Строка |
PORTAL_NUMBER | Внутренний номер оператора | Строка |
PHONE_NUMBER | Номер телефона абонента | Строка |
CALL_TYPE | Тип вызова: 1 — исходящий, 2 — входящий, 3 — входящий с перенаправлением, 4 — обратный звонок | Число |
CALL_DURATION | Продолжительность звонка в секундах | Число |
CALL_START_TIME | Время начала звонка | Дата |
CALL_STATUS_CODE | Код вызова с расшифровкой | Строка |
CALL_STATUS_CODE_ID | Идентификатор кода вызова | Строка |
CALL_STATUS_CODE_NAME | Код вызова | Строка |
CALL_STATUS_REASON | Описание кода вызова | Строка |
RECORD_FILE_ID | Идентификатор файла с записью звонка | Число |
CALL_VOTE | Оценка звонка используется только для внутренней телефонии | Число |
COST | Стоимость звонка | Число |
COST_CURRENCY | Валюта звонка | Строка |
CRM_ENTITY_TYPE | Тип объекта CRM, к которому прикреплено дело. Например, лид или сделка | Строка |
CRM_ENTITY_ID | Идентификатор объекта CRM, к которому прикреплено дело | Число |
CRM_ACTIVITY_ID | Идентификатор дела CRM, созданного на основании звонка | Число |
REST_APP_ID | Идентификатор приложения интеграции внешней телефонии | Число |
REST_APP_NAME | Название приложения интеграции внешней телефонии | Строка |
TRANSCRIPT_PENDING | Расшифровка звонка: Y — звонок расшифровывается, N — звонок расшифрован | Строка |
TRANSCRIPT_ID | Идентификатор расшифровки звонка | Число |
REDIAL_ATTEMPT | Число попыток дозвониться | Число |
COMMENT | Комментарий к звонку | Строка |
Создать график
Информацию из набора данных можно добавить в графики и отслеживать, сколько входящих и исходящих звонков было у каждого сотрудника. Графики покажут динамику звонков и среднюю продолжительность разговоров.
- 1–2. Откройте BI Конструктор > Charts > + График.
- 3–4. Выберите набор данных и формат, в котором хотите видеть информацию: карточка, таблица, линейный график или другой вариант. Если в списке нет нужного набора, нажмите Добавить датасет и создайте набор данных.
Как создать набор данных - 5. Нажмите Создать новый график.
Объединить наборы данных
Объедините данные о звонках и сотрудниках, чтобы увидеть, кто звонил, из какого отдела и сколько длился разговор.
- Откройте BI конструктор и перейдите в раздел SQL > SQL Lab.
- Выберите схему bitrix24
- Впишите SQL-запрос и нажмите Выполнить. Новый набор включает сведения из полей, которые вы задали в SQL-запросе. Его можно сохранить как датасет, чтобы создать график для отчета.
Как создать и добавить в отчет график на основе виртуального набора данных
Если объединяете наборы данных в первый раз, посмотрите пример запроса.
Пример SQL-запроса
Мы написали SQL-запрос, чтобы извлечь данные из двух таблиц: пользователи (user) и звонки (telephony_call). Запрос покажет данные о звонках сотрудника: его имя, основной отдел и длительность каждого разговора. Замените идентификатор сотрудника перед выполнением запроса.
SELECT NAME AS "Имя пользователя", DEPARTMENT_NAME AS "Название отдела", CALL_DURATION AS "Длительность звонка (сек)" FROM telephony_call LEFT JOIN user ON ID = PORTAL_USER_ID WHERE PORTAL_USER_ID = 310;
SELECT — определяет, какую информацию надо извлечь из набора данных. Например, запрос SELECT NAME AS "Имя пользователя"
:
- выбирает имя сотрудника
NAME
из набораuser
, - присваивает ему название
Имя пользователя
, - выводит результат в отдельную колонку в таблице.
FROM — указывает основной набор, из которого извлекаются данные. Мы извлекаем из telephony_call
— это таблица с информацией о звонках.
LEFT JOIN — соединяет таблицу telephony_call
с user
. Запрос связывает звонки с информацией о сотрудниках.
WHERE — фильтрует результаты и показывает звонки только определенного сотрудника. Условие WHERE PORTAL_USER_ID = 310;
выводит звонки, совершенные сотрудником с идентификатором 310. Если убрать это условие, запрос покажет звонки всех сотрудников.
Коротко
- Наборы данных — это информация о пользователях, структуре компании, звонках и других элементах Битрикс24.
- Для каждого элемента предусмотрено несколько наборов данных, в которые автоматически передаются сведения из системных и пользовательских полей.
- Для пользователей, структуры компании и звонков есть три набора данных: пользователи (user), структура компании (org_structure), звонки (telephony_call).
- С помощью наборов можно создавать графики и анализировать показатели: количество сотрудников в компании, распределение по отделам, количество звонков и среднюю продолжительность разговоров.
- Наборы данных можно объединять, чтобы узнать, кто из сотрудников звонит чаще и как долго длятся их разговоры. Напишите SQL-запрос, сохраните его результат как датасет и создайте график.
Рекомендуем прочитать: