Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Обновление тарифов облачного Битрикс24: изменения с 1 августа 2024 года

Мы постоянно улучшаем Битрикс24 и делаем все, чтобы вы могли в комфортном режиме познакомиться с обновлениями. В этот раз мы обновили тарифные линейки — оптимизировали лимиты.

Хотите стать первым, кто узнает о важных обновлениях в продукте?
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»

Обновления тарифной линейки опубликованы на сайте и вступили в силу 1 августа 2024 года. В Битрикс24 лимиты появятся с 2 сентября 2024 года. Чтобы переход на новые условия прошел легко, мы подготовили специальные предложения.

  • Если вы приобрели тариф «Базовый» или «Стандартный» до 31 июля 2024 года, не продлевали его или не переходили на тариф «Бесплатный» после 1 августа 2024, то сможете без доплаты перейти на тариф «Профессиональный» и пользоваться до истечения срока оплаченной лицензии. Далее — на актуальных условиях выбрать и оплатить любой тариф, который вам подходит.
Подключить тариф «Профессиональный» по специальному предложению может только администратор Битрикс24. Это можно сделать в любое время с 2 сентября до истечения срока оплаченной лицензии.
  • Если вы приобрели тариф «Базовый» или «Стандартный» после 1 августа 2024 года, то до 2 сентября сможете бесплатно тестировать инструменты, которые теперь доступны только на «Профессиональном» тарифе.

Изучить возможности обновленных тарифов можно по ссылке.
Подробное сравнение тарифов

Если у вас возникнут вопросы или потребуется помощь, напишите в поддержку или по e-mail: sales@1c-bitrix.ru
Как написать в поддержку Битрикс24


Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает