Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как распределить ответственных за лиды

В Битрикс24 есть несколько способов получить лиды: телефония, открытые линии, CRM-формы или email-трекер. Однако важно не только получить лид, но и назначить нужного ответственного или создать очередь сотрудников для обработки.

Рассмотрим процесс распределения ответственных для каждого случая.

Телефония

Телефония – отличный способ получения новых клиентов. После настройки любой входящий звонок будет занесён в CRM как новый лид.

Для настройки очереди перейдите в CRM > Интеграции > Телефония. Нажмите Настройка номеров и выберите номер, для которого вы хотите настроить ответственных.

Откроется страница настроек номера. Нас интересует вкладка Маршрутизация входящих звонков и опция Направить входящий вызов на группу > Настройки группы.

В настройках группы можно отредактировать или создать новую группу пользователей телефонии, которая будет получать входящие звонки. Вы можете указать одного или нескольких ответственных, а также настроить принцип распределения — равномерно, строго по очереди или одновременно всем.

Подробнее читайте в статье Группы пользователей телефонии.

Открытые линии

Открытые линии — инструмент для сбора всех сообщений клиентов из соцсетей и мессенджеров в один чат.

Перейдите в CRM > Интеграции > Контакт-центр. В любом канале открытых линий выберите нужную линию и нажмите Настроить.

В поле Очередь ответственных сотрудников выберите сотрудников, которые будут обрабатывать чаты, а также будут ответственными за элемент.

Подробнее о настройке Открытых линий читайте в статье Контакт-центр: общие настройки.

CRM-форма

CRM-форма – это форма, которую вы создаёте внутри Битрикс24 и можете разместить на любом сайте. Данные из этой формы автоматически поступят в CRM.

Чтобы назначить ответственного за элемент, перейдите в CRM > Интеграции > CRM-формы. Выберите нужную форму и нажмите Редактировать.

В разделе Другие настройки укажите ответственных за элементы.

Подробнее читайте в статье Как создать CRM-форму.

Электронная почта

Электронная почта – по-прежнему один из основных каналов официального общения. Подключите ваш почтовый ящик к CRM, и, согласно вашим настройкам, входящее письмо будет преобразовано в лид.

Чтобы настроить очередь распределения новых лидов, перейдите в раздел Почта > Шестерёнка > Настройки ящика.

В пункте Очередь распределения лидов и контактов выберите сотрудников, которые будут ответственными за элементы в CRM.

Подробнее о подключении и настройке почтового ящика читайте в статье Как подключить почтовый ящик.

Другие способы

Лиды могут поступать в систему и другими способами, к примеру, вручную или через внешние приложения.

Подробнее о том как выбрать нужное приложение читайте в статье Новый Маркет внутри Битрикс24.

Вы можете реализовать свой собственный сценарий обработки с помощью бизнес-процессов. Конкретная реализация зависит от ситуации, для начала ознакомьтесь с обучающими статьями и подробным курсом по созданию бизнес-процессов.

Подробнее читайте в статье Работа с бизнес-процессами.
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает