Push CRM — это новый подход к процессу продаж, проактивная работа с CRM. Push CRM вовремя напомнит, когда в сделке нужны ваши действия, и не даст забыть о клиенте. Кроме этого, подскажет, что нужно запланировать следующий шаг, чтобы продвинуть сделку по воронке продаж.
Рассказываем, как именно Push CRM помогает пользователям Битрикс24.
Планировать дела
В режиме просмотра Дела, можно оценить загрузку на неделю и даже месяц. В этом режиме шесть колонок со сроками: Просрочены, На сегодня, На этой неделе, На следующей неделе, Без дел, Больше двух недель. В колонке На сегодня находятся элементы с делами, которые надо выполнить до конца рабочего дня. В колонке На следующей неделе находятся элементы с делами, которые пока не требуют внимания.
CRM сама распределяет карточки элементов по колонкам в зависимости от крайнего срока в деле — вам больше не нужно постоянно думать об этом.
Как работать в режиме просмотра Дела
Не пропускать дела, связанные с клиентами
Благодаря счетчикам вы будете знать, сколько у вас входящих и запланированных дел. Чтобы не отвлекать вас лишними уведомлениями, мы привлекаем внимание к делу, только когда его пора выполнять.
Что такое счетчики в CRM
По умолчанию счетчик загорается за 15 минут до крайнего срока дела, но интервал напоминаний можно настроить.
Как настроить персональные напоминания о делах
Чтобы понять, кому из клиентов ответить на сообщение в первую очередь, смотрите на статусы чатов в карточке элемента. Если статуса нет — значит, клиенту уже ответили. Статус Не прочитано означает, что клиент еще не получил ответа.
Как в CRM отслеживать сообщения из Контакт-центра
На каждый входящий и пропущенный звонок CRM создает дело в элементе. В карточках с пропущенным звонком появится статус Пропущен. В карточках со входящим статуса не будет, но загорится счетчик.
Как в CRM быстро найти звонки клиентов
Создавать дело о следующем контакте с клиентом
Теперь, если в сделке или лиде нет ни одного запланированного дела, CRM предложит создать его, чтобы клиент не оставался без внимания надолго.
Умные дела в CRM: простой способ создать напоминание
Напоминать о делах на сегодня
Благодаря фокусировке вниманияФокусировка внимания — это автоматическое перемещение элементов в начало колонки в канбане. В CRM есть ряд действий, при которых фокусировка активируется и элемент оказывается наверху, привлекая внимание., в CRM первыми расположены элементы, которые требуют вашего участия. Фокусировка работает в режимах просмотра Дела, Канбан, Список.
Фокусировка внимания в CRM: как не забыть о делах
CRM напомнит, что пора выполнять дело за то время до крайнего срока, которое выбрано в настройках напоминаний.
Универсальное дело: что это и как с ним работать
Центр уведомлений: как получать уведомления о делах
- Push CRM — это новый подход к процессу продаж, проактивная работа с CRM.
- Push CRM вовремя напомнит, когда в сделке нужны ваши действия и не даст забыть о клиенте. Кроме этого, подскажет, что нужно запланировать следующий шаг, чтобы продвинуть сделку по воронке продаж.