Битрикс24 предлагает два варианта режима работы CRM - Классический с лидами и Простой без лидов.
Классический режим CRM
Классический режим рекомендуется для среднего и крупного бизнеса. В этом режиме все потенциальные «зацепки» попадают в Битрикс24 в качестве лидов.
Когда потенциальный клиент уже находится в CRM, вы можете связываться с ним, уточнять его потребности, предлагать ему товары или услуги. Если человек проявил интерес к вашим предложениям, вы можете перевести его в категорию клиентов. Этот процесс называется конвертацией лида.
Создание сделки по такому клиенту позволит вам продолжить работу с ним и сразу же в CRM фиксировать все этапы вашего взаимодействия.
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»
Простой режим CRM
Данный режим работы CRM доступен на всех тарифах Битрикс24. В этом режиме вы не будете работать с лидами. Любой запрос, звонок или письмо сразу станут клиентами - то есть контактом или компанией. Одновременно с клиентом Битрикс24 автоматически создаст и сделку. Так произойдет, если выставлены соответствующие настройки в почте, телефонии, Открытых линиях и так далее.
Классический режим CRM
Классический режим рекомендуется для среднего и крупного бизнеса. В этом режиме все потенциальные «зацепки» попадают в Битрикс24 в качестве лидов.
Когда потенциальный клиент уже находится в CRM, вы можете связаться с ним, уточнить его потребности, предложить ему товары или услуги. Если человек проявил интерес, вы можете перевести его в категорию клиентов. Этот процесс называется конвертацией лида.
Создание сделки по такому клиенту позволит вам продолжить работу с ним и сразу же в CRM фиксировать все этапы вашего взаимодействия.
Простой режим CRM
Данный режим работы CRM доступен на всех тарифах Битрикс24. В этом режиме вы не будете работать с лидами. Любой запрос, звонок или письмо сразу станут клиентами - то есть контактом или компанией. Одновременно с клиентом Битрикс24 автоматически создаст и сделку. Так произойдет, если выставлены соответствующие настройки в почте, телефонии, Открытых линиях и так далее.