Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Мессенджер
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как изменить режим работы CRM

Битрикс24 предлагает два варианта режима работы CRM — Классический с лидами и Простой без лидов. Вы можете выбирать режим работы CRM в зависимости от масштабов компании и потребностей вашего бизнеса.

По умолчанию CRM работает в Простом режиме и не использует лиды.

Подробнее про режимы CRM и лиды читайте в статьях:

  • Режимы работы CRM
  • Что такое лид и как с ним работать в CRM
  • Вы можете менять режимы работы CRM буквально в один клик, переходя от Простого режима к Классическому и наоборот.

    Веб-версия
    Мобильное приложение

    В верхнем меню раздела CRM вы увидите его основные подразделы, остальные скрыты в пункте Ещё.

    Чтобы изменить режим работы, перейдите в сделки или лиды, нажмите на шестерёнку и выберите опцию Режим работы CRM.

    Выберите, как вы хотите работать со своей CRM. Здесь вы также можете настроить сценарий создания сделок.

    По умолчанию для любого обращения Битрикс24 будет создавать сделку и контакт. Вы можете указать клиента как Контакт или Компанию, а также указать воронку, в которой будет создана сделка. Это может быть новая воронка или одна из имеющихся.

    Дела, привязанные к лидам, могут быть перенесены в сделки по вашему желанию. Просто нажмите галочку в поле Не закрывать дела при конвертации.

    Что произойдет с лидами при смене режима CRM

    Если вы работаете в режиме с лидами и хотите перейти на Простой режим — Битрикс24 сконвертирует все незакрытые лиды в сделки и клиентов. 

    Рекомендуем также прочитать:

    Чтобы вы могли максимально оперативно принимать решения вне зависимости от вашего местоположения и удаленности от компьютера, функция смены режима работы CRM доступна и в мобильной версии.

    Для доступа к разделу CRM нажмите на вкладку Ещё. Чтобы сменить режим работы CRM, перейдите в сделки или лиды и нажмите на три точки сверху справа.

    Во всплывающем окне вы увидите информацию о возможных режимах работы CRM — Простом и Классическом. Сменить один режим на другой можно в один клик, просто нажав на соответствующее поле.

    Что произойдет с лидами при смене режима CRM

    Если во время работы в Классическом режиме вы не создали ни одного лида, то обратный переход на Простой режим займет у вас несколько секунд.

    Если же у вас создан хотя бы один лид, то ваши действия будут следующими:

    1. Выберите режим.
    2. Определите в какую воронку нужно перенести лиды. Вы можете выбрать одну из имеющихся воронок или создать новую, например воронка Лиды.
    3. Дополнительно к сделкам создайте Компании или Контакты, или оба типа элемента. В них хранятся контактные данные и другая информация о ваших клиентах.
    4. Пункт Что делать с активными делами в лидах мы рекомендуем оставлять включённым. Это позволит не пропустить дела, которые были поставлены в лидах и остались невыполненными на момент переключения режима.

    5. После установки всех настроек нажмите Продолжить сверху справа.

    Спасибо, помогло!
    Спасибо :)
    Не помогло
    Очень жаль :(
    Помощь интегратора
    Это не то, что я ищу
    Написано очень сложно и непонятно
    Есть устаревшая информация
    Слишком коротко, мне не хватает информации
    Мне не нравится, как это работает