Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Мессенджер
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Мастер кампаний в Яндекс Директе

Мастер кампаний — инструмент для запуска рекламы в Директе без сложных настроек. Он подскажет настройки, и вы за пару минут запустите первую рекламу и начнёте привлекать новых клиентов. Чтобы запустить рекламу, нужно просто добавить ссылку на сайт, соцсеть, маркетплейс или приложение — и Мастер подскажет настройки объявления, тематические слова, тексты и изображения.

Попробуйте Мастер кампаний в Битрикс24, если вы только начинаете работать с рекламой или уже собирали аудитории Яндекс Директ и Look-alike. Этот инструмент поможет вам:

  • Работать с рекламой в одном окне. Зарегистрироваться в Яндекс Директе, создавать рекламные кампании и следить за ними можно в Битрикс24.

  • Запустить рекламу прямо из Битрикс24. Вам не надо переключаться между окнами и открывать другой сервис. Все настройки кампаний доступны на портале, и вы можете повторно продвигать свои товары через аудитории Яндекс Директ и Look-alike.

  • Работать с лидами в CRM. Все клиенты из рекламы попадут в CRM, и вы можете сразу перейти к продаже товара.

  • Контролировать рекламные кампании внутри Битрикс24. Настройте сквозную аналитику и следите за рекламными расходами. Редактируйте объявления вручную: к примеру, если появился новый товар или услуга. Изменить рекламную кампанию можно прямо в Битрикс24.

В этой статье мы рассказываем:

  • Как подключить Мастер кампаний в Битрикс24
  • Как настроить и запустить рекламу
  • Как работать с Мастером кампаний

  • Как подключить Мастер кампаний в Битрикс24

    Перейдите в раздел Маркетинг и откройте Мастер кампаний в Яндекс Директе.

    Зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый.

    После этого вы можете создавать рекламные кампании.


    Как настроить и запустить рекламу

    Нажмите кнопку «Создать кампанию».

    Выберите сайт, созданный в Битрикс24, или добавьте адрес своего сайта.

    Заполните основные поля для рекламы. Мастер кампаний предложит варианты текстов, поможет подобрать изображения и определить аудиторию. Если нужно, вы можете обновить настройки.

    Когда всё заполните, нажмите «Создать кампанию», чтобы отправить её на модерацию. После оплаты кампании объявления появятся в рекламе.

    Информация о кампании появится в разделе «Мои кампании».

    Подробнее о том, как настроить Мастер кампаний в Яндекс Директе, читайте в документации Яндекса.

    Как работать с Мастером кампаний

    Допустим, вы открыли небольшую студию дизайна интерьера, которая разрабатывает дизайн-проекты и занимается их последующей реализацией. Вы хотите найти новых клиентов и расширить свой бизнес, но не знаете, с чего начать. Используйте Битрикс24 для развития бизнеса и поиска новых клиентов:

    Создайте сайт, чтобы рассказать о своем бизнесе большему количеству потенциальных клиентов и предложить свои услуги.

    Подробнее о том, как создать сайт или интернет-магазин читайте в статьях: Как создать свой сайт и Как создать магазин.

    Добавьте CRM-форму на ваш сайт и собирайте лиды внутри CRM. Запустите рекламу с помощью Мастера кампаний и направьте клиентов на сайт.

    Подробнее о CRM-формах читайте в статьях: Как создать CRM-форму и Как разместить CRM-форму на сайте.

    Чтобы оценить эффективность рекламы, подключите сквозную аналитику и работайте с клиентами в CRM. Вы получите данные по реальным продажам и узнаете, какая реклама привлекает больше клиентов, и сколько денег тратите на неё.

    Подробнее читайте в статье: Что такое сквозная аналитика?

    Используйте инструменты Битрикс24 и привлекайте новых клиентов. С правильной стратегией и небольшими усилиями вы можете расширить клиентскую базу и вывести свой бизнес на новый уровень.


    Как работать с клиентами в Битрикс24 после запуска рекламы

    Работайте с клиентами в CRM и формируйте сегменты из тех, кто купил или не купил ваши услуги. Затем используйте инструменты CRM-маркетинга для работы с клиентами. Например, вы можете сделать рассылку и напомнить о себе клиентам, которые купили ваши услуги или предложить скидку тем, кто не купил.

    Подробнее о CRM-маркетинге читайте в статье: Что такое CRM-маркетинг?.

    Когда реклама станет менее эффективной, попробуйте использовать Look-alike аудитории для поиска потенциальных клиентов среди тех, кто по интересам или поведению похож на ваших существующих клиентов.

    Подробнее о Look-alike аудитории читайте в статье: Look-alike аудитории Yandex.
    Спасибо, помогло!
    Спасибо :)
    Не помогло
    Очень жаль :(
    Помощь интегратора
    Это не то, что я ищу
    Написано очень сложно и непонятно
    Есть устаревшая информация
    Слишком коротко, мне не хватает информации
    Мне не нравится, как это работает