Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Look-alike аудитории Yandex

С помощью look-alike можно найти потенциальных клиентов среди тех, кто по интересам или поведению похож на ваших существующих клиентов. Look-alike в Яндекс.Директ позволяет увеличить охват рекламной кампании и помогает:

  • Экономить рекламный бюджет — реклама показывается не всем подряд, а только тем, кто потенциально заинтересован в вашем товаре.
  • Найти новых потенциальных клиентов — если аудитория собрана верно, то реклама будет соответствовать интересам пользователей.
  • Увеличить конверсии — потенциальный клиент и интересующее его предложение легче переходят в продажу.

Принцип работы следующий:

  1. Вы запускаете рекламу в Яндекс.Директ и привлекаете новых клиентов.
  2. Затем работаете с ними в CRM и из тех, кто купил, создаете новый сегмент клиентов. Отправляете его в Яндекс.Аудитории.
  3. После этого отправьте эту аудиторию из Битрикс24 в Яндекс и запустите на нем look-alike.

Так вы найдете новых клиентов и увеличите продажи, а когда старая рекламная аудитория станет менее эффективна, заново повторите шаги.

Подробнее о рекламе и рекламных аудиториях читайте в статье: Рекламные аудитории.

Как найти новых клиентов с помощью Look-alike аудитории Yandex

Например, вы уже запускали рекламу в Яндексе и получили новые лиды, часть из них купила ваш товар, а часть нет. После этого вы можете повторно запустить рекламу для клиентов, которые купили ваш товар и предложить скидку для тех, кто ничего не купил. Так, вы получите сегменты клиентов, которые хотят покупать ваш товар. Когда обычная рекламная аудитория станет менее эффективна, вы можете запустить look-alike для поиска новых клиентов, которые будут заинтересованы в вашем товаре.

Чтобы создать look-alike аудиторию, переходите в раздел Маркетинг - Look-alike аудитория Yandex.

В открывшемся окне выберите существующую аудиторию.

Затем установите параметры:

  • Точность/охват – с помощью ползунка выставляется соотношение точности и охвата. Чем больше точность, тем больше параметров будет учитывать система при подборе аудитории. Чем больше охват, тем большую аудиторию создаст система в ущерб точности. Для кампаний с небольшим бюджетом рекомендуется делать выбор в пользу точности, а не охвата.

  • Сохранить распределение по типам устройств – учитывает сегментацию пользователей по типу устройств. В look-alike аудитории она будет такая же, как и в пользовательской. Отключите эту опцию, если хотите создать похожий сегмент без учёта типа устройства.

  • Сохранить распределение по городам – подходящая аудитория будет подбираться из той же местности, что и исходная. Если нужно расширить географию, то галочку надо убрать.

После сохранения настроек Яндекс начнет создавать похожий сегмент. Процесс может длиться от нескольких минут до нескольких часов в зависимости от сложности. Когда аудитория будет готова, вы сможете запустить рекламу и найти новых клиентов для вашего бизнеса.


Также рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает