При отправке SMS клиентам могут возникнуть ошибки. Чаще всего ошибки возникают на стороне сервиса, который вы используете. Если вы неправильно сохранили данные в карточке CRM, то мы сообщим вам об этом.
Чтобы узнать, в чём проблема, наведите курсор на значок Ошибка. CRM выведет на экран описание ошибки.
Так как мы только передаем номер телефона провайдеру, единственная ошибка с нашей стороны может быть такой: "Неправильно указан номер". Проверьте количество символов. Возможно, код страны указан неверно. После устранения ошибки повторите отправку SMS.
Ошибки со стороны провайдера
Все остальные ошибки возникают на стороне провайдера. Самая распространенная ошибка — "Не хватает средств на лицевом счету". Пополните счёт и продолжайте пользоваться услугами.
Если при наведении курсора на ошибку не видите текст ошибки, то это повод обратиться в поддержку провайдера.
Рекомендуем прочитать: