Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Группы
Календарь
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Центр продаж
Аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Виджет сотрудника
Телефония
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Ошибки при отправке СМС

При отправке SMS клиентам могут возникнуть ошибки. Чаще всего ошибки возникают на стороне сервиса, который вы используете. Если вы неправильно сохранили данные в карточке CRM, то мы сообщим вам об этом.

Чтобы узнать, в чём проблема, наведите курсор на значок Ошибка. CRM выведет на экран описание ошибки.


Так как мы только передаем номер телефона провайдеру, единственная ошибка с нашей стороны может быть такой: "Неправильно указан номер". Проверьте количество символов. Возможно, код страны указан неверно. После устранения ошибки повторите отправку SMS.

Номер должен быть записан в международном формате: знак «плюс» (+), за которым следуют код страны и номер телефона, например, +7 XXX XXX XX XX.

Ошибки со стороны провайдера

Все остальные ошибки возникают на стороне провайдера. Самая распространенная ошибка — "Не хватает средств на лицевом счету". Пополните счёт и продолжайте пользоваться услугами.

Если при наведении курсора на ошибку не видите текст ошибки, то это повод обратиться в поддержку провайдера.



Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает