Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Частые вопросы о Поддержке Битрикс24

В этой статье мы собрали ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с обращением в Поддержку Битрикс24.

Поддержка Битрикс24 доступна только на коммерческих тарифах. Только администраторы портала могут обращаться в Поддержку.

Узнайте больше на странице тарифов.

Куда обращаться при проблемах и багах

В таких случаях вам нужно обратиться в чат поддержки с вашего портала Битрикс24.

Обратиться за помощью вы можете на портале Битрикс24. Для этого нажмите на знак вопроса в правом верхнем углу. Пролистайте страницу вниз и кликните кнопку Задать вопрос.

Наши специалисты работают только в рамках онлайн-чата и стараются решить ваши вопросы максимально быстро. Чтобы ускорить получение ответа, мы рекомендуем следующее:

  • Сформулируйте свой вопрос однозначно и понятно.
  • Если у вас есть несколько вопросов, то лучше решать по отдельности - так скорость ответа возрастает.
  • Прикрепите к вашему обращению скриншоты, видео или гифки с описанием проблемы. Это поможет специалисту поддержки быстрее понять проблему и решить ее.
  • Не используйте грубые формулировки и нецензурные фразы. Такой чат будет сразу закрыт, а вам временно запретят доступ к поддержке.

После общения со специалистом в чате не забудьте оценить его. Нам важна обратная связь.

Если вы хотите решить свой вопрос самостоятельно, мы рекомендуем зайти на сайт Поддержки24. Там содержится большое количество статей, в которых вы можете найти ответы на свои вопросы о Битрикс24.

Могут ли консультанты поддержки зайти на мой Битрикс24

Сотрудники клиентской поддержки не могут зайти на ваш портал. Также они не подключаются к вам через Team Viewer, и не звонят по Skype и на телефон. Специалисты не знают ваших логинов и паролей, и даже если вы решите их сказать им, они не зайдут на ваш портал.

Если вас перевели на техническую поддержку инженерного уровня, то им уже потребуется доступ на портал. Без этого техподдержка Битрикс24 не сможет решить ваш вопрос.

Можно ли сразу попасть на инженера техподдержки

Сразу попасть на инженера техподдержки не получится. Все обращения сначала попадают на специалистов клиентской поддержки, которые оценивают особенности вопроса. Если для решения проблемы необходимо привлечь технического инженера и получить доступы к порталу, то чат переводят на специалиста техподдержки. Даже если ранее вам уже помогал конкретный инженер, и вы хотите напрямую с ним связаться - сначала нужно описать ситуацию в чате клиентской поддержки.

Прикрепите к вашему обращению скриншоты или видео с описанием проблемы. Это поможет специалисту поддержки быстрее понять проблему и перевести чат инженеру.

Могут ли специалисты поддержки доработать мой Битрикс24

Специалисты поддержки не занимаются настройкой порталов под ваши нужды, проектированием бизнес-процессов и разработкой приложений. Также они не смогут подсказать, как добавить на Битрикс24 какой-то инструмент через REST.

Решить любые вопросы и настроить Битрикс24 вам помогут наши официальные партнеры. Это сертифицированные компании, которые занимаются внедрением и доработками под конкретные запросы пользователей. Если вы хотите заказать внедрение, выберите подходящего партнера из списка. Наши партнеры смогут проконсультировать вас как лично, так и по телефону. Также они обучают сотрудников работать в Битрикс24.

Как подготовить вопрос по бизнес-процессам

Специалисты Битрикс24 смогут проконсультировать вас по работе действий в дизайнере бизнес-процессов. В создании и отладке бизнес-процессов вам помогут наши официальные партнеры.

Чтобы специалисты могли решить ваш вопрос, постарайтесь максимально точно описать, что именно не работает. У сотрудников поддержки нет возможности протестировать и отладить большой бизнес-процесс. Они смогут подсказать только по проблемам в конкретных действиях.

крест.png У меня не работает бизнес-процесс. Разберитесь

галочка.png Во время бизнес-процесса при голосовании сотрудников неправильно учитываются голоса. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема. Вот скриншот настроек действия

галочка.png Я создал бизнес-процесс, в нем одно действие, и оно неправильно работает. Подскажите, пожалуйста, как исправить.

К кому обращаться, если возникла ошибка в приложении из маркета Битрикс24

В маркете Битрикс24 есть большое количество приложений, которыми вы можете расширить функционал вашего Битрикс24.

Приложения разрабатывают в том числе и сторонние разработчики, поэтому при возникновении ошибок вам нужно обратиться к ним напрямую. Их контакты есть на странице приложения или в разделе Поддержка.

Подробнее читайте в статье Поддержка приложений из Маркета Битрикс24 .

Почему консультанты не создали заявку для разработчиков

Консультанты клиентской поддержки не создают заявки на доработку по каждому вопросу. Все доработки новых инструментов сначала обсуждаются разработчиками и продукт-менеджерами. Мы обсуждаем любые обращения и фиксируем все пожелания, но именно заявки создаются только после внутреннего обсуждения.

Как я узнаю, что найденную мной ошибку исправили

Если вы нашли какую-то ошибку, и специалист ее зафиксировал, вам придет уведомление с номером вашей заявки. Как только по вашей заявке произойдут какие-то изменения, мы отправим вам уведомление в тот же чат.

Когда вы оставляете пожелание на доработку, мы не можем дать конкретных сроков исполнения: это зависит и от сложности инструмента, и от очереди в самой разработке. Ежедневно мы получаем десятки предложений. Мы учитываем и анализируем все пожелания клиентов, но в первую очередь в разработку попадают наиболее упоминаемые предложения.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает