Мы добавили возможность использовать разные виджеты на страницах одного сайта. Выбрать подходящий виджет вы сможете в настройках страницы.
В каких ситуациях персональный виджет на каждой странице сайта будет отличным решением для вас:
- Если у вас мультиязычный сайт, например, на трёх языках: русском, английском и немецком. Использовать один виджет для всего сайта будет неуместно, так как ваши клиенты, скорее всего, не знают русский. Поэтому для каждой страницы нужен виджет, который будет соответствовать региону клиента.
- Если вы подключили один виджет к сайту, но для нескольких страниц виджет неактуален. Например, для страницы, где у вас уже есть блоки с контактами и CRM-форма виджет может перегрузить клиента и отвести фокус от главного.
- Так же виджет может быть не нужен на странице оформления заказа. Но при этом он нужен на других страницах сайта, и вы можете отключить его только для одной страницы.
- Например, вы продаете разные курсы. Под каждый курс у вас своя страница. Если у вас будет один виджет на весь сайт, то заявки от клиентов могут перемешаться, и сотрудники потратят больше времени на работу с ними. А если для каждого курса будет свой виджет, то вы можете настроить персональную CRM-форму с уникальным источником. Так же на вопросы клиента в онлайн чате будет отвечать менеджер, который работает именно с этим направлением.
- Еще у вас может быть отдельная страница про доставку и возврат средств, скорее всего, за это отвечают разные специалисты. Чтобы вопросы клиента приходили сразу к ответственным людям, лучше для каждой страницы настроить свой виджет.
Как добавить виджет
Виджет можно настроить в Настройках страницы. Для этого нажмите Действия — Настроить страницу.
Далее откройте вкладку Дополнительно и активируйте опцию Индивидуальная настройка виджета. Если для этой страницы нужен виджет, который отличается от основного виджета, выберите один из вариантов в списке. А если на странице виджет не нужен, выберите вариант Нет.