Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как добавить несколько виджетов на сайт

Мы добавили возможность использовать разные виджеты на страницах одного сайта. Выбрать подходящий виджет вы сможете в настройках страницы.

В каких ситуациях персональный виджет на каждой странице сайта будет отличным решением для вас:

  • Если у вас мультиязычный сайт, например, на трёх языках: русском, английском и немецком. Использовать один виджет для всего сайта будет неуместно, так как ваши клиенты, скорее всего, не знают русский. Поэтому для каждой страницы нужен виджет, который будет соответствовать региону клиента.
  • Если вы подключили один виджет к сайту, но для нескольких страниц виджет неактуален. Например, для страницы, где у вас уже есть блоки с контактами и CRM-форма виджет может перегрузить клиента и отвести фокус от главного.
  • Так же виджет может быть не нужен на странице оформления заказа. Но при этом он нужен на других страницах сайта, и вы можете отключить его только для одной страницы.
  • Например, вы продаете разные курсы. Под каждый курс у вас своя страница. Если у вас будет один виджет на весь сайт, то заявки от клиентов могут перемешаться, и сотрудники потратят больше времени на работу с ними. А если для каждого курса будет свой виджет, то вы можете настроить персональную CRM-форму с уникальным источником. Так же на вопросы клиента в онлайн чате будет отвечать менеджер, который работает именно с этим направлением.
  • Еще у вас может быть отдельная страница про доставку и возврат средств, скорее всего, за это отвечают разные специалисты. Чтобы вопросы клиента приходили сразу к ответственным людям, лучше для каждой страницы настроить свой виджет.

Как добавить виджет

Виджет можно настроить в Настройках страницы. Для этого нажмите ДействияНастроить страницу.

Далее откройте вкладку Дополнительно и активируйте опцию Индивидуальная настройка виджета. Если для этой страницы нужен виджет, который отличается от основного виджета, выберите один из вариантов в списке. А если на странице виджет не нужен, выберите вариант Нет.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает