С 1 декабря 2022 года в связи с переходом платформы Edna на новый личный кабинет и API для работы с SMS, мы внесли изменения в настройки подключения интеграции sms.edna.ru.
Переход на новый API платформы произойдет в автоматическом режиме и не должен повлиять на работу вашей интеграции с Битрикс24.
Если же работа с данным SMS провайдером все-таки была нарушена, предлагаем варианты решения проблем:
1. В CRM-карточке провайдер «sms.edna.ru» отображается как незарегистрированный
Если в CRM-карточке провайдер sms.edna.ru отображается как незарегистрированный:
Если перейти к провайдеру из карточки CRM, то при этом в его настройке отсутствуют Подписи:
Это значит, что система не смогла на момент миграции найти активные SMS-каналы.
Решение проблемы – нужно сбросить настройки провайдера и настроить его заново.
Как сбросить и подключить заново провайдер «sms.edna.ru»
-
Перейдите кабинет Edna.
- В разделе Настройки > Каналы убедитесь, что у вас есть исправные SMS-каналы, у них должен быть числовой идентификатор в столбце Subject ID и состояние Работает исправно:
Подробнее про создание каналов SMS читайте в документации Edna.
- В разделе Настройки > Каскады должен быть активный каскад к каждому вашему каналу, который вы хотите использовать в Битрикс24.
Каскад должен состоять только из данного SMS-канала:
Подробнее про создание каскадов читайте в документации Edna. -
Перейдите из карточки CRM в настройки канала sms.edna.ru.
- В правом верхнем углу нажмите на кнопку шестеренки и выберите Сбросить настройки:
- Далее на этой же странице ниже заполните поля:
- X-API-KEY – из кабинета Edna Интеграция > Настройки > Ваш API-ключ.
- Подписи – значение из столбца Subject ID подключаемых каналов из кабинета Edna Настройки > Каналы.
2. В CRM не изменяется статус отправленных сообщений, а в личном кабинете Edna в «Аналитика > Сообщения» стоит статус «доставлено»
Данная ошибка означает, что система не смогла автоматически выставить Callback для данного канала в процессе миграции.
Попробуйте повторно зарегистрировать провайдера sms.edna.ru, как это описано выше.
3. Все настроено правильно, но нет в столбце значения «Subject ID» у канала
Для исправления данной ошибки вам нужно обратиться в техническую поддержку компании Edna.