Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Изменения в работе интеграции sms.edna.ru

С 1 декабря 2022 года в связи с переходом платформы Edna на новый личный кабинет и API для работы с SMS, мы внесли изменения в настройки подключения интеграции sms.edna.ru.

Переход на новый API платформы произойдет в автоматическом режиме и не должен повлиять на работу вашей интеграции с Битрикс24.


Если же работа с данным SMS провайдером все-таки была нарушена, предлагаем варианты решения проблем:

1. В CRM-карточке провайдер «sms.edna.ru» отображается как незарегистрированный

Если в CRM-карточке провайдер sms.edna.ru отображается как незарегистрированный:

sms.edna.ru отображается как незарегистрированный

Если перейти к провайдеру из карточки CRM, то при этом в его настройке отсутствуют Подписи:

Отсутствуют Подписи

Это значит, что система не смогла на момент миграции найти активные SMS-каналы.

Решение проблемы – нужно сбросить настройки провайдера и настроить его заново.

Как сбросить и подключить заново провайдер «sms.edna.ru»

  1. Перейдите кабинет Edna.

  2. В разделе Настройки > Каналы убедитесь, что у вас есть исправные SMS-каналы, у них должен быть числовой идентификатор в столбце Subject ID и состояние Работает исправно:

    Работает исправно

    Подробнее про создание каналов SMS читайте в документации Edna.
  3. В разделе Настройки > Каскады должен быть активный каскад к каждому вашему каналу, который вы хотите использовать в Битрикс24.

    Каскад

    Каскад должен состоять только из данного SMS-канала:

    Состав каскада

    Подробнее про создание каскадов читайте в документации Edna.
  4. Перейдите из карточки CRM в настройки канала sms.edna.ru.

  5. В правом верхнем углу нажмите на кнопку шестеренки и выберите Сбросить настройки:

    Сбросить настройки

  6. Далее на этой же странице ниже заполните поля:
    • X-API-KEY – из кабинета Edna Интеграция > Настройки > Ваш API-ключ.
    • Подписи – значение из столбца Subject ID подключаемых каналов из кабинета Edna Настройки > Каналы.

2. В CRM не изменяется статус отправленных сообщений, а в личном кабинете Edna в «Аналитика > Сообщения» стоит статус «доставлено»

Данная ошибка означает, что система не смогла автоматически выставить Callback для данного канала в процессе миграции.

Попробуйте повторно зарегистрировать провайдера sms.edna.ru, как это описано выше.


3. Все настроено правильно, но нет в столбце значения «Subject ID» у канала

Для исправления данной ошибки вам нужно обратиться в техническую поддержку компании Edna.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает