Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
CRM + Интернет-магазин
Календарь
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CRM-аналитика (beta)
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
Роботизация бизнеса (beta)
Лаборатория AI
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Общий чат

Общий чат уже создан в вашем Битрикс24 и доступен всем сотрудникам компании без ограничения. Каждый может читать сообщения в нем, добавлять сообщения от себя.

Этот чат предназначен для обсуждения вопросов, которые касаются всех сотрудников компании.

Общий чат

Когда в общем чате появляется новое сообщение, все сотрудники получат уведомление.

Из общего чата нельзя выйти, но можно отключить уведомления, если общение в чате становится очень активным. В этом случае чат останется в списке, все сообщения в нем можно будет прочитать, но никакие уведомления приходить не будут. Также доступна история чата.

Отключить уведомления в общем чате

В общем чате нельзя сменить аватар и иконку.

Администратор в настройках Битрикс24 может отключить возможность написания в этот чат.

Вся история переписки сохраняется. При необходимости можно найти нужное сообщение.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает